Землетрясения от проходящих поездов

ИмхоДом Форумы фундаменты и перекрытия Землетрясения от проходящих поездов

Помечено: 

  • В этой теме 25 ответов, 14 участников, последнее обновление сделано BMV1BMV1.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3062
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Тема такая: при прохождении "быстрых" тяжелых поездов трясет дом (мелкая дрожь). До железной дороги напрямую 80 метров. Электрички и пассажирские поезда не ощущаются.

    Кто подскажет степень "вредности" для фундамента или дома?

     

    #22273
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    вот же ш еще чего хотят:

    Томск и Новосибирск соединит скоростной поезд

    Как сообщает пресс-служба обладминистрации со ссылкой на замгубернатора по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Игоря Шатурного, это входит в пакет стратегических проектов региона.

    По словам Шатурного, общая протяженность подлежащих строительству путей на участке «Новосибирск — Томск-2» составляет 305 километров. Ориентировочная стоимость проекта в ценах 2008 года — 1,18 млрд рублей.

    #22279
    АватарАноним
    Гость
    • Пригород

    У меня такая же ерунда. Дом в 20м от дороги, когда на скорости что-нибудь "трясучее" пролетает — жопой ощущается дрожь. Дом 10х10х2этажа. Сруб обложенный кирпичём, перекрытия/покрытие — тоже дерево.

    Бороться бесполезно (конструктивными мероприятиями). Наружная кирпичная кладка (кладка в пол-кирпича) — потрескалась по швам… А так других негативных последствий для конструкций за 15 лет существования дома не выявлено.

    Где-то читал на форумах такое — Сделать узкую траншею глубиной ниже фундамента дома вдоль дороги между фундаментом и дорогой и заполнить рыхлым материалом. Защитить от воды и слеживания. По-воздуху — шумозащитный забор.  Вроде, пишут, помагает, но сам все не удосужусь.

    #22280
    nosnos
    Участник
    • Наука

    ЖД вдоль Зонального насыпана по болоту. Раньше жители собирали подписи под письмом в РЖД с просьбой уменьшить скорость на перегоне до Аникино. Щас опять поезда летать начали

    #22278
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Похоже единственный участок железной дороги в России от ст.Богашево до ст. Томск 1 состоит из изношенных  и устаревших стыковочных рельсов, по которым почти каждый месяц дубасят кувалдами бригада рабочих в оранжевых жилетах ОАО «РЖД».

    При прохождении товарных  поездов с высокой скоростью 50-70 км/час по рельсам, уложенным на деревянных шпалах, возникает звуковое давление от колес порядка  120–130 дБ и вибрация  почвы  от которой трясет дома, расположенные вдоль железной дороги Томского района в п.Зональная Станция и мкр.Радужный. Основным источником шума вагонов являются удары колес на стыках и неровностях рельсов, а также трение поверхности катания и гребня колеса о головку рельса.

          Постоянное, круглосуточное воздействие шума повышает нервное напряжение, снижает творческую деятельность, производительность труда, эффективность отдыха населения.

          Расстояние от населенного пункта  до  железной  дороги по прямой  около 100 метров.  От прохода  пассажирских поездов с любой скоростью землетрясения не ощущаются.

          Видится 2 пути решения решения вопроса:

    1.    Снижение скорости товарных  ж/д локомотивов до 40 км/час на перегоне длиной 4 километра:  станция Предтеченск  –  остановочная площадка 76 км.

    2.    Замена изношенных  и устаревших стыковочных рельс на современный сварной  бесстыковой путь на указанном участке.

    Куда лучше обратиться для решения вопросов?

    #22281
    LALA
    Участник
    • Апрель
    Veteran wrote:

    Похоже единственный участок железной дороги в России от ст.Богашево до ст. Томск 1 состоит из изношенных  и устаревших стыковочных рельсов, по которым почти каждый месяц дубасят кувалдами бригада рабочих в оранжевых жилетах ОАО «РЖД».

