Железка пойдет от Богашево на Белый Яр, на левом берегу будет кампус + шоссе от Академа до Богашево

News
Аватар пользователя News

Не в сети
5 years 18 weeks

Вышло в свет распоряжение правительства РФ №1756-р от 6 октября 2011 года «О концепции создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок», которое подписал Владимир Путин, сообщает официальный сайт правительства РФ.

Как стало известно НИА Томск, распоряжение утверждает прилагаемую концепцию создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок. Обеспечить ее реализацию поручено Минэкономразвития России.

«Минэкономразвития России, Минфину России, Минобрнауки России, Минрегиону России, Минтрансу России и иным заинтересованным федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Концепции, указанной в пункте 1 настоящего распоряжения, при принятии мер по поддержке развития образования и науки, а также создания транспортной, социальной и иной инфраструктуры на территории Томской области, в том числе в рамках разработки и реализации федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации», — говорится в тексте распоряжения.

Концепция создания в Томской области Центра образования, исследований и разработок излагается в приложении к распоряжению правительства №1756-р от 6 октября 2011 г. В ней, в частности, заявлены временные рамки реализации проекта – до 2020 года.

Первый этап (2011-2015 годы) предполагает привлечение и освоение инвестиций, в том числе: развитие научно-образовательного парка, университетского кампуса, инновационной инфраструктуры, сопутствующей транспортной и социальной инфраструктуры, укрепление среды взаимодействия институтов инновационной направленности, включающее привлечение в Томскую область крупных компаний, развитие потенциала томского научно-образовательного комплекса, непрерывное и многоуровневое образование, инновационное предпринимательство.

Второй этап (2016-2020 годы) — масштабирование инновационной деятельности: достижение инновационного и технологического лидерства по приоритетным направлениям модернизации экономики России и ключевых результатов проекта.

Предварительные объемы финансирования мероприятий проекта на 2011-2013 годы за счет всех источников финансирования составляет 39 922,1 млн рублей. Из них за счет внебюджетных источников — 45,8% (18301,4 млн рублей), за счет средств бюджета — 54,2% (21620,7 млн. рублей), в т.ч 75,2% — за счет средств федерального бюджета (16250,2 млн рублей), 24,8% — средства бюджета Томской области (5370,5 млн рублей).

В мероприятия второго этапа проекта «ИНО Томск-2020» включены: создание университетского кампуса в районе левобережья реки Томи, создание в Томске Президентского кадетского корпуса, строительство корпуса клинико-диагностического центра Учреждения РАМН НИИ кардиологии СО РАМН, организация скоростного движения на участке Новосибирск — Томск, железнодорожный обход г. Томска, вторые главные пути на участке Тайга – Томск, а также строительство автодороги Академгородок (Южная площадка особой экономической зоны технико-внедренческого типа г. Томска) — аэропорт Томск.

http://www.70rus.org/more/11960/

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
23 hours 55 min

Предварительные объемы финансирования мероприятий проекта на 2011-2013 годы за счет всех источников финансирования составляет 39 922,1 млн рублей.

На такие наполеоновские планы - всего 40 млн ? Цена пары коттеджей на том же ПЧ.

 

 

Bah
Аватар пользователя Bah
Томск
Не в сети
4 weeks 5 days

Как я понял, это цифра 39922100000 рублей денежный вопрос

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
23 hours 55 min

ага, из них четверть триллионов вносит бюджет Томской области ))

 

 

Bah
Аватар пользователя Bah
Томск
Не в сети
4 weeks 5 days

Снится мне как-то: Нет больше Томска, за то на карте ЕР появился новый город - Томсково. :shocked:

Или просто пиар акция?

John
Аватар пользователя John
Аникино
Не в сети
5 days 23 hours

Газета «Аргументы и факты в Томске» подняла вопрос о том, как вывести Томск из автомобильного тупика. Областной центр все больше превращается в город-гараж – машины во дворах, на тротуарах, бесконечные пробки. Одна мелкая авария – и город закупорен. Есть ли выход из положения?Об этом  рассказал доцент ТГАСУ Константин Воронин. По его словам, самая первая и давняя причина заторов состоит в том, что ни один генплан Томска не был претворен в жизнь даже наполовину. Отставание по автодорогам у нас копилось очень долго и нынче получилось почти сорокалетним. Сейчас городу необходимо как можно скорее построить малое транспортное кольцо. В меридиональном направлении - улицу Смирнова надо соединить с улицей Льва Толстого, чтобы затем выйти к Степановке. Там придется делать тоннель под железной дорогой, но спасение города от транспортного паралича того стоит.

hex
Аватар пользователя hex
Богашево
Не в сети
5 years 4 weeks

40 триллионов кстати :)

Vadim
Аватар пользователя Vadim
Хозяин Заведения
Не в сети
23 hours 55 min

Тоннель на Степановку спасет от пробок? :puzzled:

Думаю, мысль про вынос железки на радиус Богашево - более верная.

