Письмо в Минфин

#203510
ПМПМ
Участник
  • Центр

Письмо в Минфин (отправила):

1.В соответствии с «Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов»(далее –«Правила»), утв.Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 органы местного самоуправления и органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации.

2.В соответствии с п.4 «Правил», Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.

3. В соответствии с  п.20 «Правил»,  присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается РЕШЕНИЕМ уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

4. В соответствии с п.39 «Правил», РЕШЕНИЕ уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

-в форме электронного документа;

-в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю.

Вопрос:

Имеет ли право уполномоченный орган ( в данном случае — орган местного самоуправления) устанавливать и взимать плату за выдачу на бумажном носителе РЕШЕНИЯ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса?