Порадуемся за Новосибирск

ИмхоДом Форумы Местные Темы Порадуемся за Новосибирск

  • В этой теме 142 ответа, 51 участник, последнее обновление сделано SSNSSN.
Просмотр 3 сообщений - с 141 по 143 (из 143 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #618222
    KomissarKomissar
    Участник
    • Южный Берег Томи

    кто столица Сибири

    Столица — Томск, а Новосибирск — курорт, у них море есть ;-)).

    #618233
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Зато уже почти у каждой обычной зебры стоит по светофору

    Самая засада в Томске по сравнению с Новосибом — что у нас светофоры вообще нигде никак не согласуются между собой!!!
    В Нске ты попал на зеленый и все, дальше на «зеленой волне» спокойно едешь.
    А у нас сплошняком «красные волны» только. Что по Красноармейке, что по Фрунзе, что по Мира, да везде так

    #618234
    SSNSSN
    Участник
    • Лесной Ручей

    Самая засада в Томске по сравнению с Новосибом — что у нас светофоры вообще нигде никак не согласуются между собой!!!

    Томск вообще пробочный город. Плюс ещё и светофоры все добавляются и добавляются. Причем, не на кольцах, где часто заторы образуются из-за нерегулируемого движения. А на пешеходных переходах. Неоднократно замечал, подойдёт человек, нажмёт на кнопку, а машин нет. Он и переходит дорогу быстро. Тут подходит поток, и упирается в этот пешеходник с горящим красным. Ну, и о каких сквозных «зеленых волнах» через весь город может идти речь в таких условиях?

    Вообще, ещё с конца 90-х в Москве зародилась правильная тенденция: увеличение безостановочной магистральной проходимости потока на максимально возможное расстояние. Для этого они сократили по максимуму количество светофоров. Убрали пешеходные зебры в надземники/подземники (теперь там на основных проспектах эти зебры ещё пойди, найди). Понастроили кучу разноуровневых развязок. И это в значительной степени повлияло на час-пиковую разгрузку пробочных заторов.

    Теперь по этому сценарию развиваются большинство крупных российских городов, в т.ч. и Новосибирск.

    В Томске из таких мер на память приходит только потоковое разделение Пушкина с развязкой. Частично Иркутский. Ну, и последнее — развязка на Зональный. Всё. На этом мероприятия по устранению ежедневных внутригородских транспортных тромбозов закончены полностью.

Просмотр 3 сообщений - с 141 по 143 (из 143 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.