2-х часовой семинар 20.05 — кладка и использование паротоновых блоков
ИмхоДом › Форумы › теплая керамика и кирпич › 2-х часовой семинар 20.05 — кладка и использование паротоновых блоков
-
АвторСообщения
-
2 Апр'11 в 04:58 #3136
Есть такая идея — провести семинар с бригадиром-практиком, который клал паротоновые блоки. Что б он все рассказал, ответил на вопросы.
Ну и хорошо бы если это получилось типа такой смеси застройщиков и ребят каменщиков — типа мини-биржи что-ли, заодно наладить мосты… Пообщаться, подержать за пуговицу.
пишите
в таком формате :
Ник_я застройщик
Ник_я строитель
Поскольку застройщиков будет больше — просьба по 1 месту, без жен и детей. Время сбора — вечером с 17 00 до 19 00, в пятницу 20 мая.
Окончательный список всей группы в конце бороды (2 стр.)
2 Апр'11 в 05:01 #25775Макс_я застройщик
было бы интересно! Одно место пожалуйста, жду подробностей.
2 Апр'11 в 05:27 #25776КАМ_ я не строитель и, пока, не застройщик
но схожу. Т.к. собираю информацию и основное строительство планирую в следующем году.
Если мероприятие пройдет между Первомайскими праздниками — приду с зятем. Он начальник проектного — строительного отдела крупной нефтяной компании в Красноярске и, думаю, будет интересно и полезно.
2 Апр'11 в 05:50 #25777Правильная идея! Вчера был на московском,посмотрел как строят из поротона Строители не нарадуются: и лёгкий и кладётся паз-гребень,а лепят как попало. Вот и у меня сразу возникла мысль,что я то класть буду не лучше без надлежащего опыта,про узбеков вообще молчу.
Алексеич- застройщик
2 Апр'11 в 06:56 #25779АнонимГость- Пригород
Отличная идея, спасибо, воспользуюсь!
Семинар платный? И про сроки — на следующей неделе еду в командировку. Когда ожидается соориентируйте.
ЗЫ — кстати — как писать — я и строитель и застройщик одновременно !!