Землетрясения от проходящих поездов

ИмхоДом Форумы фундаменты и перекрытия Землетрясения от проходящих поездов

Помечено: 

  • В этой теме 25 ответов, 14 участников, последнее обновление сделано BMV1BMV1.
Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22287
    ЧарлиЧарли
    Участник
    • Радужный

    kopatych

    В Кафтанчиково в домах посуда не гремит и люстры не качаются…

    От Кафтанчиково до ж/д по прямой через Томь всего 12 км.

    #22295
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Пригород

     

    Интересный вопрос в тему:

    Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава.

    Помните? Для чего это делается? 

    #22296
    ВерзилаВерзила
    Участник
    • Пригород

    Что б вот такого на рельсах не оставлять 

    #22297
    WasilWasil
    Участник
    • Пригород

    Двигаясь назад, тепловоз сжимает сцепки, выбирая зазоры в одну сторону. Затем, при разгоне вперёд, зазоры выбираются в другую сторону, позволяя составу начать движение, нагружая тяговое устройство тягача постепенно, и давая возможность при этом двигаться, а не стоять на месте. Таким образом предотвращяется ситуация, показанная на фотографии, возникщая, скорее всего, при попытке сдвинуть тягячём состав, превыщающий тяговые возможности тягача по тяге на крюке. Возможно также, что показанная картина — результат неисправной трансмиссии, не позволяющей плавно изменять скорость вращения колёс.

    #507733
    День за днемДень за днем
    Участник
    • Пригород

    В Подмосковье лет 5 как  уже варят термитом пути — в Сибири еще не начали?

    При использовании термита на основе алюминия соединяемые детали заформовывают огнеупорным материалом, подогревают, место сварки заливают расплавленным термитом, который предварительно зажигают (электродугой или запалом). Жидкое железо, сплавляясь с основным металлом, даёт прочное соединение. Сварка термитом на основе алюминия применяется для соединения стальных и чугунных деталей — стыковки рельсов, труб, заварки трещин, наплавки поверхностей при ремонте, для соединения разнообразных изделий (например, элементов заземляющего контура).

    #507738
    BMV1BMV1
    Участник
    • Зеленая долина 2 (Корнилово)

    Жил в студенчестве на К4, там когда по советской трамвайчик едет — все здание ходуном ходит. Первые полгода всегда в 6 утра просыпался с первым трамваем.

    В школьные годы провалялся пару месяцев в Штамовской больнице на Розочке — так там всегда табуретки по комнате бегали, когда трамвай мимо проезжал, особенно в сончас было заметно. Интересно после глобальной реконструкции Розочки что-то поменялось?

Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)
  • Форум «фундаменты и перекрытия» закрыт для новых тем и ответов.