Ответ в теме: Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › руки из плечей › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой? › Ответ в теме: Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
Ну вот, мы вернулись назад к нашим баранам 🙂 Термокейс с подогревом. Я тут прикинул:
По данным из интернетов теплоемкость аккумулятора = 1.2кДж/кг*град, а вес стандартного 55ач — около 15кг.
Чтобы нагреть аккумулятор на 30 градусов, надо затратить 1.2 * 30 * 15 = 540кДж. Это все без учета теплопотерь. С учетом мощности нагревателя 100Вт (вряд-ли подогрев от бортсети будет больше) получаем время = 540000Дж / 100Вт = 5400секунд = 1.5часа. Впринципе вполне реалистичные показатели.
Но меня другое беспокоит. Вот стоит у меня машина несколько дней на морозе (выходные, то-се…). Прихожу я через несколько дней заводить машину… и где оно, тепло запасенное??? Нету его. И нафига мне такой автономный термокейс. Одну ночь продержаться он наверное поможет (считать надо, чего и сколько, для этого нужны данные по теплопотерям). И все.
А вот термокейс с ВНЕШНИМ подогревом — другое дело. Вот такой я бы купил. Кто продаст??? 🙂