werrer написал: nblka

#57488
Paravozoff
Paravozoff
Участник
werrer wrote:
nblka wrote:
Икс wrote:
And wrote:

Уже раз 5 наблюдаю такую картину. Закрывают переезд, 10 минут поездов нет, проходит состав, спустя еще 10 минут переезд открывают. Либо закрывают, 10-15 минут никого нет, открывают… какого х%ера…

Если переезд закрывается и Вы не видете подвижной еденицы, это не значит что ее там нет…))) Не буду вдаваться техн. часть вопроса, но просто так переезд закрываться НЕ БУДЕТ… Случается конечно, но это уже неисправность за которую заинтересованным лицам дарят 3хлитровую банку вазилина и ставят раком))

недавно ехал по Вилюйской, прямо передо мной шлагбаум опустили, барьеры подняли, светофор замигал красным, звонок зазвенел. Стояли минут пять, все ждали поезд… потом звонок замолчал, светофор погас, барьеры опустились, шлагмаум поднялся и мы дальше в недоумении поехали :)

Где-то на форумах Томска проскакивало, что АРЗ-овский переезд наконец-то расширили после бунта водителей: час пик, закрыто, долго никаких поездов, потом подъезжает дрезина и … на глазах разъяренных водителей рабочие набирают воду из колонки…

Никто же не видел что они до этого за кривой пол дня работали на жаре. Я сам работаю в том углу, поверьте никто никогда просто так не закрывает переезды. Больше того, специально пересмотрели режимы движения поездов через перезды на АРЗе и Ижевской, чтоб быстрее их освобождать. А там очень сложно ехать по тамошним уклоном с 4000тонн за плечами при постоянно сигающими перед метельником машинами.