Порадуемся за Новосибирск
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Порадуемся за Новосибирск
Помечено: кемерово, новосибирск
-
АвторСообщения
-
10 Июн'19 в 11:45 #410983
где то на сайте недавно проскакивало видео про острова на новосибирском водохранилище.
не могу найти — тыкните пожалуйста.
10 Июн'19 в 12:11 #410984Тема Где сибиряку отдохнуть по-быстрому.
10 Июн'19 в 12:13 #410985спасибо
9 Июл'19 в 21:23 #413198Новый автовокзал на Гусинобродском шоссе уже достроили и даже сделали внутреннюю отделку. Осталось навести красоту вокруг. Автовокзал на Красном проспекте пока никуда не денется — останется промежуточной станцией, чтобы не разводить нелегалов.
Сначала с автовокзала на Гусинке будут отправлять международные и дальние рейсы. Эпоха автовокзала на Красном проспекте заканчивается: ещё полгода — и обруганный всеми автовокзал в центре города останется лишь промежуточной станцией.
Главный автовокзал на Томск теперь будет на Гусинобродском шоссе — в том месте, где несколько лет назад была главная сибирская барахолка.
Но есть НО. Если сразу полностью переехать, это будет на руку нелегальным перевозчикам: люди приедут по привычке, автобусов нет, соответственно большая вероятность, что поедут с частниками. На это пойтить никак нельзя!
Кроме того, дорогие томчане, это далеко не центр города и метро не так близко, а транспортная развязка с новыми трамваями пока только в перспективе. Выход — уезжать с автостанций, которые находятся в разных концах города. Там можно также купить билет и сесть на автобус, который будет заезжать и забирать пассажиров.
В ближайшие пять лет, рассчитывает мэр, город достроит Дзержинскую линию метро — тоннель до станции «Золотая Нива», два перегона до станций «Гусинобродская» и «Молодёжная» и сами станции. Вот тогда заживем!
22 Июл'19 в 07:55 #413933В Новосибирске согласовали первую в городе 45-этажку
Небоскрёб планируют построить возле театра «Глобус»Раньше предельная высота для зданий в Новосибирске ограничивалась 30 надземными этажами, при этом даже на такую этажность застройщики фактически не решались.
Сегодня самыми высокими зданиями Новосибирска считаются жилой дом компании «Кварсис» на улице Семьи Шамшиных, 20, дом на Линейной, 53, который построила компания «СК-Инвест» и «Бэтмен» на Коммунистической, 50.
22 Июл'19 в 18:30 #414003Артемий Лебедев снова назвал Новосибирск городом-недоразумением, а Томск похвалил
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев дал интервью главному редактору журнала «Максим» Александру Маленкову, где, в частности, нелестно отозвался о Новосибирске, зато похвалил Томск.
Интервью Лебедева опубликовано на официальном YouTube-канале журнала Maxim и длится более 40 минут.
«Новосибирск — вообще город-недоразумение. Он большой, но он так и не стал городом. Там есть только один кусок Красного проспекта, и то это одно унылое < Г…>. Новосибирску очень не повезло. Не езжай туда. Рядом есть Томск, Иркутск и далее со всеми остановками. Хабаровск — вообще роскошный город»
31 Янв'20 в 08:13 #499269А Новосибирск — то уже дорос до размеров самых больших городов, молодцы )
11 Мар'20 в 08:57 #502018Немного свежих фото из столицы Сибири
16 Июн'20 в 08:28 #507779Новый план развития транспортной сети Новосибирска: двухэтажные развязки
Все перспективные развязки Новосибирска связаны исключительно с магистралями непрерывного движения: в генеральном плане развития города до 2030 года, который корректировался муниципальным проектным институтом, обозначены два глобальных транспортных каркаса. Это Ипподромская — четвертый мост — Станционная и Южный транзит (Ордынское шоссе — Бугринский мост — Восточный обход).
Многоуровневая развязка сама по себе проблему не решает, если это не магистраль непрерывного движения, которая должна в целом работать. То есть просто на каком-то отдельном перекрестке делать, если соседние перекрестки все равно со светофорами, смысла нет никакого, кроме, грубо говоря, закапывания миллиарда денег. Потому что просто работает закон перемещения пробок: пробка переместится на 500 метров в другое место.
