Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным

ИмхоДом Форумы новости Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным

  • В этой теме 48 ответов, 11 участников, последнее обновление сделано TrifleTrifle.
Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #94681
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Я думаю, что магистральная улица общегородского значения.

    #94682
    GOPetrovichGOPetrovich
    Участник
    • Зональная станция

    http://map.admin.tomsk.ru/

    Выбрать "Проект план. улично-дорожной"

    #94683
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Не нашел в СНиПе такого понятия см. таблицу: http://docload.ru/Basesdoc/1/1953/index.htm#i44712

    #94684
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    СНиП не тот)

    Смотрите СНиП 2.07.01 актуализированный

    #94685
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    10:00 —   1. О проекте планировки магистральной улично-дорожной сети Города Томска.

    Докладчик – Паршуто Евгений Валерьянович, первый заместитель Мэра Города Томска; приглашенные – Ратахин Николай Александрович, председатель Президиума Томского научного центра СО РАН, директор института сильноточной электроники СО РАН; Иванова Татьяна Анатольевна, представитель заявителей по коллективным обращениям от 24.03.2014 № Кол-84, от 25.03.2014 № Кол-88, от 04.04.2014 № Кол-104; Лобанов Алексей Витальевич, заявитель по обращению от 21.03.2014 № Л-82.

    "Тёрки" продолжаются, подключаются депутаты. Жители Академгородка и мкр.Наука пытаются отстоять свои права. Молодцы! Удачи! Собираюсь присутствовать, но сам приглашен по другому вопросу. Мои "терки" с Администрацией Города Томска идут уже второй год. 

    #94686
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

     А Вы из какой науки (если не секрет)? И все же пожно поподробней в чем нарушаются права?  

    Разговаривал тут с Кореневым, рассматривали различные варианты перетрасировки, но если честно вариантов конкурентноспособных нет. Точнее есть один предложенный нами (соответственно на много дороже), но об это позже… Я считаю, что администрация сама во все этом виновата. Надо разговаривать, находить общий язык, возможно идти на какие-нибудь компромисы. А то все эти рабочие группы подготовлены очень плохо и проходят сумбурно, цифры летят с потолка. Итог: никогда не будет этого проекта и новых дорог и улиц в городе больше не будет.

    #94687
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    Чем по границе Бактинского кладбища трассировка плоха?

    Простой вопрос, не раз уже звучал, но мэрские что то мнутся — хочется им Академ изгадить )))

    ПС: я так понимаю, вы к этим делам близки, по этому вопрос не праздный… Ну а сининькую с красненькой соединить не на Ивановского, а где сейчас выход на Беренга делается (за Зелеными горками)

    #94688
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    А Вы из какой науки (если не секрет)? И все же пожно поподробней в чем нарушаются права?

    ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

    7.2. По вопросу внесения изменений в Генеральный план и в Правила землепользования и застройки в отношении территории мкр. «Наука» в районе ул.Ю.Ковалева, ул.Воскресенская.

    Публичные слушания по проекту планировки и межевания территории пос. ИЖС "Наука"

    #94690
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Из минусов много обремений, протяженность, МТК перерывается, теряется смысл уже выполненго проекта "продление ул. Беренга до ул. Энтузиастов", ну и соответственно 3-го моста с подходами. Ну это мое имхо

    "Ну а сининькую с красненькой соединить не на Ивановского, а где сейчас выход на Беренга делается (за Зелеными горками)"

    Не совсем понял, чуть подробней))) Т.е. через сущ. улицы: Д.Бедного и Энтузиастов?

    Вы меня конечно извените за утопичность мышления, но тогда уж лучше пройти через Академгородок в тоннеле и без развязки МТК-пр. Академический. За такое предложение меня идин знакомый проектировщик чуть не покусал)))

     

    #94689
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Trifle я это все прекрасно понимаю. Что Вы предлагаете?

    #94691
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Как всё-таки будет утрясаться вопрос планами строительства ГОРОДСКИХ дорог по территориям других муниципалитетов? Не рано ли проводить общественные слушания и заседания комитетов в городе, не согласовав свои предложения с генпланами соседних поселений? Если эти моменты не будут утясены, грош цена всем этим рисункам и решениям… На мой взгляд порядок должен быть такой: сначала советуемся с соседями, потом устраиваем разбор внутри семьи… Вы вот рисуете, стараетесь, а не примут жители соседнего посёлка ваши схемы… и всё по новой…

    #94692
    TrifleTrifle
    Участник
    • Наука-2

    abura120, вернуть Ж-3 на ее историческое место. Изъятие участков только под эстакадой и если расположение красной линии (зона отчуждения в 50 метров) делает застройку невозможной. От моего будущего дома до эстакады 120 метров лесного массива. Никаких причин препятствовать мне я не вижу и собираюсь это доказать. Возможно это придется делать в судебном порядке, если не удастся добром.

    #94693
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    какая такая "необходимая инфраструктура"? двухполосная Энтузиастов?

    через четырехполосный пр. Академический добраться до МТК и быстрее, и больше транспорта проедет.

    #94694
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    пока будут с соседями утрясать, уже позастроят всё (границы-то не утверждены), и вообще никакого МТК не будет, в пробках задохнемся.

    #94695
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    теряется смысл уже выполненго проекта "продление ул. Беренга до ул. Энтузиастов"

    +1

    ради чего тогда строили Кольцевую?

    Академовским и Науковским не стоит забывать, что все эти прекрасные дороги — Балтийская, Клюева, Осенняя, Кольцевая-Беринга-Северная площадка ТВЗ, 4-я пол-ка — делались исключительно ради обеспечения "транспортной доступности технико-внедренческой зоны". Если бы не ТВЗ, не видать было бы этих дорог. А теперь получается они кусают руку, которая их кормит. Типа, построили что есть — молодцы! но дальше строить не дадим, засуньте себе свою ТВЗ куда подальше.

    #94696
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    границы чего не утверждены? Города?

    #94697
    abura120abura120
    Участник
    • Пригород

    Понятно. Желаю, чтобы история быстро разрешилась в Вашу пользу)

    #94698
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    делались исключительно ради обеспечения "транспортной доступности технико-внедренческой зоны".

    делались исключительно, чтобы "попилить бабло", ибо если бы делалось а не пилилось, то на против Тойота-центра и в паре других мест асфальт бы на этой дороге лежал ровно А то дыры вскрылись на 3й (?) год, про колеи молчу!!!!

    Красивых слов может быть много, но Городу балтийская+клюева нужна была, чтобы разгрузить Фрунзе и Иркутский…. углубляться в другие, менее утопичные причины, чем доступность ТВЗ нет желания….

    #94699
    RDmRDm
    Участник
    • Наука

    abura120

    ну вот опять без ответа…..

    Не совсем понял, чуть подробней))) Т.е. через сущ. улицы: Д.Бедного и Энтузиастов?

    именно так. Что здесь неправильного с точки зрения проектировщика?

    Вы меня конечно извените за утопичность мышления, но тогда уж лучше пройти через Академгородок в тоннеле

    Да не надо через Академ вообще проходить. Максимум — соединить существующее полотно Ковалева и Энтузиастов. А на Степановку вести ЭТО через Академ не надо ))) Вы же все обременения, а не только земельные, учитывайте? Согласитесь, глупо было бы на Байконуре открывать вещевой рынок ))) Хотя там тоже места навалом…  Из за вибраций и выбросов тут же похерится весть метеорологический комплекс — одни государевы люди губят то, что сделали уже другие государевы… Перефразирую: пилить не строить…

    #94700
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    границы территории под дорогу

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 49 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.