Японские умные светофоры ввели в паралич маршрутки и обочечники

ИмхоДом Форумы новости Японские умные светофоры ввели в паралич маршрутки и обочечники

  • В этой теме 9 ответов, 8 участников, последнее обновление сделано baseevbaseev.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #437472
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    Результаты эксперимента по установке «умных» японских светофоров на севере Москвы не устроили столичные власти. Об этом заявил замглавы ГКУ Москвы «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Дмитрий Горшков, пишет РИА Новости.

    «Эффект от светофоров есть, но то, как они добились эффекта, нас не очень устраивает. Светофоры подтормаживают потоки, заезжающие на магистраль с других сторон. Они решили проблему одного длинного куска, но они не решили проблему вокруг», — сказал Горшков.

    Что такого необычного умеет делать японский светофор по сравнению с нашими отечественными? Он удерживает зеленый свет для одного направления ровно столько, сколько по нему двигаются машины при отсутствии трафика с другого направления. Другими словами, если по улице А автомобили следуют непрерывным потоком, а на улице Б нет машин, автомобилям, следующим по улице А, зеленый сигнал будет светить непрерывно. Если трафик поменяется, график установки разрешающего сигнала будет иным — за этим проследит электроника. Соответствующую информацию устройства считывают при помощи сенсоров.

    Датчики собирают информацию о дорожном движении, загруженности магистралей, пешеходном трафике, передают ее контроллерам, которые распространяют информацию по другим перекресткам. Компьютерная программа оценивает и прогнозирует плотность транспортного потока с каждой из сторон перекрестка. Зеленый свет светофора горит дольше для той стороны, где машин больше. Система контролирует несколько перекрестков одновременно. Центральный блок получает информацию о ситуациях на перекрестках и прогнозирует загруженность дорог на ближайшее время. Если перекрестков немного, наличие центрального блока необязательно. К блоку могут быть подключены до 128 контроллеров.

    По данным компании Kyosan Electric, которая установила в Воронеже «умные светофоры», они увеличили пропускную способность Московского проспекта на 28%. Однако, по данным воронежских общественников, заторы выросли на 26%. — Мы мониторили каждый «умный светофор» и изучили их фазы. Сначала видели, как они прыгают, а потом — что восстановился стандартный режим. Поняли, что систему отключили. Она только ухудшала ситуацию на Московском проспекте. По нашим данным, управляющий комплекс ARTEMIS планируют доработать. Он сходил с ума от того, что на Московском проспекте по трём рядам машины ехали в пять рядов. Не мог понять, почему по более широкому правому ряду движение вдвое быстрее, чем по другим. Из-за этого система начинала принимать неадекватные решения

    В Воронеже начальство так отозвалось об умных светофорах: Я уважаю профессионализм японцев, но применить их науку к нашим реалиям невозможно. Самая умная программа не спасет Воронеж от пробок. Под знаком «парковка запрещена» – ряд автомобилей. Несколько маршруток одновременно подъезжают к одной остановке. Пропускная способность здесь нарушена автоматически. При желании можно избавиться от пробок в Воронеже и без «умных» светофоров. Действующая «зеленая волна» рассчитана на среднюю скорость и не запрограммирована на пиковый режим. Если грамотно пересчитать систему – учесть скорость движения автомобилей в час пик, погодные условия, – пробок не будет. «Зеленая волна» работает с 1991 года, и тогда дороги были свободны даже с учетом трамваев…

    соб инф.

    #437512
    j.borodaj.boroda
    Участник
    • Наука, Петра Великого

    Это все равно что наших гаишников заменить японскими.

    #437522
    Nikolay2Nikolay2
    Участник
    • Богашево

    Да они просто сойдут с ума. Русскую душу им не понять. Они едут по правилам, а мы по понятиям, да и живем мы тоже в основном по понятиям, ибо законы пишут не для того, чтобы их исполняли. 🙂

    #437545
    АватарАноним
    Неактивированный
    • Пригород

    русская душа одно, понятия другое. Первое из сказок, второе из-за решётки.  образ жизни и понимание правил и законов у всех своё,отсюда и проблемы, не боится наш народ наказания за превышения скорости. штраф 500р да ещё со скидкой от государства 50% тьфу…. был бы штраф 5-10 тыс все бы ездили соблюдая правила.  всегда и во все времена люди будут голосовать рублём. за 250р можно и погонять  и в 5 рядов на одной полосе постоять

    #437547
    BonbonBonbon
    Участник
    • Пригород

    был бы штраф 5-10 тыс все бы ездили соблюдая правила

    Что-то на парковках для инвалидов за пятеру полно желающих постоять)))

    #437548
    папанькaпапанькa
    Участник
    • Томск

    был бы штраф 5-10 тыс все бы ездили соблюдая правила

    Что-то на парковках для инвалидов за пятеру полно желающих постоять)))

    так это ж как лотерейка)

    #451717
    АватарАноним
    Неактивированный
    • Пригород

    был бы штраф 5-10 тыс все бы ездили соблюдая правила

    Что-то на парковках для инвалидов за пятеру полно желающих постоять)))

    а штраф- то у кого нибудь был?

    #453982
    BonbonBonbon
    Участник
    • Пригород

    а штраф- то у кого нибудь был?

    Регулярно у Стройпарка на Пушкина ГИБДД нахлобучивает.

    #470587
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Да они просто сойдут с ума. Русскую душу им не понять. Они едут по правилам, а мы по понятиям, да и живем мы тоже в основном по понятиям, ибо законы пишут не для того, чтобы их исполняли. 🙂

    Это вы траффик в странах Юго-Восточной Азии и Индии не видели. Вот там, говорят, полный хаос, никаких правил. Кто больше тот и прав. Кто первый бибикнул, у того и преимущество. Если встречка свободна, дубасим по встречке, чего месту пропадать. Мы по сравнению с ними образец законопослушности. Видимо, это у них русская душа :)))

     

    #471617
    baseevbaseev
    Участник
    • Степановка

    А пробок то нет.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Форум «новости» закрыт для новых тем и ответов.