Ипподромская, которая изначально задумывалась как магистраль непрерывного движения, сейчас имеет два светофорных перекрестка. Так вот, с улицей Кропоткина дорожники пока не знают, что делать, а перекресток с Военной планируется вообще ликвидировать (кстати, за необходимость развязки в этом месте проголосовало наибольшее число читателей НГС).
— Ипподромская, она же четвертый мост, — единый каркас. У нас никогда не планировалась развязка с улицей Военной у «Ауры»: этот перекресток всегда был временный, до тех пор, пока мы не будем строить улицу Лескова. Улицу Лескова мы должны выводить на улицу Максима Горького, там специальный есть земельный коридор. Делается развязка, поле специально оставлено, и выходит на Горького. После этого улица Военная, этот перекресток, грубо говоря, закрывается, становится местной улочкой, — говорит специалист.
Итак, транспорт с Ипподромской проходит через многоуровневую развязку на площади Будагова, попадает на четвертый мост, минует путепровод над железной дорогой и попадает на площадь Энергетиков. Здесь в ближайшие пару лет также пройдет строительство двухуровневой развязки.
Затем на Станционной планируется обустроить перекресток с улицей Дукача со строительством нового участка этой улицы. А в районе Медвежьего озера в перспективных планах департамента архитектуры обнаружилась гигантская развязка-клевер с выходом на Толмачевское шоссе.
— Второй важный коридор — это Южный транзит и улица Доватора. Южный транзит проходит от Ордынки и упирается в Восточный обход. Заложен каскад развязок, в том числе на «Тещином языке», очень важная. Видно, что она будет очень сложная. В дискуссиях дополнительная развязка на Сибиряков-Гвардейцев. На правом берегу — путепровод над железной дорогой от Большевички, возможное примыкание улицы Кирова, однозначно развязка с будущей улицей Доватора, которая продлевается от Гусинобродского шоссе на юг на Пединститут. Это еще одна магистраль непрерывного движения,
Чтобы появилась эта магистраль, нужны не только развязки, но и сама дорога, которая пройдет в поймах рек Тулинка и Плющиха. Пока от этой магистрали есть только Бугринский мост со своими развязками — он и задумывался как часть Южного транзита. А дополнительно соединение Южного транзита с улицей Доватора предполагает в дальней перспективе строительство транспортного коридора через Трикотажную и далее на север.
Вот, к примеру, развязка возле Коммунального моста — машины, идущие со стороны центра, попадают на мост, поворачивая направо на специальную петлю.
А эта развязка на Матвеевке — Бердское шоссе проходит под путепроводом, выходящим на улицу Одоевского. Предусмотрены несколько съездов и заездов.
Развязка клеверного типа на пересечении Бердского шоссе и проспекта Строителей — шоссе проходит сверху.
ист ngs.ru
16 Июн'20 в 09:27 #507794человейник…. чему там радоваться….
23 Июн'20 в 09:10 #508207Яхта небольшая, всего 7,85 м по корпусу, водоизмещением немногим больше тонны и с двигателем на 40 лошадей. На яхте две каюты, всего шесть спальных мест, есть газовая плита, электричество и туалет.
Яхта с летучей мышью за 1 миллион рублей
Тот же продавец предлагает и ещё одну парусную яхту — 20-летнюю Conrad 760RT. В ней тоже шесть спальных мест, хотя уже в одной каюте, а стоит она дешевле — 1 миллион рублей. Эта яхта ещё меньше — всего 7,65 м длиной, а водоизмещением — 1750 кг. У яхты два варианта парусного вооружения: регатное и туристическое, почти новый двигатель Yamaha, а в каюте и в кокпите установлены водонепроницаемые колонки музыкальной системы Sony.
«Галеон» за 35,5 миллиона рублей
Выбор моторных яхт и роскошных катеров немного шире. Самая дорогая сегодня, Galeon 420 FLY, продаётся за 35,5 миллиона рублей — целый дом на воде по цене. Собственно, продаётся она уже не первый год, но в цене не потеряла — кризис этой яхте нипочём.
