В Новосибирске проблему ЖД-переезда решили проколом тоннеля под этой самой железкой
ИмхоДом › Форумы › новости › В Новосибирске проблему ЖД-переезда решили проколом тоннеля под этой самой железкой
- В этой теме 13 участников и 19 ответов.
-
АвторСообщения
-
25 Май'15 в 04:56 #3974
20 мая, в рамках строительства автомобильной дороги «Барышево — Орловка — Кольцово» под Новосибирском состоялась торжественная сбойка тоннеля с автодорожным тоннелем под железной дорогой. Строители тоннеля под железнодорожным полотном пробили со стороны Кольцово заграждение и вышли уже со стороны Барышево, сообщает пресс-служба ОАО «Новосибирскавтодор» (генподрядчик — ред.).
«При строительстве применялись самые современные технологии. Это позволило в кратчайшие сроки с соблюдением всех правил безопасности завершить проходку тоннеля», — отметил Заведующий кафедрой «Тоннели и метрополитены» СГУПСа Геннадий Полянкин. По словам специалиста, при строительстве применялся итальянский метод проходки тоннеля в слабых грунтах. Впервые в России этот метод был использован в Сочи на дорожных работах перед проведением Олимпиады. Для Сибири это первый опыт.
Добавим, сейчас из-за отсутствия тоннеля большому количеству местных жителей приходится ездить через железнодорожные переезды, на которых иногда можно потерять целый час в ожидании. Строительство трассы «Барышево — Орловка — Кольцово» с тоннелем под железной дорогой идет по графику и по планам завершится в октябре 2015 года.
25 Май'15 в 05:06 #45068Интересно почему в Новосибирске есть деньги на развязки, на проколы (причем все стороится), а в Томске — все заканчивается болтологией на тему как было бы хорошо построить и что денег на строительство нема.
25 Май'15 в 05:20 #45069Интересно,
При строительстве применялись самые современные технологии. Это позволило в кратчайшие сроки с соблюдением всех правил безопасности завершить проходку тоннеля
сколько это по срокам заняло времени? Да и про бюджет ничего не сказанно.
25 Май'15 в 05:24 #45070Данный туннель и дорога, будут частью существенно более серьезного проекта — дублера Бердского шоссе. А этот переезд — жутчайший геморрой как для жителей Кольцово и Барышево, так и для жителей Акажемгородка и Первомайского района.
В целом ситуация напоминает Мокрушенский переезд в Томске — то же самое, только траффик по-ниже…
25 Май'15 в 05:32 #45071Разрыв между Новосибом и Томском по инфраструктуре увеличивается, а не сокращается
25 Май'15 в 05:34 #45072Порадуемся за соседей. Почему грустный смайлик ?
25 Май'15 в 05:38 #45073по срокам: вторую половину "прошли" за 3,5 месяца
12.02.2015 09:34 Сейчас выполнено 40% всего объема работ. Зимой подрядчик ведет непосредственно строительство тоннеля, сообщили в пресс-службе правительства и губернатора Новосибирской области.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова, опережающей проходкой строители прошли 16 м в теле насыпи железной дороги из 30
по деньгам и назначению — не знаю, но мне кажется деньги не городские, а федеральные или областные… а главное — именно там пройдёт восточный объезд.. для него — было-бы вполне адекватное решение.
"геморрой жителей" — такими плюшками не лечат(
Ж.д, Барышево, Кольцово,Орлово — это там, где красная линия пересекает дороги, что видны левее-ниже слов "1-й этап"
25 Май'15 в 05:38 #45074АнонимГость- Пригород
В Новосибе есть метрострой, а в Томске даже тот же Мостоотряд выжили и передали Новосибовскому Сибмосту (Universal не даст соврать).
25 Май'15 в 05:41 #45075Зато у нас хор есть.
25 Май'15 в 05:46 #45076АнонимГость- Пригород
3.5 месяца = 16 метров в гравии насыпном? Если бы такими темпами БАМ строили, недалеко бы еще от Байкала ушли…
25 Май'15 в 06:10 #45077проблема в том, что над этим тонелем поезда, почти непрерывно, туда-сюда ездят….
25 Май'15 в 07:28 #45078Помню как-то ехал там … шевелятся, думают о расширении дорог … а у нас о расширении карманов ))))
25 Май'15 в 07:29 #45079А у нас в Томске быстрее делают ???
