Ваш дедушка фанат транспортерной ленты и лепит ее везде? Покажите дедушке релин!
ИмхоДом › Форумы › Стройка: крыши, стены и т.д. › Ваш дедушка фанат транспортерной ленты и лепит ее везде? Покажите дедушке релин!
-
АвторСообщения
-
20 Мар'13 в 02:15 #5680
На современном рынке напольных материалов нашлось место и для покрытий из резин и эластомеров. Применение резиновых покрытий обусловлено свойствами резиновых и эластомерных материалов:
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- стойкость к различным химическим агрессивным средам;
- высокая стойкость к истиранию;
- механическая прочность;
- способность восстанавливания формы после нагрузок;
- возможность выпуска специализированных материалов с различными химическими и физическими характеристиками на имеющемся у производителя технологическом оборудовании.
Релин представляет собой одно- или многослойные рулоны из резиновых материалов, характеристики которых соответствуют областям предполагаемого применения. Производство релинов осуществляется путем высокотемпературной вулканизации на барабанных аппаратах непрерывного действия из каландрованных резиновых смесей. Современные релины, в отличии от релинов советского времени, выпускавшихся по ГОСТ 16914-71, не содержат резиновую крошку и других продуктов вторичной переработки шин и РТИ.
На российском распостранен рынке релин словацкого производства. Верхний слой материала представляет собой резину на базе натурального каучука, которая обладает повышенной твердостью и стойкостью к истиранию. Рельефный «монетный узор» улучшает сцепление обуви с поверхностью и такое покрытие становится противоскользящим.
Нижний слой релина — это резина средней твердости на основе синтетического стирольного каучука, которая обеспечивает хорошие амортизационные характеристики напольного покрытия.
Химстойкие релины, представляют собой рулонное резиновое рифленое полотно. Основой резин является синтетический этиленпропиленовый каучук EPDM, имеющий исключительную стойкость к окислению. Такие линолеумы обладают высокой стойкостью к действию неорганических и органических кислот и щелочей, моющих веществ, других активных реагентов, а также высокие атмосферостойкость и озоностойкость.
Антистатические релины предназначаются для снятия статического напряжения, возникающего вследствие эксплуатации технологического и другого видов оборудования, а также трения. Высокое содержание активного технического углерода в химическом составе резин, из которых производен релин, обеспечивают равномерное стекание электрического заряда по всей площади напольного покрытия, в отличии от классических антистатических линолеумов, где данный процесс происходит только по месту расположения углеродных нитей или графитовых вставок.
Также, возможно производить резиновые линолеумы обладающих стойкостью к бензинам, маслам и другим нефтепродуктам, что представляет интерес при оснащении складских помещений для хранения нефтепродуктов. Для этого применяются резины на основе синтетических нитрильных каучуков, которые обладают высокой стойкостью к воздействию органических жидкостей.
По аналогичной технологической схеме выпускаются т.н. диэлектрические резиновые коврики, т.е резиновые покрытия, используемые в качестве дополнительного защитного средства в закрытых и открытых электроустановках. Состав диэлектрических резин не содержит материалов проводящих электрический ток – таких как технический углерод или графит, что позволило поднять показатель пробоя до 50 кВ.
Также, к классу релинов можно отнести и бюджетный вариант напольного покрытия из резины – т.н. резиновые рифленые ковры, производимых из недорогих стирольных каучуков с использованием низкоструктурных марок технического углерода. Такие покрытия имеют удовлетворительные рабочие характеристики и их применение целесообразно в помещениях складского назначения.
"по материалам сети Интернет"
20 Мар'13 в 02:21 #70670Кстати, давно хотелось у kama поинтересоваться — а ТЗРО выпускает какие-нибудь резиновые покрытия для домовладений?
Ну там накладки на ступени, вот такой линолеум для гаражей. В 60-х годах был в номенклатуре резиновый шифер — какова его судьба?
ЗЫ — а дедушки воистину на транспортерную ленту молятся, есть такое
20 Мар'13 в 04:42 #70671Мудрю что-то подобное на уличный пандус (1мХ10м). Чтобы зимой ласты не скользили. И счисчался бы снег и лёд без проблем. И чтобы не лопался на морозе. Почитал сейчас про этот релин — вроде и в минус 40 можно эксплуатировать. И вроде всё хорошо, но вот ценник — интернет цена от 1600 рублей за метр квадратный! Не сильно ли ломят за кусок резины-то?
20 Мар'13 в 05:28 #70672видать на производственников ориентируются..там цены ломовые
вот и вопрос к ТЗРО )))
20 Мар'13 в 18:48 #70673Делают же у нас резиновую плитку из старых покрышек. С разбегу не вспомню фиру, но на строительных выставках-ярмарках в Технопарках они стабильно бывают.