Яхту длиной 13,25 м с дизельным двигателем мощностью 740 лошадиных сил можно сравнить с домом не только по цене. Перечень того, что на ней есть для комфортного отдыха, более чем внушительный. Часть поверхностей здесь покрыта дорогим тиком, в отделке использовано дерево ореха и дуба, а часть полов укрыта ковром. Есть кондиционер с отдельным генератором, кухня оборудована электрической плитой, плитой с грилем и огромным, на 130 л, холодильником. На яхте есть купальная платформа, в кокпите — раскладной диван, в санузле — душ.
Есть камеры заднего вида и автопилот. На яхте три каюты, так что, с учётом объёмов холодильника, можно уйти в море небольшой компанией на неделю.
Яхта Grandezza с салоном для вечеринок — 28,5 миллиона рублей
Дешевле обойдётся яхта Grandezza 39 — 28,5 миллиона рублей, и на ней тоже вполне можно жить. Двигатель у неё такой же мощный, как у предыдущей, но в размерах она скромнее — длиной почти 12 м. Если верить описанию, яхту купили в Финляндии новой, а потом привезли в Сибирь.
На яхте могут с комфортом разместиться до 10 человек, хотя прямо полноценно пожить, конечно, меньше: тут всего две каюты. Одна из фишек — это реверсивный кондиционер, который может работать на подачу тёплого воздуха, с климат-контролем, и дизельный отопитель, чтобы поддерживать в каютах температуру 22–30 градусов, даже если за бортом до -7 °С — это позволяет ходить в плавания до поздней осени. Другая важная вещь — система очистки воды из-за борта до состояния питьевой.
Салон оборудован для вечеринок: тут есть проигрыватель с сабвуфером, выезжающий телевизор с TV-тюнером и бар, обеденную зону можно трансформировать, а из дополнительных подушек соорудить спальное место для засидевшихся гостей. В каютах, конечно, ковры на полу и трансформируемая мебель, а в душе есть хамам.
Яхта «Фантом» — 27,5 миллиона рублей
Яхту FairLain Phantom 48 длиной больше 15 м продают за 27,5 миллиона рублей — или готовы поменять на ещё более масштабную с доплатой. На ней установлено сразу два дизельных двигателя Volvo мощностью по 575 лошадей каждый, так что она развивает скорость около 60 км/ч (или 32 узла).
На «Фантоме» три каюты с системой кондиционирования на шесть спальных мест, есть электрическая плита, микроволновка и электрогриль, телевизор (куда без телевизора) со спутниковой антенной, лежак для загара. В каютах для удобства всё необходимое встроено в стены: светильники, выключатели, системы управления. Как в лучших домах, право слово.
Яхта из Великобритании — 20 миллионов рублей
На яхте три каюты со спутниковым TV и кондиционированием в каждой и два санузла, просторная кают-компания и камбуз, оборудованный всей необходимой техникой, кокпит с грилем. В качестве бонуса — моторная лодка.
Яхта по имени Lady — 16,5 миллиона рублей
На судне длиной около 14 м две каюты, просторный салон и кокпит с мебелью и техникой, лежак для загара из красного дерева на передней палубе и увеличенная платформа для купания.
Катер Linssen Grand Sturdy —16 миллионов рублей
Катер Linssen Grand Sturdy за 16 миллионов рублей уже меньше похож на роскошный дом — скорее, на комфортную дачу. Хотя на нём, как и на более дорогих собратьях, целых шесть спальных мест — часть в двух каютах, часть, вероятно, можно обустроить в салоне.
На катере стоит относительно скромный двигатель мощностью 55 лошадиных сил, и скорость он развивает прогулочную — 8 узлов или 14,8 км/ч, но для не слишком обширной акватории Новосибирска этого точно должно хватить. На платформе для купания есть душ с горячей водой, интерьер выдержан в спокойной отпускной гамме, а каюты обеспечены всем необходимым.
Яхта по индивидуальному проекту — 12,7 миллиона рублей
Это самая длинная яхта в обзоре — 19,5 м, мощность двух её двигателей Mercruiser Diesel — 540 л с, так что она «разбегается» до 30 км/ч.
На судне три спальные каюты, нижняя палуба оборудована кондиционерами, на носовой палубе есть диваны для загорания, а на флайбридже — открытой площадке наверху — мебель для пикника. На яхте сравнительно большая площадь остекления, так что в салоне очень светло и можно наблюдать за видами, проплывающими снаружи. Правда, в последние четыре года она в плавания не ходила, отмечает продавец, и была законсервирована в трейлере.