 

 

Церителли
Аватар пользователя Церителли
Просторный
Не в сети
1 day 2 hours

Рус-транс.ру:

90 километров, которые отделяют Томск от Транссиба, стали сильным препятствием на пути экономического и социального развития. Около 80% населения региона проживают на территории, прилегающей к областному центру, транспортная инфраструктура которого уже давно не удовлетворяет потребности жителей. Чтобы выбраться из подобной сложной ситуации, в Томске разработали умеренный и интенсивный сценарии реализации стратегических транспортных проектов. В состав плана реализации проекта входят пять инфраструктурных объектов на железнодорожном транспорте, четыре - в дорожном хозяйстве, а также модернизация аэропорта Богашево и создание томского транспортно-логистического комплекса. Общая стоимость пакета - 282,5 млрд рублей. Интенсивный сценарий отличается несколько большим количеством объектов и суммой инвестиций, необходимых на их реализацию - 353,7 млрд рублей. Цели в обоих случаях схожи- сформировать круглогодичную авто- и железнодорожную связь с томским Севером, установить транспортное сообщение с Красноярским краем и Ханты-Мансийским автономным округом, а также открыть скоростное сообщение с Новосибирском.Частично строительство дороги по сообщению с и Ханты-Мансийским автономным округом уже начато, но темпы возведения полотна таковы, что уже проложенная дорога требует ремонта.


Основной железнодорожный проект томичей - это Северо-Сибирская железная дорога, которая должна пройти от Нижневартовска через поселок Белый Яр Томской области, а оттуда - на Усть-Илимск в Иркутской области. Протяженность путей по территории Томской области составит около 860 км. Помимо решения проблемы транспортной доступности, эта дорога даст возможность принципиально нового развития лесных территорий - Колпашевского и Верхнекетского районов. Стратегия развития транспортной системы Томской области должна превратить Томск в высокотехнологичный транспортный узел

 

о как )) !

RDm
Аватар пользователя RDm
Наука
Не в сети
4 weeks 4 days

Помимо решения проблемы транспортной доступности, эта дорога даст возможность принципиально нового развития лесных территорий - Колпашевского и Верхнекетского районов

какое развитие? Вырубят лес нифиг и все развитие.... а кислорода становится все меньше :shocked:

MT
Аватар пользователя MT
Поле чудес (мкр. Академический)
Не в сети
30 weeks 6 days

это у нас считается развитием и созиданием. качают нефть - инновации, продают газ - модернизация. вот и вырубка леса - развитие.

н/д
Церителли
Аватар пользователя Церителли
Просторный
Не в сети
1 day 2 hours

Вот уточненные бюджеты:

Первоочередные проекты концепции «ИНО Томск-2020» (на 2011–2013 годы) и суммы инвестиций в них

развитие научно-образовательного парка в Томске – 14 043,3 млн рублей;

обеспечение инновационного и технологического лидерства посредством опережающей коммерциализации научно-технических разработок и инновационных решений – 10 181 млн рублей;

формирование интегрированного комплекса исследовательских университетов – 2 895 млн рублей;

создание университетского кампуса в Томске – 967,3 млн рублей;

строительство новых общежитий и учебных корпусов университетов – 1 284,4 млн рублей;

госпитальные клиники – 89 млн рублей;

развитие инновационной инфраструктуры в Томской области – 13 802,5 млн руб­лей;

строительство объектов инновационной, социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры на территории ОЭЗ – 13 502,5 млн руб­лей;

реконструкция и строительство дорог и улиц – 7 760 млн рублей;

строительство центров, корпусов и инфраструктуры в ОЭЗ – 117 920 млн рублей;

развитие инфраструктуры научно-образовательного парка в Томске – 600 млн руб­лей;

развитие инновационной среды и необходимой инфраструктуры (включая достройку жилищного комплекса для инноваторов – 9-го микрорайона Солнечной Долины, строительство жилья и объектов бытовой инфраструктуры, внутриквартальных дорог и сетей, социально-бытовых объектов, водного спортивного комплекса в Солнечной Долине, обустройство лесопарков, модернизацию аэропорта, развитие железнодорожной инфраструктуры) – 11 908,8 млн рублей.

тест
Аватар пользователя тест


В продолжение темы "развития" Сибири...
Вчерась наткнулся на статью http://www.novayagazeta.ru/economy/52258.html
А сегодня уже http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D7...
Может не надо нас развивать, а?

экскурсовод
Аватар пользователя экскурсовод
томск
Не в сети
14 hours 27 min

нда.... попадос... хотя любая движуха лучше чем застой... 

 

только за безнадёжные дела стоит бороться по настоящему

Nikolay2
Аватар пользователя Nikolay2
Богашёво
Не в сети
13 hours 40 min

:sicrrk:Это будет покруче рыжего. Так можно распродать все "могущество Российское..."