Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану
- В этой теме 19 участников и 46 ответов.
-
АвторСообщения
-
18 Мар'14 в 06:35 #94030
Я никогда не был жителем Академки. И никогда не хотел им стать. Но внутреннее восприятие Академа и его жителей было особенным. Это для меня всегда был особым районом города. Со своим укладом, со своими порядками, со своим воспитанием. И он всегда для меня стоял выше, чем сам город. Чище, организованней, культурнее. И было вполне логично, что я не ПРОЕЗЖАЛ через Академ, а именно ВЪЕЗЖАЛ в него, свернув с основных магистралей. Сделав Академ проездным боюсь, что мы получим очередной спальный район. Теряется какой-то шарм… Что-то неуловимое….
Хотя, всё это сопли. Как сделают так и будем ездить и радоваться….
19 Мар'14 в 03:17 #94031Потому что эта дорога нужна. Для Мирного-Степановки остро необходим выезд в город. Как временный вариант ещё можно сделать в Мирном нормальный мост и пустить поток через Родионово по Тысячелетия. Возможно даже несколько перенести участки, расширить её, пока не поздно. Но дорога Иркутский-Южная не через центр всё равно была бы супер удобна.
19 Мар'14 в 03:53 #94032Кто был на слушаниях? Поделитесь впечатлениями.
19 Мар'14 в 04:40 #94033Много воды, много эмоций.
19 Мар'14 в 09:00 #94034как это было:
всё запутанно!
жители Академгородка остались недовольны этой схемой: по их мнению, малое транспортное кольцо — шестиполосная дорога — проходит прямо через территорию района.
Мэрия с такой позицией не согласна: дорога проходила через Академический проспект, согласно генеральному плану транспортной инфраструктуры 2007 года.
"Вы предлагаете разрезать как раз живую ткань Академгородка. Производственную зону и жилую зону? Как раз вот эта схема была переработана, и был предложен вариант кольцевой прохождения, как раз — оставить в покое Академгородок. И вы видите, что нет здесь уже транзита по Академическому проспекту", — сообщил заместитель председателя комитета по архитектуре и градостраительству Константин Воронин.
19 Мар'14 в 09:24 #94035мне всегда было интересно, еще с детства (как про Академгородок узнал и там побывал) — ЗАЧЕМ в академгородок ведет такая клевая широкая дорога с разделительной полосой, если она потом тупо в поле утыкается (сейчас в коттеджи)? Мне всегда казалось, что такая дорога обязательно должна иметь какое-нибудь транспортное продолжение, иначе она просто не нужна, и можно было одну проезжую часть закрыть, оставить одну двухполоску туда-обратно. С этой точки зрения позиция жителей академгородка представляется как позиция людей "зажравшихся", без обид плз. Сидят своей немногочисленной тусовкой на хайвее и никому не дают им пользоваться…
20 Мар'14 в 05:17 #94036Этот хайвей не город строил а Академия для себя — и сразу было сделано все правильно и удобно. Теперь городские "шакалы" (ну тоже без обид ) начинают по этому поводу слюни пускать.
ПС Напомнило мульт про Симбу )))))
20 Мар'14 в 05:29 #94037думаю что в том лохматом советском году, когда все это было построено, разница между Академией и городом была достаточно условной…
20 Мар'14 в 05:42 #94038ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ 19.03.2014
В Томске прошли публичные слушания по проекту планировки магистральной улично-дорожной сети
В итоговых слушаниях, которые состоялись вчера в мэрии Томска, приняло участие более 130 томичей. Проект был разработан по заказу мэрии институтом «Томгипротранс» и компанией «Индор». Он позволит зарезервировать коридоры для строительства в Томске новых улиц и реконструкции действующих.
Председатель комитета градостроительства Анастасия Караваева подробно рассказала участникам слушаний о сути подготовленного проекта: «Большинство улиц города сегодня работает в режиме сверхнормативных нагрузок и уже исчерпали свои возможности. Поэтому требуется принципиальное новое решение по изменению ситуации. И стратегически важно зарезервировать коридоры для строительства новых и реконструкции существующих дорог».