Моторная яхта Meridian 368 — 11 миллионов рублей
Моторная яхта Meridian 368 — редкий вариант, который за год подешевел, причём основательно: с 20 до 11 миллионов рублей. Она сравнительно небольшая, длиной 11,48 м, но при этом достаточно быстрая: развивает скорость свыше 60 км/ч — на ней установлены два двигателя по 330 лошадиных сил объёмом 5,9 л.
Одновременно на яхте можно покатать 12 человек, остаться на одну–две ночи смогут шесть: одна каюта с санузлом и душем расположена в кормовой части судна, другая — в носовой. Есть салон с баром и оборудованный всем необходимым для приготовления воскресных завтраков камбуз, а на флайбридже дополнительно есть холодильник для напитков.
23 Июн'20 в 09:46 #508213Я как то недоумевал: — зачем чинушам и буржуинам стока денег? Куда их можно девать? Ну а щас то просто успокоился; есть оказывается куда…..
23 Июн'20 в 11:49 #508226Тут не только яхты, но и хаусботы (дача на воде — ближе к барже, чем к яхте), популярны в Европе.
Была тема про них
3 Окт'20 в 11:01 #513706Грандиозная перестройка Толмачёво за 14 млрд руб
В сентябре в аэропорту Толмачёво им. А. И. Покрышкина началось грандиозное строительство нового терминала. Он станет больше, чем два существующих сектора авиалиний вместе взятых. В середине сентября турки, построившие в Москве терминал Т-2 Домодедово, торжественно забили первую сваю новосибирского терминала. На скрытой от посторонних взглядов территории второй взлетно-посадочной полосы тоже вовсю кипит работа. Там строят новый перрон для самолётов и рулёжные дорожки.
Пока из-за коронавируса многие новосибирцы забыли о перелётах и путешествиях, в аэропорту Толмачёво развернулось масштабное строительство. Сейчас все приезжающие туда обнаруживают вместо привычного входа в сектор внутренних авиалиний длинный высокий забор и стройку. Чтобы попасть внутрь аэровокзала, теперь нужно ехать до сектора международных авиалиний.
Реконструкция аэровокзального комплекса пройдет в два этапа. В первой очереди построят новый терминал площадью 56 тыс. кв. м. Это больше, чем весь действующий аэровокзал, включая соединительную галерею между секторами А и В (53 тыс. кв. м). Завершить работы планируется в третьем квартале 2022 года.
Весь проект реализуют к 2025 году, а ориентировочная общая площадь аэровокзального комплекса составит более 100 тыс. кв. м. На его проектирование и строительство запланировано более 20 млрд рублей частных инвестиций, инвестором выступает ООО «Новапорт Холдинг».
Генподрядчиком строительства нового терминального комплекса международного аэропорта Толмачево им. А.И. Покрышкина стала турецкая компания ООО «Ант Япы». В России она построила терминал Т-2 аэропорта Домодедово и ряд небоскрёбов в «Москва-сити» («IQ-квартал» и «Око»).
Стоимость контракта на строительство нового терминала — 13,672 млрд рублей. Договор с турками подписали 11 августа 2020 года, а уже 15 сентября на стройплощадке нового терминала торжественно погрузили первую сваю. За два месяца таких свай станет около 2000, а потом рабочие приступят к обустройству фундаментов и монтажу каркаса здания.
ООО «Ант Япы» — часть международного холдинга «Ант Япы Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети». Это крупнейшая турецкая девелоперская и генподрядная компания, которая специализируется на проектировании и строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. Входит в топ-100 крупнейших мировых подрядчиков. В России компания построила терминал Т-2 аэропорта Домодедово, часть зданий в «Москва-Сити» и гостиничный комплекс для Олимпийских игр 2014 года.
Каким будет новый аэровокзал
Руководителем авторского коллектива по разработке проекта нового аэровокзального комплекса выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, авторами архитектурной концепции — архитектурное бюро SPEECH.
— Фасады аэровокзального комплекса трактованы как единая стеклянная лента, «оборачивающая» здание по периметру и подчеркивающая более высокий центральный объём, в котором расположены главные входы и основной вестибюль, — рассказали в пресс-центре аэропорта Толмачёво.
