Как рассказал Каднар, Россия — значимый для IKEA регион, хотя и не входит в пятёрку крупнейших. Руководство компании делает в России ставку на долгосрочные инвестиции, снижая цены для привлечения новых покупателей.
Наша цель — долгосрочные инвестиции. Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 году.
Вальтер Каднар, генеральный директор российского отделения IKEA
Каднар считает, что сложная ситуация на российском рынке продержится ещё 1-3 года. Покупатели продолжат меньше тратить, качество промышленности и рынок недвижимости будет терять прибыль, люди реже станут покупать крупную мебель.
Региональный директор IKEA отметил, что снижение цен — не промокампания или распродажа, а долгосрочная программа. Однако Каднар признал, что если в России изменится политическая или экономическая ситуация, то цены могут поменяться. Как пример снижения цен он привёл стоимость каркаса кровати. Если в конце 2014 года он стоил семь тысяч, а в начале 2017 года — девять тысяч, то по новой программе цена снизится до шести тысяч рублей.
Каднар также заявил, что IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Москве в 2017 году.
В декабре 2014 года стало известно об изменениях цен в российских отделениях IKEA. Тогда руководство компании заявило, что финансовые изменения в её работе происходят из-за падения курса рубля, роста цен на сырьё и тарифов на транспорт.