
Узнав, сколько можно будет сэкономить на оплате коммунальных услуг, всё больше россиян станут покупать «зеленое» жилье, уверены чиновники.
Минэкономразвития разработало законопроект, обязывающий застройщиков предоставлять информацию о классе энергоэффективности жилья при его рекламе и продаже. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно законопроекту, рекламодатели и собственники объектов жилой недвижимости будут обязаны информировать потребителей об оснащении домов приборами учета энергии, классе энергоэффективности, потенциальной экономии при оплате коммунальных услуг, а также о планируемых сроках проведения капитального ремонта.
«Принятие законопроекта будет способствовать стимулированию потребителей к выбору жилых помещений, обладающих повышенными характеристиками их энергетической эффективности и оснащённых приборами учета используемых энергетических ресурсов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.