Ответ в теме: Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой? › Ответ в теме: Ночной подогрев двигателя — автозаводкой или плиткой?
Электрокотел Электропомпа (и будет хорошо, чтоб и мотор печки включался) Электроподогрев аккума Хрошоб еще заряку аккума еще прилепить
Брательник у меня шарит в этом деле, я по его наводке сделал себе такой финт:
1. Электрокотел со встроенным моторчиком (его можно втыкать в любую точку системы, не обязательно в самую нижнюю) и циркуляция нагретого тосола начинается сразу в ускоренном темпе.
2. Блочок питания то-ли от сканера, то-ли от модема внешнего 14В 1000мА прицеплен постоянно на клеммы аккумулятора и запитан параллельно с подогревом двигателя на 220в.
3. Умная розетка с таймером.
4. Ну и одеяло под капотом стекловолокнистое конечно
вечером воткнул вилку из-под капота в розетку, утром за час до выезда у тебя все само включилось — движок подогрелся, аккум взбодрился/нагрелся тоже. За 10-15 минут до выезда с брелка заводишь — салон нагревается махом!… И пофиг, что машина перед этим неделю простояла на морозе. Главное перед выездом маленько еще коробку погреть и подвеску первый километр поберечь.