Общественный транспорт в поселках
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Общественный транспорт в поселках
Помечено: транспорт
-
АвторСообщения
-
12 Янв'17 в 09:57 #143251
Почему не может, всё зависит от размера оплаты труда.
12 Янв'17 в 11:10 #143252А что в новостяз про маршрутку говорят, которую обстреляли? Мы тв не смотрим, а тут по радио сказали.
12 Янв'17 в 12:24 #143253GIDI wrote:как понять не кто не хочет кондуктором работать? Такого быть не может
нужно акцию устроить, нет кондуктора 17 руб. проезд. Сейчас за ребенком ездила, 24 ждала 15 минут, что туда что обратно. В автобусе давка, а еще и кондуктора нет.
12 Янв'17 в 12:26 #143254Луйк wrote:Почему не может, всё зависит от размера оплаты труда.
у нас есть люди которые и за 10, а то и меньше работать будут. Скорее всего это просто не "хотят", в кавычки нужно.
12 Янв'17 в 15:13 #143255Только те что за 10 готовы работать вымирают быстро, тупо калорий не хватает. Даже самые низкоквалифицированые гастербайтеры хотят 1000 — 1500 руб в день.
12 Янв'17 в 17:50 #143256какая ни будь бабулька к пенсии не против была бы. это не цемент таскать
12 Янв'17 в 18:33 #143257какая ни будь бабулька к пенсии не против была бы. это не цемент таскать
Эта бабулька должна иметь сильное здоровье — 10 часов в автобусе покататься не легко…
На должность кондуктора в новых условиях, с учетом высоких конкурсов на маршруты в городе Томске, видится привлекательная женщина, средних лет, крепкого здоровья, без вредных привычек, желательно с высшим образованием, имеющая опыт быстрых операций с наличной валютой.
14 Авг'20 в 10:17 #511196В Швеции создали передовую северную автобусную остановку
В шведском городе Умео, Архитектурное бюро Rombout Frieling Lab вместе с другими Исследовательскими институтами страны создали павильон остановки общественного транспорта, который предназначен для холодного региона. И, как результат, число пассажиров, желающих воспользоваться этим маршрутов, ощутимо увеличилось. Разработчики говорят о 35 процентах. Впечатляющий результат. И это только за первые две недели работы. Остановка–павильон получила название Station of Being («Состояние бытия»). И в основе разработки лежит не искусственный подогрев, а особенности поведения пассажиров, рассказали в бюро. Разработчики учли тот факт, что на остановках в зимнюю пору пассажиры обычно стоят. Они решили сделать индивидуальные деревянные ограждения, на которые можно очень удобно облокотиться. Сооружения защищают людей от снега. Они имеют функцию вращения, благодаря чему укрыться от порыва холодного ветра.
В Rombout Frieling Lab рассказали:
«Мы выяснили, что одна из причин, по которой пассажиры предпочитают свое авто общественному транспорту, – это потребность в личном пространстве. Поэтому мы и придумали деревянные конструкции, которые, свисая с потолка, позволяют людям очень комфортно расположиться в собственном коконе.»
Также пассажирам теперь не нужно будет выглядывать со своего “убежища”. Это, по словам экспертов, создает некую эмоциональную нагрузку. В новом павильоне можно закрыть глаза и расслабится. Специальный джингл, который звучит с “умной крыши”, вас оповестит о приближении транспорта. Подобные постройки оснастили «умными» датчиками. И каждый отдельный маршрут имеет свой световой и звуковой сценарий.
26 Янв'21 в 23:35 #519366С 26 января новые тарифы 442 443 маршрутов:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.