Главной экономической предпосылкой разработки проекта стала необходимость определения оптимальных трассировок магистральных городских улиц в целях снижения затрат на их строительство и эксплуатацию. Выделение значимых и проблемных транспортных узлов позволит в дальнейшем определить этапы, объемы и стоимость подготовки проектно-сметной документации для их строительства и реконструкции.
На данном этапе проектировщики определили трассировку городских магистралей и геометрию транспортных развязок с учетом топографии местности и минимизации обременений. В дальнейшем предполагается разработать ПСД по ключевым транспортным узлам, утвердить проектную документацию и использовать ее для участия в федеральных программах по получению государственного финансирования.
Представители «Томгипротранса» пояснили, что проект стал продолжением работы по реализации Генплана. В его основе так называемое малое транспортное кольцо – широтная магистраль непрерывного движения, которая соединит большинство районов города. Запроектированное транспортное кольцо берет начало с развязки на повороте Аникино, пересекает Богашевский тракт, проходит мимо Степановки, выходит на пр. Академический, ул. Энтузиастов, проектируемую ул. Беренга, Смирновский переезд, проектируемый новый мост с выходом на левобережную магистраль. Все пересечения кольца с другими улицами выполнены в разных уровнях. В общей сложности в рамках работы над проектом было выполнено 36 транспортных развязок.
Специалисты ТГАСУ подсчитали, что в случае реализации проекта на основных городских магистралях произойдет снижение интенсивности движения транспорта: на ул. Красноармейской – на 10%, на пр. Фрунзе — на 40%, на Иркутском тракте – на 25%, на пр. Мира – на 20%, на ул. Смирнова – на 40 %.
Участники публичных слушаний высказали ряд замечаний и рекомендаций по трассировке улиц, а также необходимости сохранения границ исторических усадеб и улиц в районах исторической застройки.
Все рекомендации и обращения, поступившие в ходе публичных слушаний, будут рассмотрены на комиссии по застройке и землепользованию.
Проще говоря — мы подумаем, посовещаемся и "забьем" на общественные слушания.
20 Мар'14 в 05:44 #94039ага, как Ватикан и Рим Тогда город в этом направлении заканчивался Троллейбусным депо. И академ к городу имел весьма посредственное отношение.
20 Мар'14 в 06:03 #94040и то и другое — государство.
то что академия построила 4-полоску с разделительной, утыкающуюся в 2-полосный переезд и балтийскую — ну, молодцы, чо. зачем только, непонятно. либо обычную 2-4 полоску можно было построить, либо уж достроить хотя бы до того самого троллейбусного депо. видимо, когда-то предполагалось, что до академа дотянут хорошую широкую дорогу. ну, этот момент настал с вводом осенней-балтийской. теперь академовская дорога — нормальная часть городских дорог, не вижу смысла исключать ее из общей транспортной сети, наоборот, надо использовать то, что несколько десятков лет недоиспользовалось до этого.
1 Июл'14 в 05:04 #94041Администрация Томска учла предложения жителей Академгородка в проекте улично-дорожной сети, сообщили в пресс-службе мэрии со ссылкой на первого заместителя мэра Евгения Паршуто.
Речь идет о внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки, касающиеся реализации проекта планировки магистральной улично-дорожной сети города.
Учитывая мнение жителей Академгородка, «Атиз», микрорайонов «Наука» и «Академический», высказавшихся против проектирования малого транспортного кольца через данные территории, администрация города приняла решение о доработке вопроса.
«Этот проект мы делаем на протяжении более чем трех лет. И мы не могли не отреагировать на мнение жителей. Сегодня мы делаем беспрецедентный шаг навстречу пожеланиям горожан. И отказываемся от предложенной трассировки улично-дорожной сети, составляющей малое транспортное кольцо, через Академгородок и соседние с ним поселки. Мы будем прорабатывать другой коридор с вовлечением в улично-дорожную сеть иных территорий», — сказал Евгений Паршуто.
