ОПРОС: ваши ежемесячные расходы на транспорт?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › ОПРОС: ваши ежемесячные расходы на транспорт?
-
АвторСообщения
-
26 Фев'25 в 23:09 #594696
Ты серьезно думаешь, что я с тобой
писькамимашинами буду мериться? Скучно, пошел спать.Уверен что нет. Я уже писал «УАЗ прекрасная машина! Проходимая! Ремонтопригодная!»
26 Фев'25 в 23:27 #594697ну и, вдогонку, записывайте все расходы на содержание авто.
Вот мои примеры за год
27 Фев'25 в 07:19 #594698гибридов реально много сейчас на рынке. они отличаются от чистых «электричек» тем, что более автономны и не требуют длительных подзарядок. Т.е. я могу спокойно поехать из Томска в Новокузнецк зимой и знать, что мне не придется на трассе искать зарядку и потом час вокруг нее прыгать пока машина зарядится. из самых экономичных на данный момент Toyota Aqua или Prius, Honda Fit Hybrid, если надо универсал побольше — Honda Shuttle Hybrid, да и Филдеры есть гибридные уже и Лексусы, и минивены
угу-угу… вы еще транспортный налог на гибриды посчитайте, когда суммируют мощность бензинового и электрических моторов.. там вообще вся экономия от гибридов пойдет по бороде.
на моего енота чуть больше 600 руб получился. но это последовательный гибрид, на него по бензиновому считается
27 Фев'25 в 07:29 #594699ну и, вдогонку, записывайте все расходы на содержание авто. Вот мои примеры за год
чета цифири непонятные и друг с другом не бьются. например почему для нивы «топливо и сервис» меньше чем «топливо»? ну и так на куркуляторе для интереса поделил — лажа какая-то.
27 Фев'25 в 09:38 #594700Вот мои примеры за год
Что за приложение такое, интересно ?
27 Фев'25 в 10:06 #594716гибриды выгодны только при езде по городу. так что надо смотреть. если больше пробега по трассе — то не особо экономично будет.
ну да на трассе, особенно зимой расход у гибрида практически такой-же как у обычной машины.
собственно у меня что на Филдере стоял движок 1NZ 1.5 литра, что на Акве движок такой-же абсолютно!
НО! при обгонах электродвигатель мощи добавляет и она приплюсовывается к бензиновым лошадям!угу-угу… вы еще транспортный налог на гибриды посчитайте, когда суммируют мощность бензинового и электрических моторов.. там вообще вся экономия от гибридов пойдет по бороде.
а вот это гон! налог и страховка считаются чисто по бензиновым лошадям
электрические лошади никуда не приплюсовались!кстати и это мы еще не вспоминали Nissan Note E-Power!
гибрид наоборот — полностью электрический автомобиль, но с бензогенератором на борту для подзарядки на ходу!27 Фев'25 в 10:16 #594726ну и, вдогонку, записывайте все расходы на содержание авто.
черт а я и забыл в файле посмотреть!
получается если брать ровно 1 год с 13 февраля по 7 февраля куплено 1049,62 литра 92 бензина
(в среднем получается 87,5 л в месяц ~ 4 500 руб)
пройдено 16 580 км27 Фев'25 в 10:24 #594727а еще гибрид по сравнению с роботом и обычной АКПП экономичнее,
потому что нет повышенных оборотов перед переключением передачи вверх.
он как вариаторная коробка работает плавно поднимая мощность с оборотами27 Фев'25 в 12:25 #594739>> а вот это гон! налог и страховка считаются чисто по бензиновым лошадям электрические лошади никуда не приплюсовались!
нене, есть такая тема, народ ныл на форумах что для параллельных гибридов типа приуса налог считается по сумме. страховка не знаю.
кстати и это мы еще не вспоминали Nissan Note E-Power! гибрид наоборот — полностью электрический автомобиль, но с бензогенератором на борту для подзарядки на ходу!
так это и есть енот)))) прикольная машинка.
27 Фев'25 в 15:18 #594752есть такая тема, народ ныл на форумах что для параллельных гибридов типа приуса налог считается по сумме. страховка не знаю
и налог, и страховка считаются по лошадям прописанным в ПТС.
возможно на новых машинах в разных регионах сейчас где-то и суммируют,
но Владивостокская таможня при ввозе Б/ушных гибридов пишет лошадей по-минимуму
У брательника Примус — тоже только бензиновые лошади в ПТС вписаны, как и у меня на Акве.П.С. рельно вот нашел:
А у нас в регионе эти мутаки в ГАИ при смене пользователя ставят особые отметки в ПТС и увеличивают мощность.
У нас на аутлендеры гибридные вместо 140 писали 270.
И на лексусах гибридных ставили 630 лошадей, а у них всего 394.
Там налог с 55 тысяч до 80 поднимался.
Народ через суд отменял потом эти «отметки».27 Фев'25 в 21:43 #594782есть такая тема, народ ныл на форумах что для параллельных гибридов типа приуса налог считается по сумме. страховка не знаю
и налог, и страховка считаются по лошадям прописанным в ПТС. возможно на новых машинах в разных регионах сейчас где-то и суммируют, но Владивостокская таможня при ввозе Б/ушных гибридов пишет лошадей по-минимуму У брательника Примус — тоже только бензиновые лошади в ПТС вписаны, как и у меня на Акве. П.С. рельно вот нашел: А у нас в регионе эти мутаки в ГАИ при смене пользователя ставят особые отметки в ПТС и увеличивают мощность. У нас на аутлендеры гибридные вместо 140 писали 270. И на лексусах гибридных ставили 630 лошадей, а у них всего 394. Там налог с 55 тысяч до 80 поднимался. Народ через суд отменял потом эти «отметки».
упд:
https://data.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/minfin/minfin22376_160323.pdf
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.