Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану

ИмхоДом Форумы Местные Темы Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану

  • В этой теме 19 участников и 46 ответов.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94030
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Я никогда не был жителем Академки. И никогда не хотел им стать. Но внутреннее восприятие Академа и его жителей было особенным. Это для меня всегда был особым районом города. Со своим укладом, со своими порядками, со своим воспитанием. И он всегда для меня стоял выше, чем сам город. Чище, организованней, культурнее. И было вполне логично, что я не ПРОЕЗЖАЛ через Академ, а именно ВЪЕЗЖАЛ в него, свернув с основных магистралей. Сделав Академ проездным боюсь, что мы получим очередной спальный район. Теряется какой-то шарм… Что-то неуловимое….

    Хотя, всё это сопли. Как сделают так и будем ездить и радоваться….

    #94031
    antonanton
    Участник
    • Томск

    Потому что эта дорога нужна. Для Мирного-Степановки остро необходим выезд в город. Как временный вариант ещё можно сделать в Мирном нормальный мост и пустить поток через Родионово по Тысячелетия. Возможно даже несколько перенести участки, расширить её, пока не поздно. Но дорога Иркутский-Южная не через центр всё равно была бы супер удобна.

     

    #94032
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Кто был на слушаниях? Поделитесь впечатлениями.

    #94033
    cptcpt
    Участник
    • Пригород

    Много воды, много эмоций.

    #94034
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    как это было:

    всё запутанно!

    жители Академгородка остались недовольны этой схемой: по их мнению, малое транспортное кольцо — шестиполосная дорога — проходит прямо через территорию района.

    Мэрия с такой позицией не согласна: дорога проходила через Академический проспект, согласно генеральному плану транспортной инфраструктуры 2007 года.

    "Вы предлагаете разрезать как раз живую ткань Академгородка. Производственную зону и жилую зону? Как раз вот эта схема была переработана, и был предложен вариант кольцевой прохождения, как раз — оставить в покое Академгородок. И вы видите, что нет здесь уже транзита по Академическому проспекту", — сообщил заместитель председателя комитета по архитектуре и градостраительству Константин Воронин.

    #94035
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    мне всегда было интересно, еще с детства (как про Академгородок узнал и там побывал) — ЗАЧЕМ в академгородок ведет такая клевая широкая дорога с разделительной полосой, если она потом тупо в поле утыкается (сейчас в коттеджи)? Мне всегда казалось, что такая дорога обязательно должна иметь какое-нибудь транспортное продолжение, иначе она просто не нужна, и можно было одну проезжую часть закрыть, оставить одну двухполоску туда-обратно. С этой точки зрения позиция жителей академгородка представляется как позиция людей "зажравшихся", без обид плз. Сидят своей немногочисленной тусовкой на хайвее и никому не дают им пользоваться…

    #94036
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    Этот хайвей не город строил а Академия для себя — и сразу было сделано все правильно и удобно. Теперь городские "шакалы" (ну тоже без обид ) начинают по этому поводу слюни пускать.

    ПС Напомнило мульт про Симбу )))))

    #94037
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    думаю что в том лохматом советском году, когда все это было построено, разница между Академией и городом была достаточно условной…

    #94038
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    ПРЕСС-РЕЛИЗ ОТ 19.03.2014

    В Томске прошли публичные слушания по проекту планировки магистральной улично-дорожной сети

     

    В итоговых слушаниях, которые состоялись вчера в мэрии Томска, приняло участие более 130 томичей. Проект был разработан по заказу мэрии институтом «Томгипротранс» и компанией «Индор». Он позволит зарезервировать коридоры для строительства в Томске новых улиц и реконструкции действующих.

    Председатель комитета градостроительства Анастасия Караваева подробно рассказала участникам слушаний о сути подготовленного проекта: «Большинство улиц города сегодня работает в режиме сверхнормативных нагрузок и уже исчерпали свои возможности. Поэтому требуется принципиальное новое решение по изменению ситуации. И стратегически важно зарезервировать коридоры для строительства новых и реконструкции существующих дорог».

