Как возить тяжелые грузы по участку

ИмхоДом Форумы руки из плечей Как возить тяжелые грузы по участку

  • В этой теме 33 ответа, 26 участников, последнее обновление сделано АватарДеев.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3384
    MasterMaster
    Участник
    • Наука

    А что если сделать тачку на 4 колёсах??  Колёса нужны широкие, чтобы не проваливались в грунт.

    И тут я увидел на участке несколько колод, нашёл в сарае доски, обрезки металлических уголков, гвозди, старую детскую ванную, трос для буксировки автомобиля, металлические оси.

    После того как были собраны все необходимые комплектующие, я за пару часов собрал тачку, приспособил в качестве кузова детскую пластиковую ванну и отработал технологию перевозки навоза.

     

    Сделанная тачка приводится в движение при помощи верёвки, привязанной к ней. Сначала  подъезжал к навозной куче. Загружал навоз большой лопатой в ванночку, в которую помещалось приблизительно 4-5 вёдер навоза.

    Приехав на место, он просто опрокидывал «кузов» ногой, а затем брал пустую ванночку и ставил её на тачку. Выгрузка навоза производилась одинаково легко как “левая” боковая разгрузка, так и “правая”.

    Чтобы не тратить зря усилия, он не разворачивал тачку, а переставлял веревку на другую сторону и ехал загружаться. Таким образом, двигаясь, всё время вперёд — перевёз весь навоз на новое место.

    Это кажется невозможным, но гвозди-оси выдержали перевозку целого КамАЗа навоза с одного места участка на другой.

    Преимущества самодельной тачки

    В своей жизни имел дело со снегом, бетоном, камнями, землёй, навозом. Но удивительное дело – при использовании этой самодельной тачки — совсем не устал.

    Размышляя на эту тему,  понял преимущества этой тачки по сравнению с промышленными образцами, которыми обычно пользуются дачники.

    Во-первых, при перевозке обычной промышленной тачкой её сначала надо поднять. Второй раз тачку надо поднять при выгрузке из неё навоза.

    Во-вторых, самодельную тачку легче загружать, а разгружается она пинком ноги.

    То есть экономится энергия на погрузке, разгрузке, а значит, экономятся силы и человек меньше устаёт.

    В-третьих, во время передвижения тачки промышленного образца тратится много сил на удержание положения равновесия. А самодельная тачка стоит устойчиво.

    Тачка самодельного изготовления получилась настолько удачно и ход у неё настолько легкий, что во время перевозки груза не требовалось затрачивать большие усилия. А в промышленной тачке нужно тратить усилия даже при перемещении пустой тачки.

     

    kidar

    #33605
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Совсем какой то первобытный строй. Разорись хоть на тачку с нормальным колесом, это не так дорого.

    #33606
    kamkam
    Участник
    • Томск

    Придя  на "РОЛТОМ" дико удивился что в качестве п/ш в галтовочном барабане крупных колец используются березовые чурки. Что только не пробовали — и п/ш качения, и скольжения, и какие-то супер современные материалы — все разваливалось максимум за неделю. А береза стояла по пол-года. Вот такой первобытный строй

    #33607
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    #33608
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    Это просто руки корявые у проектировщиков оборудования. А береза действительно клевый материал, но его нужно беречь!

    #33609
    AlexPAlexP
    Участник
    • Пригород

    Говорит же Master, что тачку с нормальными колёсами пробовал, но она его не впечатлила.

    Там развесовка по осям другая, тачку ещё поднять с пятью вёдрами навоза надо, а потом поднять выше себя для разгрузки.

    Условие необходимое и достаточное выполнено — навоз минимальными силами и средствами перемещён из точки А в точку Б. Оборудование демонтировано на другие нужды. (Доски — забор городить, уголки — помидоры подвязывать, кузов — детей купать )

    Вот только оборудование это узко специализировано — отсутствует механизм поворота — точки А и Б лежат на одной прямой.

    Зато без оного механизьму вышло зело дешевше. Буквально даром. Поздравляю.

    А вот у меня дед ещё дешевле навоз по своему огороду развозил: лист жести + верёвка. По снежку хорошо идёт и механизм поворота осуществлён. Кто дешевле? 

    #33610
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    >лист жести + верёвка.

    Сосед, аналогичным образом, снег вывозил. Только не лист жести а капот от авто.

    #33611
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Жесть. Но очень импозантная. Не хватает для колориту цепей и кандалов для возчика.

    Преимущества самодельной тачки.

    Нет их здесь; какой бы эйфорией не веяло от автора. Попробуйте такого монстра соорудить и с ним по огроду повилять. ??? Это будет шоу….

    >лист жести + верёвка.

    То же шняга. Но как вариант на полном безрыбье сойдет.Пробовал. Ну и вспоминая физику, вспромните про трение качения.

    Как ведущий лопатовед, могу сказать следующее. Купите хорошую тачку и будет вам щастье. Сам люблю мастерить, но иногда надо быть реалистом и не изобретать велосипед.

