Когда речь заходит о стройке, 62,5% заказчиков выбирают материалы по совету мастера или продвинутых в стройке знакомых. Об этом на конференции DIY&Household Retail Russia рассказал основатель онлайн-сервиса YouDo Денис Кутергин.
Чаще всего заказчики доверяют мастерам выбор черновых материалов (53%), реже — товаров для чистовой отделки (22%). Среди других факторов, влияющих на предпочтения потребителей, эксперт назвал советы знакомых, цену и известность бренда.
Что касается самих мастеров, то для них определяющим фактором выступает цена — на нее при выборе материалов обращают внимание более 72% респондентов. Далее в порядке убывания следуют известность бренда, советы других мастеров и реклама.
В выборку вошли как исполнители, так и заказчики, делавшие ремонт в 2018 году.
РИА