Общественный транспорт в поселках

ИмхоДом Форумы Местные Темы Общественный транспорт в поселках

Помечено: 

  • В этой теме 88 ответов, 34 участника, последнее обновление сделано ЧарлиЧарли.
Просмотр 9 сообщений - с 81 по 89 (из 89 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #143251
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Почему не может, всё зависит от размера оплаты труда.

    #143252
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    А что в новостяз про маршрутку говорят, которую обстреляли? Мы тв не смотрим, а тут по радио сказали.

    #143253
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород
    GIDI wrote:

    как понять не кто не хочет кондуктором работать? Такого быть не может

     

    нужно акцию устроить, нет кондуктора 17 руб. проезд. Сейчас за ребенком ездила, 24 ждала 15 минут, что туда что обратно. В автобусе давка, а еще и кондуктора нет.

    #143254
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    Почему не может, всё зависит от размера оплаты труда.

    у нас есть люди которые и за 10, а то и меньше работать будут. Скорее всего это просто не "хотят", в кавычки нужно.

    #143255
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Только те что за 10 готовы работать вымирают быстро, тупо калорий не хватает. Даже самые низкоквалифицированые гастербайтеры хотят 1000 — 1500 руб в день.

    #143256
    GIDIGIDI
    Участник
    • Пригород

    какая ни будь бабулька к пенсии не против была бы. это не цемент таскать

    #143257
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    какая ни будь бабулька к пенсии не против была бы. это не цемент таскать

    Эта бабулька должна иметь сильное здоровье — 10 часов в автобусе покататься не легко…

    На должность кондуктора  в новых условиях, с учетом высоких  конкурсов на маршруты в городе Томске, видится  привлекательная женщина, средних лет, крепкого здоровья,  без вредных привычек, желательно с высшим образованием, имеющая опыт быстрых операций с наличной валютой.

    #511196
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Пригород

    В Швеции создали передовую северную автобусную остановку

    В шведском городе Умео, Архитектурное бюро Rombout Frieling Lab вместе с другими Исследовательскими институтами страны создали павильон остановки общественного транспорта, который предназначен для холодного региона. И, как результат, число пассажиров, желающих воспользоваться этим маршрутов, ощутимо увеличилось. Разработчики говорят о 35 процентах. Впечатляющий результат. И это только за первые две недели работы. Остановка–павильон получила название Station of Being («Состояние бытия»). И в основе разработки лежит не искусственный подогрев, а особенности поведения пассажиров, рассказали в бюро. Разработчики учли тот факт, что на остановках в зимнюю пору пассажиры обычно стоят. Они решили сделать индивидуальные деревянные ограждения, на которые можно очень удобно облокотиться. Сооружения защищают людей от снега. Они имеют функцию вращения, благодаря чему укрыться от порыва холодного ветра.

    В Rombout Frieling Lab рассказали:

    «Мы выяснили, что одна из причин, по которой пассажиры предпочитают свое авто общественному транспорту, – это потребность в личном пространстве. Поэтому мы и придумали деревянные конструкции, которые, свисая с потолка, позволяют людям очень комфортно расположиться в собственном коконе.»

    Также пассажирам теперь не нужно будет выглядывать со своего “убежища”. Это, по словам экспертов, создает некую эмоциональную нагрузку. В новом павильоне можно закрыть глаза и расслабится. Специальный джингл, который звучит с “умной крыши”, вас оповестит о приближении транспорта. Подобные постройки оснастили «умными» датчиками. И каждый отдельный маршрут имеет свой световой и звуковой сценарий.

    #519366
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    С 26 января новые тарифы 442 443 маршрутов:

     

Просмотр 9 сообщений - с 81 по 89 (из 89 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.