Порадуемся за Новосибирск
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Порадуемся за Новосибирск
Помечено: кемерово, новосибирск
-
АвторСообщения
-
4 Окт'17 в 12:46 #37821Мальцев wrote:
Не, не Пекин. Перекресток Немировича-Данченко и Ватуты
зачётный deadlock
5 Окт'17 в 03:51 #37822Кто-то в Сокобан играет ))
Вопрос решается перемещением одного авто
5 Окт'17 в 04:07 #37823Agar wrote:Pym wrote:… Зато Москва цветет и расцветает!Почему зато? И причем тут Москва?
Потому что губернаторам (на что то построить, например развязку, мост, станцию метро) нужно деньги выпрашивать. (И не надо мне говорить что Москва собирает много налогов и т.д. и т.п. поэтому там все строится.) В Москве сколько строится станций метро в год? И сколько строится в других городах где например есть метро?
А в Новосибирске пробки не из-за "баранов" а из-за организации движения. Элементарно, чтобы куда то приехать, это можно сделать только по большим магистралям, на которых всегда плотный поток движения. Маленьких улиц для альтернативного объезда просто нет.
Пересечь красный проспект, это проблема в часы пик! Слава богу северный объезд сделали, по легче стало.
Ну это мое мнение. А так то нам надо начинать с себя и лучше работать! (Пока мы начинаем с себя они тоже начинают с нас.)
5 Окт'17 в 04:12 #37824АнонимНеактивированный- Пригород
светофоры с фиксацией стоп линии решат проблему))
5 Окт'17 в 04:34 #37825killergot wrote:светофоры с фиксацией стоп линии решат проблему))
На удивление так. На Комсе-Сибирской стал замечать, что значительно реже перестраиваться с 3-й на 4-ю за стоп-линией с негорящей стрелкой (после того, как камеры повесили). Видимо, реально начали приходить письма-счастья на 5 рублей за выезд на красный особо наглоторопливым.
5 Окт'17 в 04:50 #37826АнонимНеактивированный- Пригород
SSN wrote:killergot wrote:светофоры с фиксацией стоп линии решат проблему))
На удивление так. На Комсе-Сибирской стал замечать, что значительно реже перестраиваться с 3-й на 4-ю за стоп-линией с негорящей стрелкой (после того, как камеры повесили). Видимо, реально начали приходить письма-счастья на 5 рублей за выезд на красный особо наглоторопливым.
800р, со скидкой 400р часть 2 статьи 12.12 КоАП
5 Окт'17 в 06:47 #37827killergot wrote:800р, со скидкой 400р часть 2 статьи 12.12 КоАП
Да. Может быть. Не силен в части штрафов. Но хоть какое-то реальное привлечение к отвественности за бардак.
5 Окт'17 в 13:05 #37828Pym wrote:… А в Новосибирске пробки не из-за "баранов" а из-за организации движения. …Судя по фото выше — и по той, и по другой причне. Причем, обе онги тесно связаны, и рассматривать эти причины надо, соответственно, как частный и общий случай.
SSN wrote:…Да. Может быть. Не силен в части штрафов. Но хоть какое-то реальное привлечение к отвественности за бардак.Тут главную роль играет неотвратимость наказания, а не его строгость (кроме очень богатых и тупых одновременно). Как только количество камер повысится до определенного уровня, станет заметнее снижение количества "хитромудрых". Опыт ряда стран это подтверждает.
5 Окт'17 в 15:54 #37830oooasp wrote:Кто-то в Сокобан играет ))
Вопрос решается перемещением одного авто
так у машины в кружочке главная дорога
5 Окт'17 в 15:57 #37831killergot wrote:светофоры с фиксацией стоп линии решат проблему))
На этом перекрестке, как раз стоят камеры на фиксацию стоп линии. Это был первый эксперементальный перекресток в Новосибирске.
5 Окт'17 в 15:58 #37832смотрится конечно комично, но представьте, что вы едите домой по одному из заблокированных направлений…
6 Окт'17 в 04:01 #37834oooasp wrote:ruslan8 wrote:смотрится конечно комично, но представьте, что вы едите домой по одному из заблокированных направлений…
Тогда поступаем так, как эти, уставшие ждать, люди.
Никит! Объехать-то реально или они просто психанули?
Объехать можно либо за тридевять земель, выбрав другую дорогу, либо по частникам, но там некаждая пузатерка проедет…
6 Окт'17 в 06:51 #37835Master-krovli.nsk wrote:oooasp wrote:Кто-то в Сокобан играет ))
Вопрос решается перемещением одного авто
так у машины в кружочке главная дорога
даже на главной дороге "запрещается выезжать на перекресток, если за ним образовался затор" — чтобы не блокировать движение по второстепенной дороге.