    Главной экономической предпосылкой разработки проекта стала необходимость определения оптимальных трассировок магистральных городских улиц в целях снижения затрат на их строительство и эксплуатацию. Выделение значимых и проблемных транспортных узлов позволит в дальнейшем определить этапы, объемы и стоимость подготовки проектно-сметной документации для их строительства и реконструкции.

    На данном этапе проектировщики определили трассировку городских магистралей и геометрию транспортных развязок с учетом топографии местности и минимизации обременений. В дальнейшем предполагается разработать ПСД по ключевым транспортным узлам, утвердить проектную документацию и использовать ее для участия в федеральных программах по получению государственного финансирования.

    Представители «Томгипротранса» пояснили, что проект стал продолжением работы по реализации Генплана. В его основе так называемое малое транспортное кольцо – широтная магистраль непрерывного движения, которая соединит большинство районов города. Запроектированное транспортное кольцо берет начало с развязки на повороте Аникино, пересекает Богашевский тракт, проходит мимо Степановки, выходит на пр. Академический, ул. Энтузиастов, проектируемую ул. Беренга, Смирновский переезд, проектируемый новый мост с выходом на левобережную магистраль. Все пересечения кольца с другими улицами выполнены в разных уровнях. В общей сложности в рамках работы над проектом было выполнено 36 транспортных развязок.

    Специалисты ТГАСУ подсчитали, что в случае реализации проекта на основных городских магистралях произойдет снижение интенсивности движения транспорта: на ул. Красноармейской – на 10%, на пр. Фрунзе — на 40%, на Иркутском тракте – на 25%, на пр. Мира – на 20%, на ул. Смирнова – на 40 %.

    Участники публичных слушаний высказали ряд замечаний и рекомендаций по трассировке улиц, а также необходимости сохранения границ исторических усадеб и улиц в районах исторической застройки.

    Все рекомендации и обращения, поступившие в ходе публичных слушаний, будут рассмотрены на комиссии по застройке и землепользованию.

     

    Проще говоря — мы подумаем, посовещаемся и "забьем" на общественные слушания. 

    #94039
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    ага, как Ватикан и Рим Тогда город в этом направлении заканчивался Троллейбусным депо. И академ к городу имел весьма посредственное отношение.

    #94040
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    и то и другое — государство.

    то что академия построила 4-полоску с разделительной, утыкающуюся в 2-полосный переезд и балтийскую — ну, молодцы, чо. зачем только, непонятно. либо обычную 2-4 полоску можно было построить, либо уж достроить хотя бы до того самого троллейбусного депо. видимо, когда-то предполагалось, что до академа дотянут хорошую широкую дорогу. ну, этот момент настал с вводом осенней-балтийской. теперь академовская дорога — нормальная часть городских дорог, не вижу смысла исключать ее из общей транспортной сети, наоборот, надо использовать то, что несколько десятков лет недоиспользовалось до этого.

    #94041
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Администрация Томска учла предложения жителей Академгородка в проекте улично-дорожной сети, сообщили в пресс-службе мэрии со ссылкой на первого заместителя мэра Евгения Паршуто.

    Речь идет о внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки, касающиеся реализации проекта планировки магистральной улично-дорожной сети города.

    Учитывая мнение жителей Академгородка, «Атиз», микрорайонов «Наука» и «Академический», высказавшихся против проектирования малого транспортного кольца через данные территории, администрация города приняла решение о доработке вопроса.

    «Этот проект мы делаем на протяжении более чем трех лет. И мы не могли не отреагировать на мнение жителей. Сегодня мы делаем беспрецедентный шаг навстречу пожеланиям горожан. И отказываемся от предложенной трассировки улично-дорожной сети, составляющей малое транспортное кольцо, через Академгородок и соседние с ним поселки. Мы будем прорабатывать другой коридор с вовлечением в улично-дорожную сеть иных территорий», — сказал Евгений Паршуто.

