Каких профессиональных и человеческих навыков вам не хватает после переезда в свой дом?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Каких профессиональных и человеческих навыков вам не хватает после переезда в свой дом?
- В этой теме 9 участников и 12 ответов.
-
АвторСообщения
-
22 Янв'13 в 05:25 #5437
Хотелось бы получше подготовиться к переезду в собственный дом, пока тут в городе, балду пинаю ))
Вопрос к людям уже переехавшим — каких профессиональных навыков в домовладении вам не хватает —
ну там жалею о том что не умею (например)
- варить железо, сварка
- много трачу на сантехников, лучше бы сам
- ничего не знаю про сельское хозяйство
- плохо разбираюсь в моторах и электрике
- поправил бы здоровье (занялся спортом)
- и т.п.
…. вот к чему бы вы сейчас подготовились (не поленились сходить на курсы или на произодство к знакомым) перед переездом в свой дом?
Прошу совета !
22 Янв'13 в 05:49 #66683Дизайнерских навыков. Как внутреннего дизайна, так и ландшафтного. Если руки ещё откуда-то растут (пофиг от-куда, лишь бы были), то с фантазией вообще проблы……. Никакого полёта мысли. Никаго представления о цвете и гармонии….
22 Янв'13 в 06:03 #66684Я бы поучился копать ))))))))))) серьезно…. Начиная от техники рытья окопов под разные нужды, заканчивая накидывательной техникой. А то после пары часов упражнений с углем чего то все сильно болеть начинает… Ну и по теории: что такое ХОРОШАЯ лопата и чем она отличается от плохой.
Может семинар какой замутить по этому поводу? )))))))))))
22 Янв'13 в 06:11 #66685А в преподаватели узбеков гастарбайтеров?
22 Янв'13 в 07:22 #66687Заец же кандидатскую по лопатом защищал?
22 Янв'13 в 07:25 #66686В рукоделии главное трезво смотреть на свои результаты. А то не заметишь, как превратишься в посмешище… Например, все кто делают лебедей из покрышек считают себя офигенными дизайнерами, а окружающие, как правило, думают наоборот.