Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

ИмхоДом Форумы новости Навстречу рекордам: 30-метровый тоннель на 76км будут строить с 2012 по 2022 год

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 674 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4811
    JohnJohn
    Участник
    • Аникино

    Департамент капстроительства мэрии прорабатывает проект туннеля под железной дорогой, который позволил бы решить проблемы Мокрушинского переезда — сообщил накануне начальник департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области Дмитрий Ассонов.

     

    «Не доезжая второго переезда от железной дороги должен появиться туннель. До второго переезда дорога будет шестиполосная, потом пойдет четыре полосы до пересечения с дорогой на Аникино. В перспективе переезд должен быть закрыт, его не будет. Весь транспорт пойдет как бы кольцом – через туннель на Мокрушина, и так далее. Своеобразная кольцевая развязка получается. Пешеходное движение закрываться не будет».

    По словам Ассонова, Мокрушинский переезд – один из десятки самых значимых транспортных узлов после развязки на четвертой поликлинике, поэтому планерки, на которых дорабатывается проект реконструкции, проходят каждую неделю.

    «Судьба многих томичей зависит от этого переезда. По первому варианту часть дороги должна была оказаться в зоне отчуждения железной дороги. Но вы уже понимаете, сколько времени нужно на согласование с РЖД, если вообще это согласование когда-нибудь наступит. Было принято стратегически правильное решение — уйти с полосы отчуждения. Там, конечно, возникают другие вопросы, в том числе связанные со сносом жилых строений, но они решаются несколько проще, чем первая проблема».

    Дмитрий Ассонов также отметил, что решить проблему путем открытия второго переезда было бы не проще – во-первых, учёные-дорожники с помощью современного программного продукта просчитали этот вариант и пришли к выводу, что он ничего не решит, а во-вторых, представители железной дороги категорически против такой перспективы.

    «Мы пытаемся оптимизировать процесс, чтобы увидеть этот переезд в ближайшем будущем. Работа идет полным ходом. Сам проект будет готов к новому году. Он должен пройти экспертизу и необходимые согласования, — по идее, в полгода все это должно уложиться», — отметил начальник департамента. Вероятнее всего, строительство развязки начнется уже в 2013-м году.

    Текст: Анна Евгеньева

    Стыренно отсюда

    Что нельзя запенить - можно засиликонить

    #57336
    dadadadadadadada
    Участник
    • Просторный

    А кресс говорил еще год назад, что деньги выделили, работы начались……

    И зачем все таки дом у тети снесли на углу, раз ко второму переезду все стягивают….

    Что то уже не верится всем сказаным словам чинуш… Потеряли доверие народа своими обманами и безделием

    #57339
    NewsNews
    Участник

     

    Степановку и Академгородок могут соединить новой дорогой

     

    14:21 21.05.2013

    Видео: Час Пик

    Идею такого проекта на заседании комитета городского хозяйства в Думе г. Томска озвучил начальник департамента капитального строительства Алексей Сафронов.

    Чтобы решить проблему с заторами из-за железнодорожного переезда на Степановке, городские власти рассматривают возможность строительства новой дороги. Согласно проекту, пояснил журналистам "Час Пик" Алексей Сафронов, участок малого транспортного кольца соединит ул. Кольцевую на Академгородске с ул. Богдана Хмельницкого.

    Однако пока не определены даже источники для проектирования.

    "Это стратегическое решение. К строительству малого транспортного кольца мы все равно придем", — прокомментировал идею Алексей Сафронов.

    Другая идея — проложить трассу вдоль реки Ушайки с выходом на развязку на ул. Балтийской. Однако такой проект, отметил глава департамента капитального строительства, имеет локальное значение.

    Тем не менее, решение проблемы на Мокрушинском переезде для города яснее. Приоритетный проект — строительство туннеля и реконструкция въезда с Богашевского тракта до шести полос.

    "Проект стоит более миллиарда рублей, но решает проблему транспортной доступности. Откуда такая сумма, если туннель стоит 320 миллионов рублей? Основная цена проекта — подходы к туннелю, а также перенос ряда коммуникаций", — заявил Алексей Сафронов.

    В ходе обсуждения проекта депутаты предложили включить проект реконструкции переездов в строительство новой АЭС в Северске. "Будут возить гораздо больше сырья. Соответственно, и переезд будет закрываться гораздо чаще. Почему бы в этот проект не включить и наш вопрос?", — отметили депутаты.

    Как ранее сообщалось, прокол должен будет пройти под железной дорогой и выйти в районе улицы Континентальной, где будет кольцо. К нему будет подходить дороги с Мокрушина, Зонального и с Континентальной.

