Скоростной поезд Красноярск-Новосиб через Томск победил в опросе РЖД

ИмхоДом Форумы новости Скоростной поезд Красноярск-Новосиб через Томск победил в опросе РЖД

  • В этой теме 35 ответов, 17 участников, последнее обновление сделано mob123mob123.
Просмотр 16 сообщений - с 21 по 36 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92580
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    ну вот мы и электрички перестали делать.

    #92581
    Аватарpkv83
    Участник
    • Зональный
    psm wrote:

    ну вот мы и электрички перестали делать.

    Хоть концерн и немецкий, почти полностью все делается в РФ. Сименс уже давно тут все локализовал по поездам. Работают наши, так что можно сказать, что делаем мы

     

    #92582
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    pkv83 wrote:
    Сименс уже давно тут все локализовал по поездам. Работают наши, так что можно сказать, что делаем мы

    А прибыль получают немцы, нормуль.

    #92583
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ
    Луйк wrote:

    pkv83 wrote:
    Сименс уже давно тут все локализовал по поездам. Работают наши, так что можно сказать, что делаем мы

    А прибыль получают немцы, нормуль.

    Прибыль получают владельцы. Без разницы кто они. Местные хозяева, тоже свою прибыль никому не отдают. А зарплаты и налоги в нашем государстве остаются.

    #92584
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    В данном случае владельцы немцы. И прибыль будет направленна на развитие немецкой промышленности.  Зарплаты население проест, а налоги казнокрады растащут. И по прежнему будем отставать от всего мира на эпоху. Капец, тепловоз сами сделать не можем! Над китайцами мало ржали, надо было дольше.

    #92585
    НезнайкинНезнайкин
    Участник
    • ДНТ

    А на чью прибыль этот завод в России построили? А вы говорите только на развитие немецкой промышленности будут тратить.
    Ну и конечно же в том, что нашу казну разворовывют, виноваты иностранные инвесторы?

    #92586
    Master-krovli.nskMaster-krovli.nsk
    Участник
    • Пригород
    Луйк wrote:

    В данном случае владельцы немцы. И прибыль будет направленна на развитие немецкой промышленности.  Зарплаты население проест, а налоги казнокрады растащут. И по прежнему будем отставать от всего мира на эпоху. Капец, тепловоз сами сделать не можем! Над китайцами мало ржали, надо было дольше.

    Если наш тепловоз разогнать до 160км/ч, то он на ходу по болтикам рассыпется))))

    #92587
    psmpsm
    Участник
    • Ветеран-3

    моя позиция по этому вопросу такова: "не стой под стрелой — работай!"

    #92588
    Аватарpkv83
    Участник
    • Зональный
    Луйк wrote:

    В данном случае владельцы немцы. И прибыль будет направленна на развитие немецкой промышленности.  Зарплаты население проест, а налоги казнокрады растащут. И по прежнему будем отставать от всего мира на эпоху. Капец, тепловоз сами сделать не можем! Над китайцами мало ржали, надо было дольше.

    Нельзя здесь немцев назвать владельцами, это АО, которое торгуется на бирже и кто там владелец не понять уже давно.

    Заводы у них по всему миру, начиная от США и Канады, по всему ЕС раскиданы куча заводов и также есть в РФ и Азии.

     

    #92589
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Директором «Толмачёво» стал томич Евгений Янкилевич. Вот что он рассказывает:

    В результате нашего сотрудничества с РЖД и ФПК возобновился поезд «Новосибирск – Томск», он пользуется большим спросом, в нем большое количество пассажиров аэропорта «Толмачёво». Я сам на прошлой неделе ездил на поезде «Новосибирск – Омск», очень много пассажиров с чемоданами, которые прилетели в «Толмачёво». Этому не нужно давать угасать, это нужно развивать. Мы считаем, что транспортная доступность тогда хорошая, когда из любой точки города можно доехать за 45 минут до «Толмачёво», а из Алтайского края и Кемеровской области, Томской и Омской областей, в зависимости от удаления, за 1,5–3,5 часа.  

    Если говорить про Новосибирск, то под кодовым названием «аэроэкспресс», скорее всего, подразумевался комфортабельный современный электропоезд, который начинал бы свое движение от Искитима или Бердска через Новосибирск-Главный до хотя бы станции Обь, делая минимальное количество остановок. Таким образом, время из Академгородка, вне зависимости от пробок, было бы 45 минут. 

    #92590
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка

    #92591
    ЛуйкЛуйк
    Участник
    • Томск

    Мля, нам уж не Хиперлупу, нам просто бы то на чём уже много лет ездят французы, японцы и китайцы и т.д.- просто скоростной поезд, километров 200-250 в час. До Москвы меньше суток, до Сочи сутки… Губу завернул.

    #417919
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    «Ласточки» на маршруте Томск – Новосибирск

    РЖД проведет испытание Ласточки на маршруте Томск – Новосибирск

    ТОМСК, 18 сен – РИА Томск. Скоростной электропоезд «Ласточка» в пятивагонном исполнении, способный разгоняться до 160 километров в час, отправился в пробную поездку в Сибирь, чтобы на текущей неделе пройти испытание на путях, связывающих Новосибирск с Томском, Омском и Барнаулом, сообщил в среду ТАСС.