    При прохождении товарных  поездов с высокой скоростью 50-70 км/час по рельсам, уложенным на деревянных шпалах, возникает звуковое давление от колес порядка  120–130 дБ и вибрация  почвы  от которой трясет дома, расположенные вдоль железной дороги Томского района в п.Зональная Станция и мкр.Радужный. Основным источником шума вагонов являются удары колес на стыках и неровностях рельсов, а также трение поверхности катания и гребня колеса о головку рельса.

          Постоянное, круглосуточное воздействие шума повышает нервное напряжение, снижает творческую деятельность, производительность труда, эффективность отдыха населения.

          Расстояние от населенного пункта  до  железной  дороги по прямой  около 100 метров.  От прохода  пассажирских поездов с любой скоростью землетрясения не ощущаются.

          Видится 2 пути решения решения вопроса:

    1.    Снижение скорости товарных  ж/д локомотивов до 40 км/час на перегоне длиной 4 километра:  станция Предтеченск  –  остановочная площадка 76 км.

    2.    Замена изношенных  и устаревших стыковочных рельс на современный сварной  бесстыковой путь на указанном участке.

    Куда лучше обратиться для решения вопросов?

    когда товарняк проносится даже у нас слышно это.

    #22283
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    Томский Роспотребнадзор советует обращаться в Администрацию Томского района…

    #22282
    mafonmafon
    Участник
    • Радужный

    при выборе участка хотел на въезде сначала взять, но повезло, что в момент просмотра ехал товарняк и газовая заправка начала спускать конденсат

    #22285
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Кирилл, тут вы заблуждаетесь ) От нас до железки — километр, но выйдя пару недель назад из дома я был удивлён ранней работой тракторов.

    Было часов 9 утра — что то рано соседи начали крушить стены. Только минут через пять до меня дошло, что это поезд, а направление не угадал из-за эха от соседних домов (не сразу понял откуда)

    Шум был адский. Видимо это был экспериментальный поезд министерства тяжелой промышленности, прицепленный к трём Сапсанам на скорости 130 км/ч. ХЗ — раньше я такого никогда не слышал.

    Но опять же с погодой повезло — было морозное звонкое утро с ветерком от железки.  А уж как ЭТО было слышно уважаемому Ветерану — даже представить сложно

    #22284
    nosnos
    Участник
    • Наука

    То Veteran

    С 1998 года жил в Зональном, в пятиэтажке на Солнечной, вдоль дороги. Тогда вообще пипец было. Диван на вторм этаже скакал. Поезда носились с нормативной скоростью на этом участке 80 км/ч. Писали письма в разные инстранции, в том числе в РЖД. Выяснилось, что участок от Богошовской дороги до самой деревни Зональный представлял из себя сильно болотистую местность. Ее осушали, подсыпали и налепали высотных домов. А болотистая почва хорошо передает колебания. В результате скорость ограничили на этом участке 60-тью км/ч. Думаю меньше уже не сделают.  

    #22293
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный
    Почему-то сварной  бесстыковой путь, который проложен от ст.Тайга закончился на станции Богашево.
    А от ст.Богашево до Мокрушинского переезда вероятно лежат рельсы еще  с 1896 года.
    История такая:
    Рельсы Тайга — Томск 1  уложены еще в  1896 году… 

        

    Второй путь:
         Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой»[4].
          Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути.
    (из Википедии)

    #22292
    LALA
    Участник
    • Апрель
    Veteran wrote:
    Почему-то сварной  бесстыковой путь, который проложен от ст.Тайга закончился на станции Богашево.
    А от ст.Богашево до Мокрушинского переезда вероятно лежат рельсы еще  с 1896 года.
    История такая:
    Рельсы Тайга — Томск 1  уложены еще в  1896 году… 

        

    Второй путь:
         Необходимость строительства второго пути впервые была официально признана в 1993 году после аварии на Сибирском химическом комбинате. Тогда Правительство РФ выделило 10 миллиардов рублей на завершение ликвидации последствий аварии.    Губернатор Томской области Виктор Кресс распорядился потратить эти деньги в том числе на строительство второго пути между Томском-II и Тайгой (87 км). В1994 году было выделено 200 миллионов рублей, которые предназначались корпорации «Трансстрой»[4].
          Однако вторые пути не были уложены нигде. Лишь между станциями Томск-II и Томск-I была сделана насыпь и поставлены столбы под электрификацию второго пути.
    (из Википедии)

    воруют…

    #22291
    mafonmafon
    Участник
    • Радужный
    Vadim wrote:

    Кирилл, тут вы заблуждаетесь ) От нас до железки — километр, но выйдя пару недель назад из дома я был удивлён ранней работой тракторов.

