Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
ИмхоДом › Форумы › новости › Как же пойдет малое транспортное кольцо в интеллектуальном центре Сибири?… рисуем красным
-
АвторСообщения
-
15 Апр'14 в 15:11 #94701
Городу много чего нужно было, но деньги федералы дали только тогда, когда появилась ТВЗ, и именно для обеспечения ее транспортной доступности.
: "В 2009 году на развязки по улице Балтийской был выделен 721 млн рублей, а на строительство улицы Елизаровых – 325 млн рублей. Большую часть средств городские власти получают из федерального бюджета на условиях софинансирования (70 % – «федералы», 30 % – город).
– Проект по обеспечению транспортной доступности Южной площадки технико-внедренческой зоны, – говорит Владимир Оккель, начальник департамента коммунального строительства администрации г. Томска, – самая масштабная стройка Томска за последние 20 лет."
: "В 2010 году из 3,5 миллиардов рублей на помощь регионам Томску было обещано 3 миллиарда. Губернатору Виктору Крессу и мэру Николаю Николайчуку удалось убедить Москву, что пробки на Пушкина и Комсомольском существенно повлияют на транспортную доступность технико-внедренческой зоны."
а песни про "пилилось" поют тогда, когда сказать больше нечего…
16 Апр'14 в 06:19 #94702Не вижу связи утверждения границ дороги и включением её в генпланы соседних поселений. Генплан это не кадастр недвижимости там точности до метра не требуется…
16 Апр'14 в 07:44 #94703ну и застроят так, что никакой дороги вообще не проведешь, либо выкупать по конским ценам, либо опять обиды в стиле гражданки Ивановой ("мало дали").
16 Апр'14 в 09:18 #94704Дык, в том-то и дело, пока это дорога не нарисована в местных генпланах, эти территории будут застраивать и на законных основаниях. Как раз из-за отсутствия своевременного согласования потом придется выкупать по конским ценам… если вообще придётся… Работать надо цивилизованно и на опережение.
16 Апр'14 в 09:27 #94705Тады надо машину времени изобретать)
16 Апр'14 в 09:35 #94706потом-то надо будет более мощную машину времени изобретать…
16 Апр'14 в 10:01 #94707а если не "проводить общественные слушания и заседания комитетов в городе", то и в городе успеют застроить, по еще более конским ценам. тут как раз работают на опережение.
16 Апр'14 в 10:19 #94708Можно и нужно всё это делать паралельно
22 Апр'14 в 05:19 #94709Депутаты рассмотрели проект улично-дорожной сети
На состоявшемся заседании комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре Думы города Томска депутаты рассмотрели проект планировки магистральной улично-дорожной сети города.
В течение последних 20 лет строительство магистралей в городе практически не велось, поэтому в настоящее время движение транспорта на городских дорогах очень затруднено. В то время как уровень автомобилизации увеличился в два раза, протяженность и обустройство дорог осталась практически неизменными. В результате, нагрузка на улицы Пушкина и Иркутский тракт достигает 57 тысяч автомобилей в сутки, на отдельных участках проспекта Ленина – более 45 тысяч.
Основой нового проекта является шестиполосная кольцевая магистральная улица непрерывного движения, малое транспортное кольцо, протяженностью 36,7 км. Из них на сегодняшний день построены только 6,1 км. Еще одна шестиполосная дорога – проспект Новаторов – станет дублером улицы Иркутский тракт и проспекта Фрунзе, обеспечив связь микрорайона «Восточный» с центром города. Для обеспечения транспортной доступности микрорайона Степановка предусмотрено резервирование территории под магистральную улицу, начиная от улицы Б. Хмельницкого вдоль реки Ушайки, с пересечением железнодорожных путей тоннелем и выходом между территориями ГРЭС-2 и Губернаторским рынком на улицу Льва Толстого.
В проекте предусмотрены 542,2 км проектируемых и существующих магистральных улиц и дорог. Предложены трассировки новых дорог, разработаны планировочные решения для 36 транспортных развязок. Обозначены красные линии, позволяющие зарезервировать территорию для будущего строительства и реконструкции улиц и дорог, транспортных развязок, а также для расположения объектов инженерной инфраструктуры.
Напомним, что общественное обсуждение данного проекта проводилось в каждом районе города, а 18 марта состоялись публичные слушания. Томичами были внесены более ста предложений, из которых почти 70% касаются участка дороги, проходящей через Академгородок от ОЭЗ до Степановки. После внесения корректировок администрация представила обновленный проект депутатам.
Однако новый вариант также не устраивает ни жителей Академгородка, ни депутатов. Поэтому решением комитета депутаты рекомендовали мэрии продолжить работу по поиску проектного решения планировки участка малого транспортного кольца от пос.Степановка до строящегося 50-метрового бассейна на ул.Энтузиастов в обход Академгородка с восточной стороны территории ОЭЗ с учетом поступивших замечаний и позиции жителей Академгородка. В целом же проект магистральной улично-дорожной сети депутаты поддержали.
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.