В первом случае навар не

#134240
Аватар
Мебельщик
Участник

В первом случае навар не может случиться больше.

Мы покупали листы ЛДСП, везли их в стороннюю фирму и заказывали раскрой листов на детали, а потом грузили все эти детали снова в Газель, где на них неизбежно появлялись сколы и везли их к себе в гараж. (Доставка до места распила плюс оплата услуг распила плюс доставка деталей к нам в гараж) Далее эти детали торцевались меламиновой кромкой с помощью утюга, сверлились отверстия по каким-то самодельным кондукторам, а порой и без них и собиралось.. Иногда с матами и пересверливаниями. И вот за эту порнографию мы не могли ставить большую стоимость, совесть не позволяла.

Сейчас: Газель с листами в цех, тут же раскрой и сразу же торцовка на кромкооблицовачном станке ПВХ-кромкой, далее сверловка на двух станочках (каюсь, один самодельный  ), сборка без матов и пересверливаний. Общая скорость увеличилась в ДЕСЯТКИ раз. Но тут главное дело даже не в скорости, а в КАЧЕСТВЕ! Выигрывает в первую очередь заказчик, получая хорошее, добротное изделие. У меня большинство заказов сейчас по сарафанному радио. Люди меня уверенно рекомендуют друзьям, а это главная оценка работы. И я никогда и никому не говорил (и не говорю), что у нас самая низкая цена. "Фишка" нашей компании — качество! Мы не подходим тем заказчикам, которые ищут где подешевле, мы работаем для тех людей, которым важно получить всё качественно и в срок ровно в тот, который указан в договоре. Клиент не выходит из дома: замерщик приезжает в любое время с 08:00 до 23:00, далее по телефону сообщается стоимость (не примерная, а конкретная и точная, которая не меняется позже, если заказчик не внёс существенных корректив), далее приезжает человек, опять же в любое разумное время. Если заказчик хочет рассчитаться картой, без проблем! У менеджера мобильный терминал. Ну и в таком духе всё. Мы ориентированы ДЛЯ ЛЮДЕЙ! И люди понимают, за что они платят деньги!