В главном холле аэропорта появятся колонны, облицованные нержавеющей сталью и напоминающие самолётные турбины. Особенностью терминала станет и его высота — более 30 метров, что примерно соответствует высоте 11-этажного дома. Предполагается, что много прозрачного стекла в новом здании позволит достичь «эффекта взаимопроникновения улицы и внутреннего пространства». В ночное время терминал получит подсветку, которую будет видно издалека.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) им. А. И. Покрышкина — крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 6,747 млн пассажиров.
Как строят новый перрон и рулёжные дорожки
Новый терминал — только часть большого строительства в Толмачёво. На этой неделе журналистам показали, как реконструируют вторую взлетно-посадочную полосу. Весной работы здесь начал АО «Новосибирскавтодор», выигравший госконтракт на 3,6 млрд рублей. Сейчас это закрытая территория, куда невозможно попасть постороннему.
Рабочие строят соединительные рулёжные дорожки и перрон с дополнительными 15 местами стоянок широкофюзеляжных воздушных судов. Общая площадь перрона с рулёжными дорожками по плану — около 266 700 кв. м. Завершить работы планируют в декабре 2021 года.
Вторую взлётно-посадочную полосу в Толмачёво открыли 10 лет назад — 25 сентября 2010 года здесь приземлился первый самолёт. ВПП была заложена ещё в советские годы и долгое время оставалась долгостроем. Новая реконструкция взлетно-посадочной полосы позволит увеличить пропускную способность аэродрома.
Во время экскурсии на стройку главный инженер АО «Новосибирскавтодор» Николай Никульцев разрешил прогуляться по новой рулёжной дорожке и перрону — стоянке для самолётов, которую делают из цементобетона.
— Цементобетонных покрытий такой толщины на дорогах, которые мы делаем, нигде нет, потому что самолеты тяжелые, — улыбается главный инженер АО «Новосибирскавтодор» Николай Никульцев. — У нас применяется система 3D-нивелирования на бульдозерах и грейдерах. Так повышается точность каждого слоя, всё это делаем практически в миллиметры.
— В этом году была задача выполнить все коммуникации, уложить щебень, биотекстиль, песок. Зайти и сделать всё в пескоцементе. А со следующей весны основная работающая машина здесь будет — бетоноукладчик. Будет очень много бетона. Чтобы укладывать бетон, надо готовиться почти год, — прокомментировал Николай Никульцев.
Что ещё строят в Толмачёво
Этой зимой Минпромторг РФ обсуждал создание в Толмачёво нового центра послепродажного обслуживания воздушных судов российского производства. Планировалось, что ангар для размещения центра будет построен в западной части территории аэропорта Толмачёво перед строящимся новым перроном стоянки воздушных судов. Его площадь составит более 6,5 тыс. кв. м и позволит обслуживать одновременно до восьми воздушных судов Sukhoi Superjet 100 или четырёх МС-21. Станут ли эти планы реальностью, пока неизвестно.
Зато точно известно, что «Почта России» вот-вот запустит в Толмачёво свой логистический почтовый центр площадью около 50 тыс. квадратных метров и производительностью до 1 млн обрабатываемых отправлений в сутки. Внешне он выглядит уже готовым. За время, отведенное на подготовку материала, в пресс-службе «Почты России» не смогли ответить на вопрос, когда именно состоится открытие. Изначально запуск логистического центра планировался до конца 2020 года.
Какова судьба аэроэкспресса до Толмачёво
Когда в мае этого года губернатор Новосибирской области Андрей Травников изучал ход работ на второй взлетно-посадочной полосе, он рассказал, что развитие аэропорта Толмачёво — один из основных этапов подготовки Новосибирска к проведению Молодёжного чемпионата мира по хоккею с шайбой на льду в 2023 году.
Тогда же участники совещания с губернатором обсуждали и реконструкцию федеральной трассы М-51, дороги Р-254 «Иртыш», всех подъездных и рокадных дорог.
Реально ли запустить к чемпионату мира по хоккею аэроэкспресс, в Толмачёво не стали оценивать — посоветовали обратиться к руководству Западно-Сибирской железной дороги и компании, которая занимается аэроэкспрессом.
Как считают в аэропорту Толмачёво, проектом аэроэкспресса целесообразно заниматься тогда, когда пассажиропоток аэропорта составляет 8–10 млн человек в год, время в пути до центра — 1 час, а средний чек на такси — около 1000 рублей, а так как ко всем этим показателям новосибирский аэропорт близок, уже сейчас стоило бы проектировать и считать этот проект.
