Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
ИмхоДом › Форумы › новости › Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
-
АвторСообщения
-
26 Мар'14 в 09:26 #7180
Тут рисовали, перерисовали. Тут зачеркнули, а тут рыбу заворачивали.
Передаем актуальную на 26.03.2014 схему шествия транспортного потока МТК:
Детализируем; дискутируемое место через Академгородок. Хорошая новость — Академический пр. взрывать или сужать не будут, но и стада машин туда не пустят — их поведут через Юрия Ковалева
А вот бонус к МТК — звездная набережная "Ушайка-Санта-Моника". В будущем обещает стать одним из престижнейших мест для малоэтажной застройки.
- по матераилам сети интрнет и соб. инфо
26 Мар'14 в 10:25 #94661На сколько я вижу, ничего не изменилось. Как проект был представлен на общественных слушаниях, так он и остался. Проблема с пр.Академическим была не в его реконструкции, а в его связи с МТК, что приведет к значительному увеличению транспортного потока на нем, со всеми вытекающими… Жители Академа предлагали "отодвинуть" МТК в сторону Бактина, вне зоны жилой и малоэтажной застройки. Результаты общественных слушаний не были опубликованы в течении 7-ми дней, что является прямым нарушением действующего законодательства.
26 Мар'14 в 10:37 #94662вот прикольно будет жителям Академгородка, если МТК действительно отодвинут в сторону Бактина. Так и представляю возмущенные реплики — как же нам теперь выезжать на быстрый прекрасный удобный МТК? Что теперь, огромного крюка давать через Елизаровых или Энтузиастов? Не могли что ли соединить МТК и Академический? )))
26 Мар'14 в 10:55 #94663АнонимГость- Пригород
Я вот тоже не понимаю — ну отодвинь МТК от Академа, все равно через Академический вся Фрунзе и Солнечный попрутся на МТК… тот же поток машин случится неизбежно.
Против прогресса не попрешь )))
26 Мар'14 в 11:34 #94664Строительство МТК практически никак не повлеяет на интенсивность движения на пр. Академический. Ну а если они именно этого боятся, то можно убрать все левые и правые повороты на этой развязке, т.е. там останется только тоннель. А жители Академа будут пользоваться только пр. Академическим. И проблем нет)))
27 Мар'14 в 02:08 #94665то можно убрать все левые и правые повороты на этой развязке
а как бы мне из Науки 4 в академ то при таком раскладе попасть? Садик, школа, работа, в конце концов
Здесь проблемка даже не в пр. Академическом, а в том что эта дорога весь массив Академа разделяет на 2 части: с одной стороны сам Академ, с другой Наука, ТВЗ и Поле чудес…
27 Мар'14 в 02:45 #94666Фрунзе и Солнечный "попруться" на МТК через Балтийскую, Осеннюю, Энтузиастов, где вся необходимая инфраструктура уже есть, а пр.Академический тут вообще ни при чем.
28 Мар'14 в 04:56 #94667В видео, где общественные слушания обсуждались, женщина говорила, что магистральные дороги должны проходить вне населённых пунктов… Она права? Или выдумывает?
28 Мар'14 в 05:49 #94668а где дорога на Богашево через зоналку пойдет? а то тут жути по тв нагнали, что через котеджный поселок.
не Радужный случаем?
28 Мар'14 в 05:53 #94669Насколько я понял, через микрорайон Звездный и Прибрежный, там где по 10 соток нарезали, что ли?… Это дорога от Зонального на кладбище и озеро. Это там где появились дома слева от дороги по ходу движения…
Радужный далеко в стороне, в данном случае его железка защищает — ехать дальше некуда ))) в смысле на богашевскую трассу
28 Мар'14 в 07:13 #94670Мэрские парируют так — это не дороги (магистральные и прочее), это обычные городские улицы
ПС. но нам от этого не легче
28 Мар'14 в 15:34 #94672"но нам от этого не легче"
Ну ладно жители Академа против, их понять с трудом, но можно, ну а Наука-4 то чем недовольна?)
29 Мар'14 в 06:39 #94673Я тоже против чтобы мимо моего частного дома в черте Зонального шестиполосная дорога проходила. Так что же всё-таки законодатели говорят? Вы в курсе? К чему относится малое транспортное кольцо? К городским улицам или всё-таки к магистралям?
29 Мар'14 в 08:38 #94674Так все против, что бы в их районе какие-либо изменения происходили. Но если ее не будет лет через 10-15 (20) (а раньше она и не появится) Вы из Зонального выехать не сможете) Шутю конечно.
Малое транспортное кольцо может относится и к магистральным улицам общегородского значения и к городским магистральным дорогам. Никакого противоречия здесь нет. А женщина, которая выступала на собрании, пытаясь сослаться на СНиП 2.05.02-85* была не права.
