Долго ли прокладывать новую жд ветку в Новосибирск?

ИмхоДом Форумы свободная тема Долго ли прокладывать новую жд ветку в Новосибирск?

  • В этой теме 7 ответов, 7 участников, последнее обновление сделано АлоизАлоиз.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7005
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Судя по этому видео, быстро. Было бы желание, а новая техника у РЖД имеется.

    #90980
    Аватарkaifsheg
    Участник
    • Мельниково

    Плеер стоит у меня на автоповторе, два часа смотрел — не отрываясь…

    #90981
    Аватарstas2013
    Участник
    • Пригород

    Это не новая прокладка, это замена шпал, причём даже рельсы старые оставляю.

    #90979
    Аватарef
    Участник
    • Пригород

    Сначала надо сделать насыпь с очень солидным основанием, по которой потом эта техника радостно уложит рельсы ) Мосты построить. Поставить опоры и провода. Автоматику всякую )  А потом — да, быстро )

     

    #90982
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    а причём ту  РЖД?

    если-бы это было РЖД — мы бы услышали много знакомых выражений и оборотов

    #90985
    АватарСыч
    Участник
    • Пригород

    Анекдот тут вспомнился про "дофига":

    — "Дофига" — это сколько?

    — Встаешь на рельсы, идешь и считаешь шпалы, как только досчитал до "да ну на фик" — это будет половина.

    #90984
    АватарСыч
    Участник
    • Пригород

    Показан обычный ремонт верхнего строения пути: замена рельсошпальной решетки (когда идет машина и выдирает старые шпалы и накидывает новые), замена загрязненного баласта, окончательная выправка пути (это где идет машина, втыкает в землю что-то типа ножей и приподымает путь, работает она на основании данных управляющего компа, в который заранее загружены параметры пути).

    На РЖД работает аналогичная техника. Явное отличие от предсталенного видео в том, что у нас рельсошпальная решетка по четким эпюрам (грубо сказать, чертежам) собирается заранее на ПМС (путевая машинная станция, а не тот ПМС, который у некоторых девушек бывает). Соответственно уже готовые плети загружаются на путеукладчик и укладываются уже готовыми, то есть у нас не сидят мужики и не подсовывают вручную элементы крепления. Окончательно путь доводится такими же как на видео компьютеризированными машинами. Так что, в этом вопросе за державу абсолютно не обидно.

    То, что показано на видео — капля в море, по сравнению с полным набором работ при строительстве новой ж.д. Надо сделать качественную призму земляного полотна с учетом наших болот, лесов, то есть перелопатить неимоверное количество землицы, перейти мостами наши реки, речушки и ручьи, только потом уложить рельсы, все это надо электроснабдить и автоматизировать и т.д. и т.п.

    Короче, до фига делов.

    Это я еще поверхностно рассказал, так как сам не путеец, а железнодорожный электрик (ну и просто электрик, по совместительству).

    #90978
    АлоизАлоиз
    Участник
    • Просторный

    Самое долгое — землеотвод. Сейчас все земли чьи-то и проложить новую жд ветку стоит титанических усилий.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.