    Нюансы  Чтобы возить достаточные веса, надо двухколесную, а значит и дорожку соответствующую. Моя например берет 6 ведер (по 15 летров) грунта. Никакой капот стока не вывезет; нужны борта.  Одноколесная тоже бывает полезна на узких тропиночках (на огороде).

    Затраты. Конечно хорошая тачка — это деньги. Брал свою в начале 2007 (зимой!!!!) за 3 тыры. Самую глубокую брал. Отработала на все 100. Вывез снега по весне немеряно. Технология: вниз рыхлый снег: сверху — глыбы (выходит где кг под 50 !!!).

    Износ. Есть. Камеры поменял уже 2. Резина потрескалась за 4 зимы, но еще жива. Запаски купил на кругу. Оцинковка стерлась на корыте. Раму перебрал. Болты заменил поставил огромные шайбы. Жива собака. А скока тонн и кубов грунта грунта и снега перевез…..

    #33612
    antonanton
    Участник
    • Томск

    Это просто руки корявые у проектировщиков оборудования. А береза действительно клевый материал, но его нужно беречь!

    Береза как раз возобновляемый материал, а вот на производство металла невозобновляемого уходит в разы больше

     

    #33613
    Аватарyoko
    Участник
    • Пригород

    Ну уважаемый ! капот это классика жанра … проходили знаем

    #33614
    Аватарyoko
    Участник
    • Пригород

    ЗаеТС! ЖЖОШ !!… сам с детства в деревне живу знаю как это пытаешся хоть как то облегчить свою несконяемую работу … городским не понять

    #33615
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    А кто в продаже видел такую ассиметричную тачку? где?

    #33616
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    Видел где-то топик про переделку покупной тележки, т.к. груз далеко от колёса..
    И правда — на своей покупной — аж руки отваливаются..
    Здесь — вообще над колесом.. Ну и видать конретнр длинномерное назначение

    #33617
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Уникальная трехколесная конструкция с независимой подвеской позволит транспортировать все необходимые припасы по песку, грязи, траве, гравию и другому бездорожью.

    На протяжении многих десятилетий заплечные рюкзаки были главным способом переноски различных грузов по пересеченной местности. Однако, производители колёсных сумок уже давно стараются догнать признанного лидера и, похоже, скоро достигнут успеха.

    Trailpod является совместной разработкой лондонской дизайнерской компании «Therefore» и производителя сумок «HandiWorld», чья технология «Camba» и используется для колёс новинки.

    «Camba» — это расположенные под крутым углом полусферические колёса с независимой подвеской. Форма колёс позволяет равномерно распределять нагрузку, благодаря чему Trailpod не вязнет на мягких поверхностях, а подвеска помогает преодолеть крупные препятствия. Наличие третьего колеса сохраняет равновесие и обеспечивает баланс при движении. Сумка оснащена удобной вращающейся ручкой, которую можно сложить и использовать Trailpod как сидение или небольшой столик. Вся система весит четыре килограмма и вмещает до 60 литров.

    Пока это только прототип. В дальнейшем, если проект получит достаточное финансирование, разработчики планируют усовершенствовать колёса, добавить протектор, разнообразные отделы и аксессуары для сумки. 

    Поддержка проекта осуществляется с помощью краудфандинговой платформы Indiegogo, первые поставки начнутся в августе 2016 года. Ожидаемая цена $249.

     

    #33619
    Фтулка ИльичаФтулка Ильича
    Участник
    • Новосибирск

    Турист с сумкой на колесиках )))) один фиг грязью забьется и получатся волокуши

    #33620
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    ещё дорожный просвет маленький — всё равно волоком получится.. и будет цепляться за траву, ветки и утяжелять путника..

    не тот это путь.. не тот… путнику нужно 1 большое колесо (хоть и шар), а не 3 маленьких..

    #33621
    не adminне admin
    Модератор
    • теперь см. Висариoн4

    Там туристические тропы выровнены и очищены от травы. Скамейки через каждые 300 метров 

    #33622
    AkorAkor
    Участник
    • Москва

    можно вот так перемещать — погрузчик с ковшом на 50тонн

    https://www.youtube.com/watch?v=DgsHN9BdinM

    #33623
    АватарСаня
    Участник
    • Пригород

    А вообще, чтобы уменьшить силу при выгрузке магазинной китаетачки нужно либо перенести колесо, либо валить ее набок, как ванну топикстартера. При должной сноровке неплохо получается, но тачка должна быть усилена иначе недолго так протянет — вся рама в перекос работает.

    Вообще для таких навозно огородных веселий надо уже или трактор или культиватор с тележкой.

    А, ну и еще, а зачем навоз валькать? Сделайте перегной, легче в  разы, сорняков меньше на два-три порядка, вонь не адовая  

    #33624
    Ilja VlaskinIlja Vlaskin
    Участник
    • Барабинка

    Всякую сыпучую хрень можно возить обычной тачкой, и такие придумки ни к чему. А вот когда надо что-то посеръезней — например фундаментный блок, тогда приходится включать соображалку. Приспосабливать разные доски, трубы, использовать складки местности

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.