IKEA о самых популярных товарах на самоизоляции
Самыми продаваемыми товарами в период самоизоляции из-за пандемии на фоне коронавируса были предметы мебели для обустройства рабочего места и садовая мебель, а после открытия первых магазинов IKEA стали наиболее востребованными кухни, кровати, диваны, товары для хранения, а также плюшевая игрушка «Акула Блохэй», рассказали РИА Недвижимость в пресс-службе компании.
В период самоизоляции, когда физически все магазины сети были временно закрыты, 85% выручки приходилось на онлайн-продажи: в этом формате продавалось в 5-6 раз больше, чем до начала кризиса, сообщили в пресс-службе.
В период самоизоляции люди покупали больше предметов мебели и меньше аксессуаров для дома, чем раньше. В пресс-службе это связывают с тем, что мебель является более осознанной покупкой, а аксессуары часто приобретаются импульсивно непосредственно в магазине.»Ожидаемо выросла доля продаж мебели для обустройства рабочего места дома – более чем на 50%; на 30% выросла доля продаж садовой мебели. Востребованными оставались товары для спальни и для хранения.
В то же время снизился спрос на такие категории, как кухни и гардеробы, так как покупателям привычнее планировать их со специалистом в магазине», — отметил собеседник агентства.При этом в первую неделю открытия магазинов люди чаще всего покупали кухни – именно они стали самыми продаваемыми товарами – продажи выросли в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и почти на 50% по сравнению с обычным днем до закрытия магазинов для покупателей.
«Также в 4 раза увеличились продажи кроватей и матрасов, диванов – примерно в 4 раза, товаров для хранения – в 3,5 раза, офисной мебели – в 3 раза», — прокомментировали в пресс-службе, уточнив, что бесспорным лидером по объему продаж стала плюшевая игрушка «Акула Блохэй», ее продажи увеличились в 5,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции.Значительный рост также наблюдался в категории товаров для хранения – их продажи повысились в 3,5 раза по сравнению с периодом самоизоляции и более чем в 2 раза по сравнению с обычным днем до физического закрытия магазинов.