Федеральный ретейлер «220 Вольт» создал аккаунт в приложении для знакомств Tinder, сообщили в компании. Виртуальный персонаж под никнеймом «человек-мужик» будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов. На аватарке «человека-мужика» красуется брутальный, мускулистый мужчина. В своей анкете он обещает девушкам не только посоветовать, как починить шкаф или устранить протечку, но и посплетничать о подругах. «По знаку зодиака лев. Не судим», — уточняется в анкете.
«У нас давно зарегистрирован бренд «человек-мужик», это идеализированный образ такого «рукастого парня», который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить. Связка ассоциаций между решением мелких бытовых вопросов и брендом «220 Вольт» для нас очень важна», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Он заверил, что за тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки была пока про любовь, признается топ-менеджер.
«Традиционно пользователи коммуникационных площадок для знакомств — это одинокие девушки и юноши. В тоже время вполне очевидно, что женщины, которые проживают одни, часто испытывают потребность в помощи с мелким ремонтом. Вот мы и решили создать аккаунт, который бы мог оперативно ответить на вопросы, как собрать шкаф, починить смеситель и прочее. Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины», — добавляет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.
РИА