У нас тоже есть любители ехать по Богашевскому тракту до Южной и упираться в затор перед Транспортной, блокируя желающим проезд на Мокрушинский переезд. Невдомек им, что Транспортное кольцо заблокировано отчасти и потому, что по Красноармейке от Транспортной до Южной эти желающие стоят и не могут проехать. Я таких стараюсь выдавливать, чтобы не перегораживали дорогу. Ишь, главная дорога у них, видите ли…
6 Окт'17 в 09:25 #37836nblka wrote:Master-krovli.nsk wrote:oooasp wrote:Кто-то в Сокобан играет ))
Вопрос решается перемещением одного авто
так у машины в кружочке главная дорога
даже на главной дороге "запрещается выезжать на перекресток, если за ним образовался затор" — чтобы не блокировать движение по второстепенной дороге.
У нас тоже есть любители ехать по Богашевскому тракту до Южной и упираться в затор перед Транспортной, блокируя желающим проезд на Мокрушинский переезд. Невдомек им, что Транспортное кольцо заблокировано отчасти и потому, что по Красноармейке от Транспортной до Южной эти желающие стоят и не могут проехать. Я таких стараюсь выдавливать, чтобы не перегораживали дорогу. Ишь, главная дорога у них, видите ли…
[/q
Ровно тоже самое можно сказать за мокрушенских и зональненцев. Прут как танки, на переезде затор, Набьются в 100500 рядов и перекрывают проезд богашевскому тракту…6 Окт'17 в 09:26 #37837nblka wrote:У нас тоже есть любители ехать по Богашевскому тракту до Южной и упираться в затор перед Транспортной, блокируя желающим проезд на Мокрушинский переезд. Невдомек им, что Транспортное кольцо заблокировано отчасти и потому, что по Красноармейке от Транспортной до Южной эти желающие стоят и не могут проехать. Я таких стараюсь выдавливать, чтобы не перегораживали дорогу. Ишь, главная дорога у них, видите ли…
а я Вам скажу почему это так происходит.
Потому что если стоять до пересечения, то на красноармейскую попадешь только после того как всё мокрушина с зональным проедит.
Те кто едут от переезда в 3-5 полос занимают освободившиеся места моментально, а по сути едут сплошным потоком.
По этому приходится упираться им бампером в бок, что бы те не наглели. Но только при условии, если поток хоть как то движется……
Если я вижу что стоит мертво, то я лично останавливаюсь так что бы к переезду был проезд в 2 полосы.
Так что еще надо разобраться кто тут больше "Невдомек".
В идеале должно быть так:
1) разметка перекрестка
2) едущие от переезда должны стоять за стоп линиией, если за перекрестком затор
3) едущие к переезду должны стоять за стоп линиией, если за перекрестком затор (а не выстраиваться в 10 полос)
4) едущие с богашевской трассы и 19ГД должны стоять за стоп линиией, если за перекрестком затор
5) если за перкреском по направлению к транспортному кольцу появилось место и кто-то с богашевской трассы поехал его занимать, то остальные 2 вышеуказанные потока должны дождаться пока тот проедит.
6 Окт'17 в 10:29 #37838я с вами двумя совершенно согласен, тут трагедия общин в чистом виде.
6 Окт'17 в 17:47 #37839Ну да, казнокрадство вообще ни при чём…
7 Окт'17 в 03:53 #37840Ну и нагородили объяснений. Причина-то простая — отсутствие желания навести порядок со стороны властей, которые и должны этим заниматься (а не водители с той или другой стороны заезда на перекресток). Было бы желание, в короткие сроки навели бы порядок. В мире давным давно известны все средства и методы. Причина-то простая.
9 Окт'17 в 03:28 #37841Такие ситуации вижу каждый день, масштабы конечно поменьше (чем на фото)… Такое ощущение что приличный процент автолюбителей не имеют серого вещества в голове и голова им для того что бы есть. Выпрется на перекресток и встал …бля и доволен. И сам не едет и мне не дает… Проезд перекрестков в правилах описан, если правила не знаешь ну ниужели нельзя просто логически допетрить…
9 Окт'17 в 07:05 #37842Икс wrote:… Такое ощущение что приличный процент автолюбителей не имеют серого вещества в голове и голова им для того что бы есть…Вы удивлены? Мне кажется, сомнения должны развеяться еще в школе. Собственно говоря, государство для того и существует, чтобы "поправлять" этот "приличный процент". Во всех сферах, в том числе, и на дорогах. Вопрос только в том — кто рулит и, соответвтенно, как поправляет, и поправляет ли?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.