В 2019 году объем продаж устройств для «умного дома» в торговой сети «Связной» вырос более чем в четыре раза. Это показало собственное исследование компании, пишет РИА Новости. В количественном выражении объем продаж вырос в 3,5 раза, добавляется в материале.
Самыми популярными товарами стали «умные» розетки. Такие приборы можно включать или выключать удаленно — как правило, с помощью команды в специальном приложении на смартфоне. Вторыми по популярности стали «умные» лампы, третьими — центры управления «умным домом».
Средняя стоимость реализованного в 2019 году устройства выросла на 16% до 1400 руб. Наиболее популярным брендом стал «Яндекс», вторым и третьим — Xiaomi и Hiper соответственно.
Ранее аналитики Discovery Research Group дали прогноз о динамике объема рынка «умного дома» в России. По их оценкам, в ближайшие четыре года показатель будет расти. В наступившем 2020-м он составит 12,5 млрд руб., в 2021-м — 14,7 млрд, в 2022-м — 17,4 млрд, в 2023-м — 20,6 млрд.