«Томскводоканал» оптимизировал процесс получения технических условий на присоединение к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, сократив срок оформления документации с 30 до 20 дней и запустив дистанционную проверку поданных документов.
«По закону срок предоставления условий на подключение объекта к холодному водоснабжению составляет тридцать дней, в Томске он уменьшился на треть, что, несомненно, сделает процедуру более удобной для потребителя и благоприятно повлияет на инвестиционный климат в целом. Процедуры подключения к сетям поставщиков ресурсов — один из важных критериев Национального рейтинга состояния инвестклимата: чем они короче и проще, тем выше будут позиции региона», — отметил заместитель губернатора Томской области по экономике Андрей Антонов.
Минимизировать временные затраты на оформление документов предприятию позволило регламентирование согласно международным стандартам ИСО (ISO) 9001:2008. При этом в «Томскводоканале» подчеркнули, что ключевым моментом остается предоставление заявителем полного пакета документов.
«Если с документами все в порядке, то от момента их поступления до получения уведомления о готовности технических условий пройдет порядка 20 дней», — пояснил начальник производственно-технического отдела ООО «Томскводоканал» Александр Колосюк.
Кроме того, для удобства абонентов «Томскводоканал» запустил дистанционную проверку документов на получение технических условий и заключение договоров на присоединение к системе водоснабжения и водоотведения. Скан-копии документов можно отправить по электронной почте
tu@vodokanal.tomsk.ru, а специалисты предприятия проверят их комплектность, верность заполнения и выдадут рекомендации по устранению неточностей. Это позволит избежать ошибок и необходимости обращаться в техотдел несколько раз.
Ознакомиться с порядком присоединения объектов к системе водоснабжения и водоотведения, найти перечень необходимых документов можно на сайте ООО «Томскводоканал» в разделе «Подключение к сетям» или по ссылке
http://www.vodokanal.tomsk.ru/techpod.html