    Ранее сообщалось, что Томская область, областной центр и Западно-Сибирская железная дорога (подразделение РЖД) заключили соглашение о сотрудничестве на 2019-2024 годы, в котором в частности идет речь о запуске из Томска в Новосибирск и другие соседние регионы комфортабельных поездов «Ласточка».Ссылаясь на пресс-службу завода-изготовителя «Уральские локомотивы», ТАСС сообщил, что двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П №005 в пятивагонном исполнении отправился в пробную поездку в Сибирь. Отмечается, что контролировать работу поезда на перспективных маршрутах будут представители РЖД и специалисты «Уральских локомотивов».

    «На протяжении текущей недели электропоезд… будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры к скоростным перевозкам в направлении от Новосибирска до Барнаула, Омска и Томска. Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом», – сообщает агентство.

    Добавляется, что двухсистемные электропоезда созданы на платформе поезда «Ласточка-Премиум». Они оснащены системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес»), санитарными блоками. Предусмотрена возможность организации горячего питания, использования Wi-Fi, подзарядки ПК и смартфонов.

    «Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан», – сообщило агентство.

    О «Ласточке»

    Скоростные «Ласточки» различных модификаций курсируют уже в 20 регионах РФ: на маршрутах Московского центрального кольца (МЦК), Московской, Свердловской, Ленинградской, Ивановской, Курской, Орловской, Калининградской, Белгородской и Псковской областей, Республики Карелия, Пермского края и других регионов. Уральские электропоезда постоянно расширяют географию присутствия.

    #418548
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Текст: Наталья Решетникова
    Российская газета —  № 216(7974)

    Когда в Сибирь вернутся «Ласточки» — эту тему в регионах, между которыми когда-то курсировали скоростные электропоезда, с неизменным интересом обсуждают последние несколько лет. Наконец запуск электричек из Новосибирска в Омск, Барнаул и Томск состоялся, о чем на текущей неделе сообщили все сибирские СМИ. Правда, серия поездок оказалась тестовой.
    Как отметили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги, главная цель эксперимента — оценить техническую возможность запуска электропоезда «Ласточка» на магистрали в постоянном режиме. По словам начальника ЗСЖД Александра Грицая, тесты подтвердили — инфраструктура готова.

    Еще большую готовность демонстрируют потенциальные пассажиры. Преимущества очевидны: время в пути сокращается почти в полтора раза. От Новосибирска до Омска с восьми часов до шести, до Томска — с шести до 4,5, до Барнаула — с 4,5 до трех часов. При этом и протестированная на сибирских магистралях «Ласточка» — уже не та, что помнят пассажиры.

    Новую модель на основе платформы «Ласточки-Премиум» компания-производитель презентовала в конце августа на международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо» в Москве. Состав из пяти вагонов оборудован интеллектуальными системами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне. Он может развивать максимальную скорость до 160 километров в час и, что особенно важно для Сибири, работать при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

    Следующая особенность новой «Ласточки» — возможность еще на этапе производства выбрать тип питания электропоез-да (постоянный или переменный ток), в зависимости от конкретного железнодорожного участка пути следования состава. При этом, по утверждениям производителя, модель экономически доступна (специально для территорий с небольшим пассажиропотоком) и используется уже в двадцати регионах России.

    Казалось бы, для запуска скоростных электричек в Сибири все есть — и инфраструктура, и спрос. Однако главный вопрос — когда «Ласточка» выйдет на сибирскую магистраль в постоянном режиме — остается открытым. Руководство железной дороги не раз заявляло, что для организации такого сообщения нужна поддержка субъектов федерации. Власти регионов, собственно, не против и тоже говорят о бесспорной необходимости запуска таких поездов — в конце концов, от транспортной мобильности зависят и темпы социально-экономического развития территорий. Но конкретных сумм, необходимых для реализации проекта, и сроков пока никто не называет.

    — Составы приобретаться будут. На каких условиях, пока обсуждается. С органами власти будем рассматривать данный вопрос, — сообщил Александр Грицай.

    — Мы должны просчитать, какие участки на дороге являются наиболее перспективными и экономически целесообразными для запуска данной модели электропоездов, — в свою очередь отметил заместитель главного инженера ЗСЖД по Омскому территориальному управлению Сергей Семенякин.

    Кстати, нет сведений и о том, сколько могла бы стоить поездка на комфортабельной «Ласточке» в Сибири. Для примера: билет на аналогичный поезд по маршруту «Москва — Нижний Новгород» (время в пути — чуть менее четырех часов) стоит две-три тысячи рублей. Такие цены могут охладить пыл многих сибирских пассажиров. Ведь сидячее место в скоростном, пусть и менее комфортабельном поезде от Новосибирска до Томска стоит чуть больше 600 рублей.

    #418627
    МаксМакс
    Участник
    • Берлинка
    • Всё решилось..

    «Российские железные дороги» включили в свои планы развития строительство новой скоростной железнодорожной магистрали между Новосибирском и Барнаулом.

    Об этом следует из Долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года. Из него следует, что стоимость строительства по базовой оценке <u>достигает 76 миллиардов рублей. </u>

    • Томск курит…
    #418630
    mob123mob123
    Участник
    • Березкино

    это логично

Просмотр 16 сообщений - с 21 по 36 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.