Инициатива мэрии была поддержана депутатами на профильном комитете. На очередном собрании городской думы, которое состоится 1 июля, будет принято окончательное решение по данному вопросу.
1 Июл'14 в 08:52 #94042Это называется: "Делать хорошую мину при плохой игре". Как раз Администрация Томска всеми правдами и неправдами пропихивала проект без изменений. Вранья с их стороны — было хоть отбавляй. Только убедив депутатов принять сторону жителей, удалось переломить ситуацию в пользу Академгородка. Достаточно прочитать решение Комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре от 26.06.2014 №202:
1. Поручить председателю Думы Города Томска С.Е.Ильиных в срок до 30.06.2014 согласовать с представителями жителей Академгородка, мкр. «Наука». НП «АТИЗ» и сотрудников учреждений ТНЦ СО РАН предложенные в подпункте 2.2 пункта 2 проекта решения Думы Города Томска изменения в статью 31 Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск».
2. Рекомендовать администрации Города Томска (И.Г.Кляйн) до очередного собрания Думы Города Томска доработать проект решения Думы Города Томска «О внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск», утвержденные решением Думы города Томска от 27.11.2007 № 687», в части приведения основного чертежа функционального зонирования, схемы транспортной инфраструктуры и карты градостроительного зонирования в соответствие с согласованными с представителями жителей Академгородка, мкр. «Наука», НП «ЛТИЗ» и сотрудников учреждений ТНЦ СО РАН изменениями в статью 31 Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск».
1 Июл'14 в 09:00 #94043как выглядит последний вариант схемы?
1 Июл'14 в 09:29 #94044Председатель живёт в Академе в 100 метрах от того кольца которые хотят протоклкнуть эти товарищи… Они изначально поставили нериальные задачи))))
1 Июл'14 в 09:32 #94045Схемки пока нет, но изменения затронули трассировку участка малого транспортного кольца от пос.Степановка до ул.Энтузиастов в обход Академгородка с восточной стороны территории особой экономической зоны.
1 Июл'14 в 15:47 #94046смготря сколько ему до пенсии…
2 Июл'14 в 08:45 #94047ему не до пенсии.. ему до повышения смотря сколько)))) если заберут в москву… тогда может что то поменяться…
но там и без этого товарища достаточно очень сЮрьёзных людей … и калибр у них не мельче… а у некоторых и покрупнее будет.
7 Июл'14 в 07:53 #94048До кучи (больше касается жителей и застройщиков микрорайона Наука, но все же)
08.07.2014 года в 17-00 часов в администрации Советского района Города Томска по адресу: г.Томск, ул.Елизаровых,59 состоятся публичные слушания по проекту планировки территории, ограниченной проектируемой дорогой (продолжение ул.Тургенева). Для участия в слушаниях необходим паспорт!
С материалами можно ознакомиться на сайте Администрации г.Томска: http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472
http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%961.tif
http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%962.tif
http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%963.tif
Речь идёт о земельном учаске, расположенном вдоль ул.Тургенева. На рисунке ниже этот участок выделен синим.
Я правильно понимаю, что планируется производство фарм и химических веществ, хоть и в рамках НИОКР? вопрос: а на северной производственной площадке это никак сделать нельзя? обязательно именно тут "дымить"?
7 Июл'14 в 13:54 #94049Территориальная зона О-4 (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗОНА) там установлена давно.
В пределах видов разрешенного использования ее и будут пользовать.
Но, нужно постоянно мониторить, чтобы они (мерия) зонирование тайком не поменяли!!!
Это можно сделать либо впрямую — изменив зону на П-4, либо добавив нужный вид использования в условно-разрешенные виды использования зоны О-4.
На данных публичных слушаниях рассматривается лишь проект планировки — о смене зонирования речи не идет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.