21 Мар'13 в 11:48 #70674ef — это не совсем то
склеенные после переработки гранулы старых покрышек имеют относительно небольшое сцепление между собой, выкрашиваются, фактически это "резиновый гравий"
тут же речь идет о заводском литье, а если на сетке — то тем более…
25 Мар'13 в 13:05 #70675Случайно заглянул в тему.
Завод многослойных погонажных изделий не производит, хотя, теоретически это, наверно, возможно. Кусками по 8 -16м. Но цена так-же будет высокая. Ибо это далеко не просто "кусок резины".
ТЗРО производит блоки http://tzro.ru/cat2.php?ind=cat&lan=rus&v=rti&pr=002. Можно выпустить и листы (полосы) неармированные толщиной от 1мм и шириной до 1,5 м. Но цена так-же будет не низкая. Конкретно по цене так сразу ни кто не скажет, т.к. продукция серийно не выпускается и каждый заказ обсчитывается отдельно.
А коврики из старых покрышек — полная фигня (должна быть) или цена должна быть очень высокая.
25 Мар'13 в 14:11 #70676Интересно, сколько все же стоит за метр… Если будет информация, киньте, плиз.
26 Мар'13 в 07:20 #70677Блок с наполнением резиновой крошкой 155,17 руб. с НДС, Замок 54,28 руб. с НДС. Блок полностью резиновый — 318,60 руб. с НДС. Полностью резиновый блок значительно крепче и долговечнее, но имеет смысл его устанавливать либо на беговые дорожки, где бегают в шиповках, либо на дороге общего пользования. Т.е. в тех местах где большие нагрузки. Для дорожек между грядками, полов подвального этажа, гаража и т.п. блок с наполнением крошкой прослужит… ну, на наш век хватит.
Короче, чуть больше 1000 руб/кв.м.
29 Мар'13 в 12:49 #70678Интересно было бы услышать отзывы, мнения!
29 Мар'13 в 13:48 #70679мнения про релин или про изделия ТЗРО
30 Мар'13 в 02:39 #70680Конечно про изделия ТЗРО! Это же наше, Томское!
Товарищи! Поддержим отечественного производителя! Ура, товарищи!
30 Мар'13 в 02:45 #70681Так это не перспективная разработка, а уже используемая в домовладениях? Тогда тоже интересно.
30 Мар'13 в 05:15 #70682Так это не перспективная разработка, а уже используемая в домовладениях? Тогда тоже интересно
Если Вы про блоки ТЗРО, то они выпускаются уже с десяток лет.
30 Мар'13 в 05:44 #70683Не понял…. 1000 руб за квадрат — это цена за резиновый или с резиновой крошкой?
За эту цену можно и другие материалы выбирать. Такую цену самое то бюджету скармливать…. У них, поди, установка одного лежачего полицейского миллион стоит….. Согласен поддержать отечественного производителя, если он будет поддерживать отечественного потребителя… А так, мне без разницы какого капиталиста поддерживать….
30 Мар'13 в 10:06 #70684Не понял…. 1000 руб за квадрат — это цена за резиновый или с резиновой крошкой?
За эту цену можно и другие материалы выбирать……
Да можно, конечно! Но, у каждого товара свое применение. В частностит, эти блоки хорошо зарекомендовали себя в тех местах, где круглогодично ходят люди, в т.ч. животные т.к. не гниют, не скользят, грязь и лед счищаются без проблем.
В данном случае я не рекламирую продукцию ТЗРО, а отвечаю на вопрос Админа в посте №1 данной темы:
Кстати, давно хотелось у kama поинтересоваться — а ТЗРО выпускает какие-нибудь резиновые покрытия для домовладений?
Ну там накладки на ступени, вот такой линолеум для гаражей. В 60-х годах был в номенклатуре резиновый шифер — какова его судьба?
7 Май'13 в 18:33 #70685АнонимГость- Пригород
Не, в самый раз за качественный продукт, да еще и импортный. А коли дорого, то берите черную рифленую дорожку
7 Май'13 в 18:36 #70686АнонимГость- Пригород
Резиновый шифер делали из всего мусора, который находили только на заводе. Теперь такое добро уже никому не продашь. потому уже лет 20 как его не делают
7 Май'13 в 18:43 #70687АнонимГость- Пригород
Скользкая больно транспортерка, если на нее вода или масло попадет… ну и дорогая очень
8 Май'13 в 07:21 #70688Скользкая больно транспортерка, если на нее вода или масло попадет…
Большую часть года сухая, аж пыльно в гараже…но даже в слякоть неудобств не приносит, а масло на любой-поверхности будет скользко
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.