Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Академгородок: Публичные слушания по новому Генплану
- В этой теме 19 участников и 46 ответов.
-
АвторСообщения
-
17 Мар'14 в 09:19 #7213
18.03.2014 года в 17-00 час в зале заседаний администрации Города Томска (г. Томск, пр. Ленина, 73, зал заседаний, 3 этаж) состоится обсуждение по проекту внесения изменений в Генеральный план «Город Томск». (вход свободный)
Вход на слушания свободный, но необходимо иметь с собой паспорт!
Присутствуя на слушаниях Вы можете повлиять на то, каким наш город будет! Каким будет Ваш район, Ваш микрорайон!
На публичных слушаниях проходит голосование. И именно ваш голос может быть решающим: примут Генплан в том виде, в котором он предлагается, или будут учтены Ваши пожелания!
************************************
28.02.2014 в 17-00 по адресу: г.Томск, ул.Елизаровых,59, в здании администрации Советского района Города Томска состоялись районные публичные слушания по внесению изменений в Генплан г.Томска. Помимо 15 членов Президиума на слушании присутствовало 7 жителей г.Томска. Неужели жители Советского района такие равнодушные к новому Генплану? А, может, их просто не оповестили? Ведь именно 28 февраля у жителей Совесткого района была возможность предложить свои изменения в Генплан....
18.03.2014 года в 17-00 час в зале заседаний администрации Города Томска (г. Томск, пр. Ленина, 73, зал заседаний, 3 этаж) состоится обсуждение по проекту внесения изменений в Генеральный план «Город Томск», который ранее был направлен на публичные слушания.
Мэр Томска своим постановлением №1489 от 25 декабря 2013 года наказал руководителю Советской Администрации обеспечить заблаговременно ознакомление населения с проектом решения Думы Города Томска. Мы сочли, что ознакомление проводится некачественно. Поэтому, используя ресурс нашего сайта, было принято решение ознакомить жителей мкр.Наука с планируемыми изменениями.
Естественно, в первую очерредь хотелось бы остановиться на моментах, которые касаются непосредственно жителей нашего микрорайона. Кроме всего прочего новый Генплан предусматривает внесение изменений в транспортной схеме. Так, например, дорога, которая пройдёт по микрорайону от ул.Беринга до ТВЗ (ул.Ю.Ковалёва) — это уже не просто связь Южной и Северной площадки ТВЗ, а теперь это часть малого транспортного кольца г.Томска.
Вот как об этом транспортном кольце пишут в проекте решения Думы:
… к кольцевым магистральным улицам и дорогам относятся:
— ул. Дальне-Ключевская – пр. Мира – новая трасса, выводящая на ул. Беринга, сама ул. Беринга – ул. Ю.Ковалева – ул. Энтузиастов – ул. Осенняя – ул. Балтийская — ул. Елизаровых и ул. Нахимова.
Сеть кольцевых связей завершается проектируемой магистральной дорогой (малое транспортное кольцо) непрерывного движения, призванной упорядочить пропуск внутригородских, особенно грузовых, потоков автотранспорта. Благодаря такому решению значительно освободятся от грузового движения улицы центральных районов, таких как Нахимова, Учебная, Московский тракт, Комсомольский пр. и др.
Иными словами, ул.Ковалёва будет дорогой непрерывного движения транзитного грузового транспорта.
Надо сказать, что в Генплане от 2007 года (в старой версии Генплана) кольцевая дорога тоже присутствует. Но идёт эта дорога не по лесопарковой зоне, не по коттеджным посёлкам, и не вдоль Академгородка. В старой версии Генплана кольцевая дорога идёт вдоль кладбища (Бактин), не затрагивая жилую застройку.
Понятно, что цель этой задумки — сэкономить. Но разве можно экономить на здоровье людей? Транзитный транспорт в городе (особенно в частном секторе) приведёт к загрязнению окружающей среды, увеличению количества вредных веществ в почве и в воздухе, а значит, к росту заболеваемости, в том числе онкологическими заболеваниями. Да и сам Академгородок с его институтами и ТВЗ превратится из в инновационного микрорайона в лесном массиве, а в транзитную промышленную зону.
Ниже представлены два рисунка — вырезки из Генплана 2007 года и проекта Генплана 2014 года. Красные линии — малое транспортное кольцо, фиолетовые — большое транспортное кольцо. (http://nauka.tomsk.ru/images/stories/new/file22.jpg)
А вот картиннки в исходном (необрезанном) варианте. Взяты с сайта администрации города. (http://nauka.tomsk.ru/images/stories/new/file2007.jpg http://nauka.tomsk.ru/images/stories/new/ttransp2013.jpg)
В районе Аникино планируется соединить малое и большое транспортное кольцо. Затем эти дороги через новый южный мост через Томь будут выходить на трассу на Новосибирск. (http://nauka.tomsk.ru/images/stories/new/map-admin.jpg)
Во что может превратиться микрорайон через пару лет?
Развитие транспортной сети г.Томска — это хорошо! Мы за то, чтобы по микрорайону ходил маршрутный транспорт, чтобы наши дороги асфальтировались. Чтобы работало уличное освещение. Чтобы зимой своевременно осуществлялась чистка дорог. Но мы при этом хотим жить в экологически чистом районе города. И мы за то, чтобы учитывали наше мнение!
