Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
ИмхоДом › Форумы › новости › Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
-
АвторСообщения
-
31 Мар'14 в 14:54 #94681
Я думаю, что магистральная улица общегородского значения.
31 Мар'14 в 16:30 #94682Выбрать "Проект план. улично-дорожной"
2 Апр'14 в 10:28 #94683Не нашел в СНиПе такого понятия см. таблицу: http://docload.ru/Basesdoc/1/1953/index.htm#i44712
2 Апр'14 в 11:41 #94684СНиП не тот)
Смотрите СНиП 2.07.01 актуализированный
15 Апр'14 в 06:16 #9468510:00 — 1. О проекте планировки магистральной улично-дорожной сети Города Томска.Докладчик – Паршуто Евгений Валерьянович, первый заместитель Мэра Города Томска; приглашенные – Ратахин Николай Александрович, председатель Президиума Томского научного центра СО РАН, директор института сильноточной электроники СО РАН; Иванова Татьяна Анатольевна, представитель заявителей по коллективным обращениям от 24.03.2014 № Кол-84, от 25.03.2014 № Кол-88, от 04.04.2014 № Кол-104; Лобанов Алексей Витальевич, заявитель по обращению от 21.03.2014 № Л-82."Тёрки" продолжаются, подключаются депутаты. Жители Академгородка и мкр.Наука пытаются отстоять свои права. Молодцы! Удачи! Собираюсь присутствовать, но сам приглашен по другому вопросу. Мои "терки" с Администрацией Города Томска идут уже второй год.
15 Апр'14 в 09:00 #94686А Вы из какой науки (если не секрет)? И все же пожно поподробней в чем нарушаются права?
Разговаривал тут с Кореневым, рассматривали различные варианты перетрасировки, но если честно вариантов конкурентноспособных нет. Точнее есть один предложенный нами (соответственно на много дороже), но об это позже… Я считаю, что администрация сама во все этом виновата. Надо разговаривать, находить общий язык, возможно идти на какие-нибудь компромисы. А то все эти рабочие группы подготовлены очень плохо и проходят сумбурно, цифры летят с потолка. Итог: никогда не будет этого проекта и новых дорог и улиц в городе больше не будет.
15 Апр'14 в 09:14 #94687Чем по границе Бактинского кладбища трассировка плоха?
Простой вопрос, не раз уже звучал, но мэрские что то мнутся — хочется им Академ изгадить )))
ПС: я так понимаю, вы к этим делам близки, по этому вопрос не праздный… Ну а сининькую с красненькой соединить не на Ивановского, а где сейчас выход на Беренга делается (за Зелеными горками)
15 Апр'14 в 09:16 #94688А Вы из какой науки (если не секрет)? И все же пожно поподробней в чем нарушаются права?
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ
7.2. По вопросу внесения изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки в отношении территории мкр. «Наука» в районе ул.Ю.Ковалева, ул.Воскресенская. Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории пос. ИЖС "Наука"
15 Апр'14 в 09:48 #94690Из минусов много обремений, протяженность, МТК перерывается, теряется смысл уже выполненго проекта "продление ул. Беренга до ул. Энтузиастов", ну и соответственно 3-го моста с подходами. Ну это мое имхо
"Ну а сининькую с красненькой соединить не на Ивановского, а где сейчас выход на Беренга делается (за Зелеными горками)"
Не совсем понял, чуть подробней))) Т.е. через сущ. улицы: Д.Бедного и Энтузиастов?
Вы меня конечно извените за утопичность мышления, но тогда уж лучше пройти через Академгородок в тоннеле и без развязки МТК-пр. Академический. За такое предложение меня идин знакомый проектировщик чуть не покусал)))
15 Апр'14 в 09:49 #94689Trifle я это все прекрасно понимаю. Что Вы предлагаете?
15 Апр'14 в 09:51 #94691Как всё-таки будет утрясаться вопрос планами строительства ГОРОДСКИХ дорог по территориям других муниципалитетов? Не рано ли проводить общественные слушания и заседания комитетов в городе, не согласовав свои предложения с генпланами соседних поселений? Если эти моменты не будут утясены, грош цена всем этим рисункам и решениям… На мой взгляд порядок должен быть такой: сначала советуемся с соседями, потом устраиваем разбор внутри семьи… Вы вот рисуете, стараетесь, а не примут жители соседнего посёлка ваши схемы… и всё по новой…
15 Апр'14 в 10:02 #94692abura120, вернуть Ж-3 на ее историческое место. Изъятие участков только под эстакадой и если расположение красной линии (зона отчуждения в 50 метров) делает застройку невозможной. От моего будущего дома до эстакады 120 метров лесного массива. Никаких причин препятствовать мне я не вижу и собираюсь это доказать. Возможно это придется делать в судебном порядке, если не удастся добром.
15 Апр'14 в 10:13 #94693какая такая "необходимая инфраструктура"? двухполосная Энтузиастов?
через четырехполосный пр. Академический добраться до МТК и быстрее, и больше транспорта проедет.
15 Апр'14 в 10:16 #94694пока будут с соседями утрясать, уже позастроят всё (границы-то не утверждены), и вообще никакого МТК не будет, в пробках задохнемся.
15 Апр'14 в 10:19 #94695теряется смысл уже выполненго проекта "продление ул. Беренга до ул. Энтузиастов"
+1
ради чего тогда строили Кольцевую?
Академовским и Науковским не стоит забывать, что все эти прекрасные дороги — Балтийская, Клюева, Осенняя, Кольцевая-Беринга-Северная площадка ТВЗ, 4-я пол-ка — делались исключительно ради обеспечения "транспортной доступности технико-внедренческой зоны". Если бы не ТВЗ, не видать было бы этих дорог. А теперь получается они кусают руку, которая их кормит. Типа, построили что есть — молодцы! но дальше строить не дадим, засуньте себе свою ТВЗ куда подальше.
15 Апр'14 в 11:43 #94696границы чего не утверждены? Города?
15 Апр'14 в 12:36 #94697Понятно. Желаю, чтобы история быстро разрешилась в Вашу пользу)
15 Апр'14 в 13:05 #94698делались исключительно ради обеспечения "транспортной доступности технико-внедренческой зоны".
делались исключительно, чтобы "попилить бабло", ибо если бы делалось а не пилилось, то на против Тойота-центра и в паре других мест асфальт бы на этой дороге лежал ровно А то дыры вскрылись на 3й (?) год, про колеи молчу!!!!
Красивых слов может быть много, но Городу балтийская+клюева нужна была, чтобы разгрузить Фрунзе и Иркутский…. углубляться в другие, менее утопичные причины, чем доступность ТВЗ нет желания….
15 Апр'14 в 13:06 #94699abura120
ну вот опять без ответа…..
Не совсем понял, чуть подробней))) Т.е. через сущ. улицы: Д.Бедного и Энтузиастов?
именно так. Что здесь неправильного с точки зрения проектировщика?
Вы меня конечно извените за утопичность мышления, но тогда уж лучше пройти через Академгородок в тоннеле
Да не надо через Академ вообще проходить. Максимум — соединить существующее полотно Ковалева и Энтузиастов. А на Степановку вести ЭТО через Академ не надо ))) Вы же все обременения, а не только земельные, учитывайте? Согласитесь, глупо было бы на Байконуре открывать вещевой рынок ))) Хотя там тоже места навалом… Из за вибраций и выбросов тут же похерится весть метеорологический комплекс — одни государевы люди губят то, что сделали уже другие государевы… Перефразирую: пилить не строить…
15 Апр'14 в 15:04 #94700границы территории под дорогу
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.