    Было часов 9 утра — что то рано соседи начали крушить стены. Только минут через пять до меня дошло, что это поезд, а направление не угадал из-за эха от соседних домов (не сразу понял откуда)

    Шум был адский. Видимо это был экспериментальный поезд министерства тяжелой промышленности, прицепленный к трём Сапсанам на скорости 130 км/ч. ХЗ — раньше я такого никогда не слышал.

    Но опять же с погодой повезло — было морозное звонкое утро с ветерком от железки.  А уж как ЭТО было слышно уважаемому Ветерану — даже представить сложно

    Вадим, в нашей стороне все это слышно, но отдаленно, так что я считаю в этом плане мы в более выгодном положении да и до озера ближе

    #22290
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Вадим, в нашей стороне все это слышно, но отдаленно

    Оно так, но изредка бывают такие поезда и такие погоды — что слышно на удивление хорошо.

    Впрочем в наших краях больше шума внезапно дает подстанция Академическая, или что там за ней. Бывают весьма громкие неожиданные сбросы сжатого воздуха, свистит-шипит во все небо.

    Но с городом конечно не сравнится — раз в пару недель для бодрости можно послушать.

    #22289
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    раз в пару недель для бодрости можно послушать.

    "Для бодрости" хорошо трясет от вагогов с углем, лесом и цистернами с бензином при скорости паровоза от 60 км/час!

    #22286
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Такижеш и трамбовать не надо!!!

    #22294
    AndAnd
    Участник
    • Зональный

    Жил в студенчестве на К4, там когда по советской трамвайчик едет — все здание ходуном ходит. Первые полгода всегда в 6 утра просыпался с первым трамваем.

    #22288
    Pilot6Pilot6
    Участник
    • Томск
    And wrote:

    Жил в студенчестве на К4, там когда по советской трамвайчик едет — все здание ходуном ходит. Первые полгода всегда в 6 утра просыпался с первым трамваем.

    Тоже в студенчестве жил на К4. Окна  выходили на трамвайный путь. Как то это не беспокоило. В футбол надолбишься во дворе общаги, а утром на первую пару кое-как просыпаешься.Какой там трамвай!

    #22276
    NewsNews
    Участник
    • Пригород

    ОАО «Мечел» приступило к поставкам 100-метровых рельсов в адрес ОАО «Российские железные дороги». Ранее поставкой рельсов в адрес РЖД занимались только российские заводы «Евраза».

    Общий планируемый объем поставок рельсовой продукции в 2016 году составит 150 тыс. тонн. Рельсы, в частности, будут использованы РЖД для реконструкции и строительства Северо-Кавказской и Куйбышевской железных дорог.

    Входящий в группу «Мечел» Челябинский металлургический комбинат (ЧМК) уже отгрузил РЖД первую партию объемом 12 тысяч тонн.

     

    Рельсы ЧМК произведены с использованием уникальной технологии термообработки, которая позволяет производить прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости. Рельсовая продукция производится ЧМК на универсальном рельсобалочном стане мощностью 1,1 млн тонн продукции в год, с применением последних мировых разработок в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества.

     

    mechel.ru/press/press?rid=750&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=135571&fxsl=view_soc.xsl

     

    #22277
    Аватарkopatych
    Участник
    • Пригород

    При хорошей погоде тихим вечером и у нас слышно как поезда проходят по железке.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 26 всего)
  • Форум «фундаменты и перекрытия» закрыт для новых тем и ответов.