17 Мар'14 в 09:26 #94014будут уплотнять
17 Мар'14 в 10:39 #94011Даешь каждому велосипед! и электротранспорт! :sick2
17 Мар'14 в 10:52 #94012если приду, проголосую за. живу в академе
17 Мар'14 в 11:39 #94013почему? желаете наплыва летчиков-залетчиков? Академ в проходной двор же превратится, не говоря уже про дизельные выхлопы…
17 Мар'14 в 13:22 #94015ул. Кольцевую уже построили, так что отменять уже смысла нет. тем более проект планировки улично-дорожной сети уже в 2010 году приняли, и там все это отражено. непонятно почему до этого не возбудились.
17 Мар'14 в 13:31 #94016А кто-нибудь в курсе: дорогу, да еще неприрывного движения (то есть, если я правильно понимаю, широкую и с довольно большой загрузкой) можно строить прям на газопроводе высокого давления? Дорога, нарисованная между Трубачево и Красивым прудом, прям по газопроводу идет.
А если рванет? Да и как эта вообще стройка выглядеть будет — там же тяжелая техника, земельные работы и тд…
17 Мар'14 в 13:59 #94017Я тоже думал, что давно приняли. А нет, завтра очередные публичные слушания (вроде бы последние). Обязательно пойду)
17 Мар'14 в 17:11 #94018ну мне жалко было бы Кольцевую недостроенную оставлять. там так красиво получалось — с Беринга через Энтузиастов на Кольцевую, а оттуда в аэропорт… тем более если финансирование под это дело опять на "обеспечение транспортной доступности ТВЗ" наверно проще будет получить, чем просто так на "малое-большое кольцо"
17 Мар'14 в 17:12 #94019насколько я знаю, все проходящие коммуникации переносятся как надо, с соблюдением всех необходимых технических условий.
18 Мар'14 в 02:55 #94020Вот здесь корреспонденты тв-2 забили тревогу по поводу прокладки автобана через Академгородок:
18 Мар'14 в 04:29 #94021Вот все думают о том, как эта дорога Академ пройдёт-обойдёт.. Но, почему-то, никто не думает о том, как она по Беринга пойдёт… Это ж спальный район. Густонаселённый район. 2ой мкр, Лазо, Мичурина, Спичка. Там то и щас движуха — мама не горюй…
18 Мар'14 в 04:37 #94022Не совсем понял проблему с Беринга? Общая ширина улицы позволяет разместить многополосную проезжую часть.
18 Мар'14 в 04:50 #94023Ни черта не понял из сюжета! Журналисты похоже сами запутались. Показывают схему, на которой виден участок МТК от Богашевского тракта до ул. Энтузиастов (красным выделено), сами говорят об а/д Аэропорт-ТВЗ.
18 Мар'14 в 04:50 #94024А Вы сравните с поднятой проблемой прокладки дорогие через Академ. Движение там сейчас малоинтенсивно. Наличие лесного массива. Жилые будут находиться на достаточном удалении от дороги.
Теперь берём Беринга. Движение сейчас интенсивное. Пробки на кольцо 2го мкр, на Лазо, на Мичурина. Понятно, что новая дорога возможно и решит проблу с пробками на этом участке, но за счёт чего? Увеличения интенсивности. Если на 2ом мкр ещё разруливается, то развязку на Лазо-Беринга я не предсталяю. А жилые пятиэтажные дома получатся впритык к магистрали.
18 Мар'14 в 04:52 #94025Народ хочет жить "в соснах", а не рядом с автотрассой. Что невозможно даже в Европах — там отгораживают трассу шумозабором прям по полисаднику — и ничего, живут и дышат выхлопами… зато пробок нет и другие люди добираются как и положено везде за 10 минут.
Хочется жить в соснах — надо уезжать за 20 км. от центра. А эта проблема (см. название темы) — плата за близость к центру, вам же каждый день в обладминистрацию нужно, опять же в краеведческий музей и пиццерию. А у нас бутиков с автострадами нет, зато белки по елкам скачут. У каждого свой выбор!
18 Мар'14 в 04:58 #94026вот она какая демократия..
А что если опрос замутить на сайте… попробуем http://imhodom.ru/node/10585
18 Мар'14 в 05:08 #94027У каждого свой выбор!
Так в том то и дело, что выбора уже нет у тех, кто выбрал сначала место жительства по своим пожеланиям, а потом кому-то понадобилось проложить дорогу именно там, где ожидалась спокойная жизнь. Я понимаю, как Вы говорите, Европа… Там выбора нет. Дифицит земли и густонаселённость. Но тут ВЫБОР ЕСТЬ! Для того, чтобы пустить пыль в глаза всему миру наше правительство тратит миллиарды. Они могут себе позволить принять удорожание за трамплин с 1 миллиарда до 8 миллиардов. А тут, когда есть возможность обойти Академ (а я уверен, что вариантов много), начинаем экономить в ущерб всего микрорайона.
У меня друг живёт в Родионово на Заварзинской. Тихая, спокойная улица. Долго ездил и выбирал себе дом. Купил. А сейчас вилы точит, когда увидел в какую жирную красную полосу превратилась его улица. Вот теперь поставьте себя на его место….
Цена то вопроса всего несколько миллиардов… Полуостров купить можем, а дорогу в обход микрорайона построить не можем…
18 Мар'14 в 05:35 #94028Путина в гости надо… Помните, как он шедеврально подошел к карте и просто чиркнул как газо-нефтепровод Байкал обходить будет )))… Плевать на расходы….. Вопрос — копейки….
18 Мар'14 в 05:51 #94029Народ не хочет жить "в соснах", а уже живет!!!!!!!! и против того, чтоб эти сосны рубили
Тем более что умные люди в свое время, когда этот Академ строился, все эти моменты уже продумали и просчитали… Нашим современникам только реализовать осталось!. Но ведь это же скучно! нет полета мысли…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.