26 Май'15 в 09:21 #45080+1
9 Сен'15 в 05:03 #45067Для кардинального улучшения автомобильного сообщения, обеспечения безопасности движения на железнодорожном и автомобильном транспорте в декабре 2013 года было начато строительство автомобильной дороги «Барышево — Орловка — Кольцово» с автодорожным тоннелем под ЖД путями.
Работы велись в рамках госпрограммы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» на 2015-2022 годы.
Общая стоимость объекта — 769,9 млн рублей, из них 531,939 млн рублей — областной бюджет.
Пробить сорокапятиметровый тоннель удалось за полтора года. По графику новую дорогу должны были сдать в середине октября. Но подрядчик закончил работы раньше. Открытие тоннеля позволило решить не только проблему пробок, но и избавило Барышево от большого потока транзитного транспорта. А жители села Орловка получили прямое автобусное сообщение с Кольцово и областным центром.
9 Сен'15 в 05:35 #45081Блин- пешеходы шастают по рельсам?
9 Сен'15 в 06:16 #45082Да кто полезет на гору, если внизу по бокам тротуары имеются?
9 Сен'15 в 06:40 #45083Это надземный пешеходный переход, ИМХО.
9 Сен'15 в 06:55 #45084Тротуар есть в тоннеле, а вот если через дорогу перейти, то только через верх…
16 Фев'17 в 05:29 #45085Подземный тоннель построят в продолжение Восточного обхода в Новосибирске
15 февраля, 19:15
Новосибирский минтранс планирует провести подземный тоннель в продолжение Восточного обхода, от Кольцово к Бердскому шоссе, чтобы избежать пробок в Академгородке.Когда власти утвердили проект строительства Восточного обхода (ВО) под Новосибирском, общественники забеспокоились, что после ввода в строй первой очереди ВО весь транзитный транспорт, следующий на трассу М-52, пойдёт по дороге Кольцово — Академгородок через улицы Иванова, Арбузова, Российскую, Морской проспект и проспект Строителей. По мнению активистов, это может привести к транспортному коллапсу в этом районе.
«Мы совместно с министерством строительства приняли решение о подготовке предпроектных решений по выходу с дороги Академгородок — Кольцово — Академгородок на Бердское шоссе, — сказал глава минтранса Новосибирской области Евгений Раков. — Чтобы не создавать пробки в Академгородке, возможно строительство путепровода тонельного типа. У нас есть единственный выход под путепроводом в Нижней Ельцовке. Там тоже достаточно проблем. Эти вопросы сейчас прорабатываются. Мы приступим к подготовке проекта с учётом его реализации в 2018-2019 годах, чтобы успеть до того, как ВО будет запущен в эксплуатацию».
Раков отметил, что запуск в эксплуатацию ВО откладывается до 2020 года в связи с отсутствием финансирования. В настоящее время ведётся строительство второй очереди. Были перестановки и сбой в строительстве по графику, но работы продолжаются. По словам Ракова, в этом году финансирование строительства ВО планируется, но не в полном объёме.
Объём дорожного фонда на 2017 год составляет 10,7 млрд рублей. Ремонт дорожной сети в Искитимском районе (Морозово — Искитим) не поставили в план, поэтому этот вопрос остаётся открытым.
«Этот проект довольно затратоёмкий — нужно не менее 5 млрд рублей на реализацию, — отметил Евгений Раков. — На самом деле, сеть-то востребована. Развивать территориальные дороги тоже надо. Но учитывая то, что строится Восточный обход, востребованность дорожной сети в Искитимском районе продлится до того момента, когда будет введён в эксплуатацию Восточный обход. Они, по сути дела, параллельные дороги, дублирующие друг друга. Когда будет введён ВО, он подтянет на себя всё автомобильное движение. Получится, что вложили деньги в дорожную сеть, а эффект получили лишь на определённое время».
Восточный обход, общая длина которого составит 101 километр, соединит трассы М-52 («Чуйский тракт») и М-53 («Байкал»). Длина первого этапа, который доверили строить «Сибмосту» за 10,35 млрд рублей — 20 километров.
Напомним, что строительство Восточного обхода под Новосибирском началось в 2013 году. «Сибмост» приступил к строительству первого участка 100-километрового ВО.
sib.fm
-
АвторСообщения
- Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.