Луйк написал: >nblka Не
ИмхоДом › Форумы › Местные Темы › Застройка между Cтепановкой и Зональным под названием "Южные ворота" › Луйк написал: >nblka Не
>nblka Не валите в кучу трамвай и общественный транспорт, я двумя руками за ОТ, но за троллейбус. У него масса преимуществ перед трамваем. И что касаемо Томска — неоптимально проложены маршруты трамваев, они даже в часы пик полупустые ходят, а в остальное время вообще порожняком. А исправить — очуметь задача, для троллейбуса изменить маршрут в разы проще. Короче в музей эти рудименты.
троллейбус имеет много минусов по сравнению с трамваем:
- нет выделенной линии, следовательно, стоит в пробках, следовательно, не может обеспечить четкое расписание, интервал; следовательно, теряется его преимущество перед личным автомобилем; следовательно, люди предпочитают автомобиль, что ведет лишь к увеличению пробок
- нельзя сделать сцепку (систему многих единиц) — нельзя оперативно нарастить пропускную способность
- меньше срок службы подвижного состава (10-15 лет для троллейбуса, 30 лет для трамвая, если рельсы ровные)
- дороже в обслуживании в пересчете на перевезенного пассажира (один трамвай берет в 1,5-2 раза больше троллейбуса; сцепка из 2 трамваев уже в 3-4 раза; сцепки можно делать и больше чем из 2 трамваев)
Если вы проедетесь утром с 8 до 9 и вечером с 6 до 7 на трамвае по Лебедева, вам не покажется, что трамвай полупустой. Неоптимальность маршрутов — это наоборот повод сделать их оптимальными и расширить сеть, а не убивать их.
Почему-то в Европе достают из музея эти рудименты (а точнее, прокладывают новые линии и закупают новые современные вагоны), наверно там дураки сидят, ничего не понимают в градостроительстве и транспорте. Даже в Новосибирске недавно построили и открыли новую линию трамвая до нового микрорайона, наверно тоже дураки.