Конечно свои права надо отстаивать, например на стадии разработки проекта этой и других а/д, настаивать чтобы были учтены Ваши интересы, например, неоходимые съезды, озеление, шумозащитные шиты и т.д. и т.п. (для этого участвовать во всех слушаниях и других "сборищах") Вот там надо с заказчиков и проектировщиков требовать в двухкратном размере. А сейчас то что в барабаны бить, когда пытаются только "застолбить" место (зачастую единственное) для проектирования в среднем, далеком и очень далеком будующем. Таким образом можно добиться, что алчные "людишки" застроют высотками все и вся к чертям собачим и эти коридоры в первую очередь, такая же судьма и у деревянного наследия! А как Ваши дети или внуки отреагируют на это. Остатки города и присоед-х территорий скоро окончательно порвут на куски и поделят мега-строители Томска, Кемерова и др. Ни о каких дорогах и улицах они и думать не будут.
"Вступив на кладбище надежд нас проклянут родные дети,
За старый, неуютный мир!
За скупость магистральной сЕти!"
Была бы подобная работа выполнена, например в 90-е годы, число людей, чьи участки и строения затронуты было бы меньше. Если задвинуть этот проект на пяток лет, то смысла от него не будет ни какого.
29 Мар'14 в 09:11 #94675Была бы подобная работа выполнена, например в 90-е годы, число людей, чьи участки и строения затронуты было бы меньше.
В том-то и прикол, что этого ничего не было. А сейчас началось. И судя по "поведению" чинушников и бизнесменов — чхать они хотели на интересы всех, кроме себя, поэтому стоит ожидать тотальной оптимизации расходов.
Один пример: малое транспортное кольцо проходит рядышком с землями ТДСК под высотки (на не их землях). Аналогично жалко им съезд с МТК в районе ул. Счастливой (неподалёку от кладбища) перенести на свои земли (метрах в 200-х у ТДСК есть кусочек земли, прилегающий к ул. Светлая ). На публичных они говорили, что всё, что связано с транспортными проблемами — головняки администрации.
Еще один (повторяюсь уже) пример связан со сменой земли для малоэтажного строительства на землю под высотки, где бюджет "подзалетел" на нехилую сумму потенциальных доходов. Для этой категории — все условия создаются, нам же разрешения на строительство не давали еще 4-е года назад (земля под ИЖС). Чего ожидать от "них всех", надеюсь, понятно?
29 Мар'14 в 09:23 #94676В том-то и прикол, что этого ничего не было. А сейчас началось.
это плохо? сейчас тоже не нужно начинать? а когда нужно начинать? и что тогда делать сейчас? или "вам все равно, делайте что хотите, только оставьте нас в покое, а мы через десять лет, как и сегодня, будем вас критиковать, за то что вы не сделали того, чего уже теперь мы вам не дали сделать"?
почему ТДСК должна свои земли под застройку, за которые они заплатили деньги, отдавать под улицу? отдайте от своего ИЖС участка кусок под улицу, если вам не жалко.
задача строительных компаний — строить здания. задача муниципальных властей — строить инфраструктуру согласно плану и отводить места для застройки. никто из строителей за свой счет улицы не строит.
31 Мар'14 в 09:03 #94677А это какая категория дорог, согласно СНиПу?
31 Мар'14 в 12:33 #94678отдайте от своего ИЖС участка кусок под улицу, если вам не жалко
ога, щаз прям. не для того его покупал и долго и мучительно искал место для своей стройки.
почему ТДСК должна свои земли под застройку, за которые они заплатили деньги, отдавать под улицу?
почему бы и ДА? особенно учитывая как витиевато они эти земли под высокоэтажки замутили и учитывая, что это комплексная застройка, и учитывая, что судя по их намерениям (всего-лишь 1 Га из 70-ти под рекреационную зону, всего один детский садик), их интересует лишь прибыль.
это плохо? сейчас тоже не нужно начинать? а когда нужно начинать? и что тогда делать сейчас?
Плохо не то, что начали, а плохо то, что кроме интересов ТДСК мало что обсуждается.
ЗЫ: Вас не Саша, случаем зовут? фамилия не Шпетер?
31 Мар'14 в 13:50 #94679Откуда такая схема? Это же ипподром?
31 Мар'14 в 14:25 #94680пожалуй тоже поддержу Романа.
мне вот какбэ тоже там нафиг не упирался за забором 6-полосный автобан, хотя если за каждое проезжающее корыто мне лично без налогов будут платить по 50р — я мб и соглашусь. не для того я брал участок спецом подальше от дорог и прочего, чтобы мне потом такую хрень лепили поблизости. вон, есть полевая дорога между зоналкой и красивым прудом, вот пусть ее и благородят.
и с участка я не собираюсь ни пяди земли отдавать — я ее покупал за свои честно заработанные деньги. у нас уже есть ушлые граждане по соседству из-за которых терки идут по земле, тут еще одних не хватает
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.