Процесс изготовления.
Для начала автор при помощи болгарки отрезает две заготовки из стальной полосы.
Затем скругляет все края, используя лепестковый шлифовальный диск.
На полученных заготовках наносит разметку мест сверления.
Далее, зажав заготовку в тисках сверлит отверстия сначала тонким сверлом, а затем уже M4.
Соединяет обе заготовки при помощи болта и гайки.
Зацепы ключа тоже собирает из болтов, на один из них предварительно навинчивает подкладочную гайку.
Все, ключ готов к испытаниям!
Проверка на стандартной зажимной гайке.
Теперь проверка на нестандартной, расточенной гайке.
Этот ключ, конечно же, может применяться для различных целей, а также иметь и другие размеры. Но смысл в нем — один, для откручивания вот таких специфических гаек.
Где то видел; кажись в стройпарке. До полукосаря. Но чета не решился купить. Хотя наверное пора.
угу, нашел, 512 руб в Стройпарке
Но насколько я понимаю это тупо обычная гайка с уже приделанной к ней ручкой безо всяких фокусов?
т.е. если диск «закусит», то отломить эту дохлую ручку намного проще чем погнуть стандартный ключ ИМХО.
а вот в приведенных выше на фото Макита и Милуоки, например, я так понимаю есть какая-то инженерная хитрость облегчающая снятие закушенного диска? какая?
я так понимаю есть какая-то инженерная хитрость облегчающая снятие закушенного диска? какая?
Это Вы поймёте когда сами в руках подержите, покрутите. В моей пружинка стоит, которая и удерживает всю гайку на месте(такой кстати на фото нет).
Автор
Сообщения
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
Отвечать могут только зарегистрированные пользователи. Регистрацию можно получить в разделе "Клубная регистрация" или напишите ответ на вопрос "ЗАЧЕМ вам сюда?" на info(собака)imhodom.ru