0 комментариев

У металлической входной двери сломалась ручка (пополам!).

Гарантия на входную дверь 5 лет (не истекли), на фурнитуру – 1 год (в договоре), НО производитель дверной ручки дает на свое изделие гарантию 5 лет (сохранилась коробочка от установленной ручки) и обещает ее замену в случае предоставления изделия в полной комплектации и ЧЕКА.

В этой связи у меня есть вопросы:

1.Может ли производитель двери, на которую установлена данная фурнитура (дверная ручка), определять для этой фурнитуры гарантийный срок меньший, чем установлено производителем фурнитуры?

2.Обязаны ли мне заменить дверную ручку как гарантийный случай? Если да, то на что сослаться, если изготовители двери будут «возражать»?

3.В случае возражения по п. 2 обязан ли производитель двери предоставить мне документы (чек?) о приобретении дверной ручки для самостоятельной ее замены мной у производителя фурнитуры?

Только не нужно писать, что проще заменить ручку за мой счет. НЕ ПРОЩЕ. От этого зависит гарантия на дверь (прописано условие в договоре). Кроме того, мои финансы сейчас не позволяют непредвиденные траты, увы.

Progressor Решенный вопрос 12 Янв'21