7 апреля, онлайн-ZOOM для строительного бизнеса
Друзья! Приглашаем представителей строительного бизнеса на тематическую онлайн-дискуссию 7 апреля! 👇🏻
«От первого лица: строительный бизнес о том, что его ждёт в 2022-м»
Конечно, на повестке основной вопрос — как выжить строительному бизнесу в 2022-м?
На встрече компании поделятся опытом, гипотезами, личным представлением о том, что ждёт строительную отрасль в РФ, куда стоит направить инвестиции и как теперь работать с клиентами.
Живое обсуждение 100%.
👉🏻Для кого: руководители, владельцы, представители строительного бизнеса (производство, услуги, продажа материалов), риэлторы, маркетологи-аналитики строительных предприятий.
📢Спикеры (список пополняется):
•Анна Колосова, CEO digital-агентства Tagree, г. Томск | Москва | Санкт-Петербург
•Любовь Ершова, директор ООО «Бизнес-Логистика», г. Томск — официальный дилер завода СИБИТ
•Антон Галушко, совладелец ООО «Мастер Марио», г. Екатеринбург — сетевой интернет-магазин стройматериалов
•Мария Трикоз, руководитель направления Digital в компании AVA Group, г. Краснодар — инвестиционно-строительный холдинг, ЖК в Краснодаре, Сочи, Анапе, Москве
•Анна Лиджи-Горяева, руководитель отдела маркетинга ООО «Текнос», г. Санкт-Петербург — международный производитель промышленных покрытий и ЛКМ
❗️Что будем обсуждать
• Клиенты. Как ведут себя клиенты: требуют возвраты или наоборот вкладывают накопленные деньги?
• Поставки. Что происходит с поставками и какие планы у заводов? Удаётся ли выполнять внутренние планы? (если есть)
• Поддержка государства и льготы. Получал ли кто-нибудь что-то от государства?
• Новые заказы. Как изменился поток лидов? Например, если сравнить пандемию 2020-го и март 2022-го.
• Программа лояльности. Действуют ли специальные антикризисные предложения для клиентов? (например, сдерживание/фиксация цен)
• Рентабельность. Как сохраняете прибыльность компании (оптимизация ФОТ, прямых и косвенных затрат, офисов и прочего)
• Маркетинг и PR. Как изменился подход к продвижению, к маркетингу? Затраты сократились или выросли?
• SMM и работа с брендом. Как позиционируетесь сейчас и на каких площадках, как общаетесь с аудиторией? Что по вашим наблюдениям работает, «заходит»?
• HR. Как работаете с мотивацией и эффективностью команды? Были ли сокращения штата на фоне кризисной ситуации?
❗️Когда: 7 апреля в 12.00 (Мск) в Zoom
Организатор — команда Digital-агентства Tagree
⚡️Регистрация здесь https://digital-agentstvo-tagree.timepad.ru/event/1976120/ (бесплатно!)
Ссылка на Zoom придёт на мейл за час до начала мероприятия!
По вопросам: +7 906 957 6781, Марина
Если по какой-то причине регистрация по ссылке не удалась, напишите вотсап/телеграм по номеру телефона выше.