Торговая сеть «Эльдорадо» продолжает развивать сегмент товаров для дома. До конца года ассортимент ритейлера пополнится сантехникой: от ванн, унитазов и раковин до смесителей и оборудования для душа. «Разбавить» электронику household-ассортиментом в сети решили еще в 2014 году, и пока сантехника — одна из немногих групп непродовольственных товаров широкого потребления, которая не представлена в сети.
Это подтвердили «Коммерсанту» в пресс-службе самого ритейлера. Раскрыть подробности, как, например, число товарных позиций, в компании пока отказываются.
На сегодняшний момент, сантехника — одна из немногих товарных групп сегмента, которая еще не представлена в ассортименте сети. Впрочем, ассортимент компании расширяется и по другим направлениям. В первом полугодии этого года «Эльдорадо» начала реализацию товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, парфюмерии и косметики.
В прошлом году торговать сантехникой начал один из главных конкурентов «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники и электроники «Техносила». Конкретных цифр по объемам продаж в компании не называют, однако видят «востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки». Российский рынок сантехники в целом по итогам 2015 года аналитики Infoline оценили в 150 млрд руб.
«Коммерсант»