    Инициатива мэрии была поддержана депутатами на профильном комитете. На очередном собрании городской думы, которое состоится 1 июля, будет принято окончательное решение по данному вопросу.

    #94042
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    Это называется: "Делать хорошую мину при плохой игре". Как раз Администрация Томска всеми правдами и неправдами пропихивала проект без изменений. Вранья с их стороны — было хоть отбавляй. Только убедив депутатов принять сторону жителей, удалось переломить ситуацию в пользу Академгородка. Достаточно прочитать решение Комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре от 26.06.2014 №202:

    1.    Поручить председателю Думы Города Томска С.Е.Ильиных в срок до 30.06.2014 согласовать с представителями жителей Академгородка, мкр. «Наука». НП «АТИЗ» и сотрудников учреждений ТНЦ СО РАН предложенные в подпункте 2.2 пункта 2 проекта решения Думы Города Томска изменения в статью 31 Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск».

    2.    Рекомендовать администрации Города Томска (И.Г.Кляйн) до очередного собрания Думы Города Томска доработать проект решения Думы Города Томска «О внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск», утвержденные решением Думы города Томска от 27.11.2007 № 687», в части приведения основного чертежа функционального зонирования, схемы транспортной инфраструктуры и карты градостроительного зонирования в соответствие с согласованными с представителями жителей Академгородка, мкр. «Наука», НП «ЛТИЗ» и сотрудников учреждений ТНЦ СО РАН изменениями в статью 31  Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск».

    #94043
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    как выглядит последний вариант схемы?

    #94044
    экскурсоводэкскурсовод
    Участник
    • Томск

    Председатель живёт в Академе в 100 метрах от того кольца которые хотят протоклкнуть эти товарищи… Они изначально поставили нериальные задачи))))

     

    #94045
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    Схемки пока нет, но изменения затронули трассировку участка малого транспортного кольца от пос.Степановка до ул.Энтузиастов в обход Академгородка с восточной стороны территории особой экономической зоны.

    #94046
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Апрель

    смготря сколько ему до пенсии…

    #94047
    экскурсоводэкскурсовод
    Участник
    • Томск

    ему не до пенсии.. ему до повышения смотря сколько)))) если заберут в москву… тогда может что то поменяться…

    но там и без этого товарища достаточно очень сЮрьёзных людей … и калибр у них не мельче… а у некоторых и покрупнее будет.

    #94048
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    До кучи (больше касается жителей и застройщиков микрорайона Наука, но все же)

    08.07.2014 года в 17-00 часов в администрации Советского района Города Томска по адресу: г.Томск, ул.Елизаровых,59 состоятся публичные слушания по проекту планировки территории, ограниченной проектируемой дорогой (продолжение ул.Тургенева). Для участия в слушаниях необходим паспорт!

    С материалами можно ознакомиться на сайте Администрации г.Томска: http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472

    http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%961.tif

    http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%962.tif

    http://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2014_472/$FILE/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB.%E2%84%963.tif

    Речь идёт о земельном учаске, расположенном вдоль ул.Тургенева. На рисунке ниже этот участок выделен синим.

    Я правильно понимаю, что планируется производство фарм и химических веществ, хоть и в рамках НИОКР? вопрос: а на северной производственной площадке это никак сделать нельзя? обязательно именно тут "дымить"?

    #94049
    АватарЁжка
    Участник
    • Пригород

    Территориальная зона О-4 (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗОНА) там установлена давно.

    В пределах видов разрешенного использования ее и будут пользовать.

    Но, нужно постоянно мониторить, чтобы они (мерия) зонирование тайком не поменяли!!!

    Это можно сделать либо впрямую — изменив зону на П-4, либо добавив нужный вид использования в условно-разрешенные виды использования зоны О-4.

    На данных публичных слушаниях рассматривается лишь проект планировки — о смене зонирования речи не идет.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.