Ответ в теме: Бензиновый триммер
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Бензиновый триммер › Ответ в теме: Бензиновый триммер
Подскажите, чем это может грозить: При замене ЦПГ и подшипников были допущены несколько оплошностей. 1) так как место на колленвале под подшипник было прослаблено (люфт), на коленвал точечно нанесена медь, посадка подшипника получилась глубже положенного (из-за этого коленвал зажат и ещё подшипник не сел полность в посадочное место картера двигателя +-1мм). Из-за наплавлления пришлось сначало сажать на коленвал, а потом уже в картер, из-за этого слегка перестарался. 2) так как подшипники были закрытого типа, то пришлось снять пыльники, но смазка (типо литолл) подшипников не удалена, как эта смазка сможет навредить 3) и третий косяк, сальник со стороны маховика, был посажен на 2мм глубже положенного. Или преработается? (пока еще не включал)
ИМХО, всё в рамках допусков, надо заводить и смотреть.
только одно не понял — что значит «из-за этого коленвал зажат»? Если теперь шатун работает с перекосом — беда, а если люфт выбран, тогда улучшающее воздействие ;-)).