Ответ в теме: ツ Что бы пошопить на Али 2021

ИмхоДом Форумы свободная тема ツ Что бы пошопить на Али 2021 Ответ в теме: ツ Что бы пошопить на Али 2021

#526066
АватарСадовод
Участник
  • Томск

На всякий случай полезная для этой темы информация:

Как правильно возвращать свои деньги на Алиэкспресс
t.alipayobjects.com 

Пару месяцев назад мой товарищ показал мне солнечную батарею которую он купил там и сказал что она нормально заряжает. Я не поверил ибо раньше покупал уже солнечные батареи и эффективность их была околонулевая. Но он дал попробовать свою и она реально за 3 часа зарядила телефон. В условиях походов или фестов, где доступ к электричеству ограничен это просто находка. Недолго думая я полез рыться на али и в итоге присмотрел себе симпатичную раскладную панель за 21 бакс. Заплатил и стал ждать. Через месяц она приехала, я протестил ее и оказалось что нихрена она не работает. Ну т.е. она работает, но ток дает настолько слабый что телефон не заряжается вообще.

Я открыл диспут и потребовал полное возмещение стоимости. В условиях диспута был пункт «Хотите ли вы отправить товар назад» и я написал там нет. Прошло пару дней и мне пришло сообщение что селлер отклонил мои условия и выдвинул свои — полное возмещение стоимости, но возврат товара. Я по своей наивности решил что я щас нажму ОК и деньги мне сразу вернутся, а товар я ему отправлю только в том случае если он оплатит пересылку, ибо какого хера я должен платить за доставку?

Однако после нажатия ОК деньги ко мне не вернулись, а появилась новая кнопка, в которую нужно было ввести данные трекинга с посылки которую я должен был выслать. Я пошел на почту и узнал что посылка с трекингом в китай будет стоить порядка 10 баксов. Платить их из своего кармана я не хотел о чем и написал селлеру. Селлер в ответ начал ныть что 10 баксов для него слишком много, он может дать мне максимум 2 бакса и предложил отправить обычной почтой без трекинга. Я сказал чтобы слал мне бабло потом отправлю. Он в свою очередь написал что может выслать через вебмани, киви или пейпал. Пейпал в Украине не принимает платежи, вебмани и киви я не пользуюсь. В итоге всех этих разборок с селлером закончился срок диспута, с денег снялась защита и они отправились продавцу.

Я понял что общаться с селлером бесполезно, он тупо копипастит заготовленные тексты, ему насрать на меня и мое бабло он вернет только если на него надавить. Решил писать жалобу администрации сайта. В разделе жалоб меня ждал очередной сюрприз — на странице с формой жалобы была неактивна кнопка Submit, т.е. заполнить жалобу возможно, а отправить нет. Я решил обратиться в саппорт напрямую. И тут оказалось что связаться с администрацией сайта тупо невозможно. Нигде нет ни имейлов, ни чатов, ни каких–то мессенджеров вообще ни хрена.

Логично рассудив что такая проблема скорей всего возникла не у меня одного я начал гуглить. Оказалось что реально людей таких полно и они точно так же ничего не могут сделать. Потом где–то на форуме я нашел совет от чувака который сказал что есть чат поддержки на сайте Alipay и через него можно как–то достучаться до саппорта Алиэкспресс. (ссылка на чат в заголовке)

В общем нашел я этот чат и пообщался с каким–то китайцем из саппорта. Он оказался на удивление вменяемым, легко въехал в ситуацию, сказал что в данном случае я должен отправить товар обратно, а он дернет селлера чтобы вернул мне бабки. В итоге я был вынужден идти на почту и отправлять посылку за свои бабки, что обошлось мне в 5,5$. После этого я написал селлеру что посылка отправлена, гони бабло. На что этот мудила написал мне что ЕСЛИ ОНА ПРИЕДЕТ они вернут мне бабки. Другими словами мне придется ждать еще минимум месяц и надеяться что она не потеряется по дороге. Стоит ли говорить что я был в бешенстве после такого ответа.

В общем какой из этого можно сделать вывод уважаемые читатели. Если вам прислали некачественный товар сразу же открывайте диспут. В опциях диспута ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте галочку что вы не хотите отправлять товар назад. Можете договориться с селлером на словах что вы его отправите, но не делайте это через систему Алиэкспресс, иначе это очень сильно усложнит возврат денег. Если селлер не принимает ваши условия и выдвигает встречные, не соглашайтесь на них, а вместо этого нажимайте кнопку Escalate Dispute. Это позволит вам привлечь к решению администрацию ресурса и не даст селлеру вас обмануть.