Итак, необходимо вваривать таким способом, чтобы соединение получилось максимально прочным. Исходя из повышенных требований к прочности конструкции запиливайте профтрубу для стыковки под 45 градусов.

Главное здесь все хорошо измерить, чтобы когда будешь подгонять не получилось, что новые трубы с запилом в 45 градусов, были чуть длиннее или короче-иначе нормально не получится — это совсем не желательно.
Когда все хорошо подогнано и прихвачено, сначала варятся внутренние и внешние швы, а потом уже лицевые.
Естественно, в процессе сборки, прихватки и сварки мы постоянно контролируем, чтобы новые вваренные части были прямым продолжением старых труб — чтобы не заваливались в сторону, а были точно прямо.

Этот способ я начал применять довольно давно в ремонте бортов, и поэтому в своем поселке было отремонтировано немало единиц грузовой техники. Ни одного нарекания или жалобы на слабость конструкции не было-многие отремонтированные борта частенько попадаются на глаза, техника постоянно в работе.
Этот способ стыковки профтрубы применяется в ответственных местах, если же нагрузки особой не будет, то не стоит с этим загоняться — стыкуйте просто торцами под 90 градусов.
—————————
А какие у вас есть хитрости при сварке тонкостенных профтруб — чтоб не повело ?