В идеале такая электричка не только должна связать Толмачёво с главным железнодорожным вокзалом, но и сократить время в пути до аэропорта жителям Академгородка и Бердска.
НГС.ру
19 Ноя'20 в 10:55 #515623Предлагаю порадоваться за Кемерово
Музейно-театральный комплекс площадью более 18 тысяч м² построят к 2024 году по проекту австрийского бюро Coop Himmelb (l) au. Здание расположится на искусственно поднятом рельефе.
С 5 по 9 ноября на цифровой платформе «Кузбасс онлайн» проходили общественные обсуждения. По их итогам, местные власти приняли концепцию. Первый архитектурный проект разрабатывали российские проектировщики, их предложения отклонили.
Здание будет состоят четырёх частей. В центре («облаке») разместят зрительный зал на 950 мест, а также офисы, VIP-пространства и репетиционные залы. Террасы на стилобате будут использоваться как общественные пространства. Бюро также благоустроит окружающие комплекс территории площадью 25,7 тысяч м².
В комплексе планируют разместить филиалы Мариинского театра и Государственного Русского музея и Кузбасский Центр искусств.
Среди других работа Coop Himmelb (l) au — художественный музей в Огайо, Европейский центральный банк в Франкфурте-на-Майне, Гронингерский музей в Нидерландах и Дворец кино в Южной Корее, где проводится Пусанский международный кинофестиваль.
видео:
19 Ноя'20 в 15:58 #515636Там уже площадку начали готовить, земляные работы идут! При том что слушанья вот только прошли… вот это скорость.
6 Окт'22 в 14:51 #556934В Новосибе скоро появится свой синхрафазатрон
и пальмовые аллеи как в Лос-Анджелесе (фото из жк Крым SKY)
Моднейший город получается!
9 Фев'23 в 20:30 #561097Новый терминал аэропорта Толмачево торжественно открыли в Новосибирске 9 февраля — его высота соответствует 11-этажному дому, а из-за огромных окон в помещении много света и воздуха.
«Основные элементы, на которые следует обратить внимание, – это вот эти четыре колонны, высотой 32 метра. Они сделаны из нержавеющей стали, и это ей придаёт вид самолётной турбины», — описал новое пространство главный редактор телеканала ОТС Дмитрий Иванов.
Терминал оборудовал 54 стойками для регистрации. Также имеется эскалатор, ведущий на второй этаж. Оттуда открывается вид на гостиницу.
Напомним, общая площадь нового терминала составляет более 58 тысяч квадратных метров.
- Новый терминал оснастили 54 стойками регистрации и 6 телескопическими трапами
- За час новый терминал может обслуживать 1844 пассажира
- Новая система обработки багажа позволяет обслуживать за час сразу 20 самолетов
- На площади перед аэропортом обустроят парковку для автомобилей на 1375 мест
- В 2022 году пассажиропоток в аэропорту Толмачево составил 7,584 миллиона человек
Новый терминал Толмачево строили с сентября 2020 года. Работы вела турецкая компания ООО «Ант Япы», которая также построила терминал Т-2 аэропорта Домодедово и ряд небоскребов в «Москва-Сити».
sib.fm + ngs.ru
13 Июн'23 в 10:15 #566472Завершены каркасы зданий кампуса мирового уровня НГУ
Завершены монолитные работы по возведению железобетонных конструкций четырех зданий первой очереди строительства Кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета: учебного корпуса Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ НГУ), досугового центра СУНЦ и комплекса студенческих общежитий на 690 мест.
Еженедельно университет предоставляет Правительству отчет о ходе строительства. По мере возникновения вопросов, касающихся строительства, собирается Координационный штаб по содействию реализации проекта «Кампус мирового уровня НГУ». По словам замдиректора проекта «Строительство Кампуса мирового уровня НГУ» Александры Зориной, параллельно специалисты приступают к устройству кровли на всех корпусах. А после проведения торгов в перечень выполняемых работ будут включены работы по устройству фасадов и остекления, внутренних инженерных систем и отделке помещений.
