Старый-добрый бетон.

#53201
Аватар
Allor
Участник

Старый-добрый бетон. Некрасиво? В трещинках?

Поможет резиновая крошка.

В качестве исходного материала используют старые автомобильные шины. Для производства монолитного пола размер фракции должен не превышать 4 мм.  В данном случае покупаем уже готовую резиновую крошку, которую можно приобрести  напрямую купить у производителя (2 гис в помощь!)

И Т А К

  1. резиновая крошка (7 кг);
  2. клей полиуретановый связующий — АДВ-65 (1,5 кг) (можно взять другой);
  3. красящий пигмент (300 гр)
  4. ручной миксер или бетономешалка;
  5. ведро;
  6. валик для равномерного распределения и уплотнения строительного материала;
  7. пенопластовый шпатель;
  8. правило;
  9. маяки;
  10. грунтовка;

Краситель можно не использовать, если первоначальный цвет измельченной резины устраивает.

Этап 1. Поверхность, на которую будет заливаться монолитный резиновый пол, необходимо предварительно подготовить. Ее очищают от мусора и заделывают все имеющиеся дефекты (трещины, ямы и прочее). 

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

Этап 2. Обработка пола грунтовкой. Поле высыхания можно положить гидроизоляцию.

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

Этап 3. Установка маяков. Для удобства лучше не делать маячные дорожки широкими. Максимальное расстояние должно соответствовать длине правила. Они позволяют сделать поверхность максимально ровной. Маячная укладка рекомендуется, как на большой площади заливки резинового пола, так и на ступеньках. Если нет необходимости создавать идеально ровную плоскость, то этот пункт можно пропустить.

Этап 4. Замешивание смеси. Не рекомендуется сразу замешивать большой объем строительного материала.

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

Этап 5. Равномерное распределение готовой смеси по полу относительно маяков (если они есть). Укладывать резиновую крошку можно шпателем, а выравнивать правилом.

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов
Этап 6. Чтобы поверхность уплотнилась, ее рекомендуется прокатать валиком, но если его нет, то можно продолжить работать с пенопластовым шпателем. Сильно нажимать на каток не следует. Сильное уплотнение резиновой крошки приведет к увеличению жесткости покрытия и снизит морозостойкость пола.

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

Этап 7. Высыхание. Для того чтобы поверхность была пригодной к эксплуатации, потребуется подождать 24 часа. Если добавить катализатор, то время можно сократить вполовину.

Монолитный пол из резиновой крошки или вторая жизнь автомобильных скатов

В конечном результате получается гладкая и ровная поверхность.

Оставьте инградиенты для последующих ремонтов!