На снегоуборщике (коробка и мотор) — как часто надо масло менять?
5 Ответы
Каждый год задаю себе тот же вопрос и не нахожу однозначного ответа. Но масло все же меняю, по нескольким причинам. 1. Оно сливается все равно не идеально чистое, значит какой-то нагар оно смыло, а я не хочу, чтоб в двигателе был нагар. 2. Понюхай масло. Оно пахнет, а значит постоянно идет испарение каких-то фракций, а значит масло через год будет уже не тем, что было год назад. 3. Литр масла в год — небольшая цена за мое душевное спокойствие.
В движке залейте синтетику и лет на десячть забейте. В коробасе хорошее трансмиссионное и вообще можно на всю жизнь. Только в коробках бывает грязь с завода. В российских; у мне так было.
Меняю масло в конце сезона, когда снегоуборщик прячу. Как раз, пока в гараже его туда сюда катаешь, успевает нормально прогреться. 400 руб за литр 5w30, раз в сезон — норм. А вообще, у таких двигателей масло надо менять через 8-10 моточасов. В домашних условиях это примерно раз в сезон и получается..
Да я ж не против; меняйте по регламенту. Я к тому, что ни хрена ему не будет, если менять хорошее масло раз в пять реже. Я сменил раз в десять лет; у мне работает как часы. Я про мотоблок; одна хрень.
У мотоблока есть хотя бы воздушный фильтр. у снегоуборщика даже его нет, а периодически и пыль засасывает, и в золу какую-нить забуриться можно.
Ну и вся фишка не в хорошем масле, а в масляном фильтре. Металлические опилки даже в хорошем масле — на пользу двигателю не пойдут. Лучше заливать плохое, но менять его чаще, чтобы абразивные частицы в масле не успевали накапливаться в достаточном для негативных последствий количествах
Плохой совет, негодный. У снегоуборщика нет масляного фильтра. Соответственно, абразивные частицы продуктов износа гоняются по всему двигателю и все изнашивают. Т.е. если хотите сохранить двигатель как можно дольше — лучше менять масло по регламенту.