Кампус мирового уровня НГУ — один из приоритетных проектов развития Новосибирской области. Строительство профинансировано из средств Федеральной адресной инвестиционной программы, а также за счет благотворительных средств.
Будущее пространство кампуса будет отвечать современным требованиям и запросам студенческого сообщества, жителей и гостей Академгородка. Проектные решения позволят создать дополнительные зоны коворкинга и иного оффлайн-взаимодействия. Кампус послужит новым очагом современной комфортной среды для студентов и преподавателей.
- Учебный корпус СУНЦ НГУ предполагает создание самых современных пространств для работы с одаренными школьниками. В здании предусмотрены лектории нескольких типов, химические, физические, инженерные и другие лаборатории, мастерские, лингвистические и компьютерные классы, а также обустроенные рекреации для самостоятельной учебы. Общая вместимость — 625 учеников.
- В досуговом центре СУНЦ НГУ будет современный трансформируемый актовый зал, кафетерий, собственный планетарий, а также спортивные залы нескольких типов (от общего до тренажерного и хореографического), школьный музей, класс искусств, музыкальный зала, медиатека, обустроенные рекреации для комфортного самостоятельного отдыха и досуга школьников.
- Комплекс общежитий блочного типа (блоки на 4 и 6 человек) на 690 мест подразумевает новую логику проживания студентов, где важным является не только повышение качества студенческого быта, но и такие новые и необходимые сегодня возможности для самостоятельной проектной работы, индивидуальных занятий и разработки инноваций, как зоны коворкинга, общие социально-бытовые пространства (холлы, гостиные, вестибюли), инфраструктурные решения для занятия спортом и комфортного досуга.
В ближайшие дни на участке рядом с учебным корпусом № 1 начинаются подготовительные работы для возведения первого объекта второй очереди строительства кампуса мирового уровня Новосибирского государственного университета − корпуса поточных аудиторий со студенческим проектным центром, научной библиотекой и переходом. Далее начнется строительство научно-исследовательского центра и учебно-научного центра Института медицины и психологии В. Зельмана НГУ.
- Учебно-научный центр Института медицины и психологии В. Зельмана — главное здание факультета, которое будет включать все необходимые функциональные зоны для обучения и проведения научных исследований. Центр вместит в себя помещения, необходимые для всесторонней подготовки врачей, в том числе лаборатории и практикумы по химии, биологии, психологии, физиологии, анатомии, гистологии и патанатомии, а также научные лаборатории по направлениям в области медицины и фармакологии, которые не представлены в Новосибирском научном центре. Также в центре разместится самый крупный в Сибири симуляционный центр для отработки практических навыков будущих врачей. Суммарная вместимость аудиторного фонда — 700 студентов.
- Научно-исследовательский центр — основное здание для проведения научных изысканий, аналитической деятельности, работы с опытными образцами и отработки технологий производства фармацевтических средств и лабораторной исследовательской деятельности научным персоналом НГУ. Центр состоит из нескольких функциональных блоков: лабораторий (по биологии, генетике, химии и др.), рабочих пространств для исследователей (офисов и кабинетов), зон отдыха, складских помещений и помещений общего назначения. Внутри центра планируется создать высокий подземный этаж для размещения габаритного высокоточного научного оборудования. Штатным расписанием предусмотрено до 180 научных сотрудников в смену.
- Корпус поточных аудиторий содержит в себе студенческий проектный центр на 300 человек (включая коворкинг, переговорные комнаты, конференц-зал), научную библиотеку (фонд — 980 тыс. экземпляров), аудитории вместимостью более 1500 человек (включая 4 поточных аудитории), кабинеты, наземный переход и другие общие помещения.
После проведения всех строительно-монтажных работ будут проведены восстановительные работы по созданию зеленых насаждений, максимально отвечающих логике и архитектуре планируемых зданий. Проект озеленения территории и вся необходимая документация, в которых будет отражено в том числе количество и тип высаживаемых деревьев, будет подготовлена при участии экспертов по озеленению из Центрального ботанического сада СО РАН ближе к окончанию строительно-монтажных работ.
Проект по созданию кампусов является частью национального проекта «Наука и университеты», и поддерживается Министерством высшего образования и науки РФ.
14 Авг'23 в 10:03 #56932813 августа в Новосибирске состоялось официальное открытие многофункциональной ледовой арены «Сибирь-Арена».
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.