    #57340
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    "новой АЭС в Северске. "Будут возить гораздо больше сырья. Соответственно, и переезд будет закрываться гораздо чаще"

    Что там возить собираются? Ядерные отходы?

    #57341
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    Сколько же экспертиз всего — проектная, железнодорожная, государственная — уже ТРИ   или больше??

    так на "экспертизы" только года два уйдет

    #57342
    Аватарwerrer
    Участник

    Где-то на нашем форуме я видел генплан, согласно которому будет мега-дорога из потемкинской деревни ТВЗ на аэропорт, пересекающая межениновскую трассу в районе съезда на дамбу оз.Савинского (съезд на Красивый пруд). Дальше она идет мимо Красивого пруда между трубачевскими теплицами и Предтеченском, как-то задевает 2-е мичуринские.

    Учитывая страсть властей к бесполезным мега-проектам, я думаю, что в ближайшие лет 5 они это дело начнут. После чего кадастровая стоимость участков в Красивом пруде и Радужном взлетит до уровня Якоря минимум.

    По сабжу. На АРЗовском переезде очень даже запросто и за несколько месяцев расширили переезд до 4-х полос, обошлось это бюджету, насколько я помню, в 70 миллионов. Теперь там красота и благодать, но фиг чего попилишь на таких жалких бюджетах такие проекты нам не подходят. Поэтому будем мутить мега-прожект за полтора ярда.

    Учитывая предшествующий опыт наших гениев-специалистов по организации движения (когда они аццкой разметкой создали чудовищную круглосуточную мега-пробку на Южной), могу предложить Мокрушникам успеть продать квартиры и переехать хотя бы в тот же Зональный, ибо сейчас уже зональненские в часы пик проезжают переезд в 2-3 раза быстрее, чем Мокрушенские. А с неким "кольцевым движением" и лишними 2-3-мя километрами проезда до ул.Мокрушина — это будет полный финиш 

    #57343
    АватарVoz
    Участник

    Зональненские проезжают в 2-3 раза быстрее, потому что я очень вежливый и обычно 5-6 машин из Зонального вперед пропускаю!

    #57344
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Низкий поклон вам дорогие Мокрушинцы!!! Без вашей доброты мы бы действительно к обеду на работу приезжали…

    #57345
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Вот еще:

    "Час Пик" про переезды  22.05.2013

    " Так чувствуют себя жители Степановки. Микрорайона, отгороженного от большой земли двумя шлагбаумами — Степановским и Мокрушинским переездами.18 тысяч человек каждый день часами стоят в пробках, опаздывают на работу, не могут во время попасть домой. О том, что делать с этими переездами, говорили сегодня депутаты городской думы на заседании комитета городского хозяйства."…….

    http://tv2.today:80/NotSupported

     

     

     

     

    #57346
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Сегдня (22.05.2013 г)  у меня был рекорд 2013 года стояния в пробке перед Мокрушинским переездом: от автоцентра "Южный"  —  1,5 км. до переезда двигались 50 минут. (Я не любитель ездить по встречной полосе, обочине  и пешеходным дорожкам)

    В машине есть время побриться, позавтракать, посмотреть (послушать) все новости, например  про то, как космическтне корабли бороздят просторы вселенной и новости про Томские инновации, что кушали и пили  наш любимый г-н Чубайс с Губернатором на встрече иноваторов и героев науки ….

    Интересно, а вот пассажиры автобусов что делают в пробках: тихо спят и радуюся тишине и спокойствию  или молча ругаются сами на себя?

    #57347
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Вот сегодня так ехали через переезд:

     

    #57348
    АватарАноним
    Гость

    Ну, за 1 минуту проскочить — очень даже не плохо!

    #57349
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Ещё через минуту переезд закрылся… прямо перед носом…

    #57350
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Алексей Бодренин

    Простояв в пробке 50 минут, на финиш приходим с большим рывком, расталкивая остальных

    #57351
    АватарАноним
    Гость

    Да верю я! Просто это был коммент по конкретным двум фото. А так я успел помотаться в АЦ "Южный". Туда-то ещё ничего, а обратно… Особенно, если два дурака возле переезда "втретятся".

    #57352
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Утром на Коларовском тракте количество полос для движения в сторону переезда удваивается:

     

     

     

    Обочины и проходы для пешеходов плотно занимаются транспортом.

     

     

     

     

    #57353
    ruslan8ruslan8
    Участник
    • Томск

    у вас и по встречной обочине кто-то едет?

    #57354
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    ruslan8

    У нас везде  едут, быват и до 5 полос в одну сторону!

    #57355
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Судя по фото, ну и по факту — утраивается за счет встречной обочины.

    #57356
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    А теперь прикинем, если бы все ехали в один ряд как положено, какой длины была бы пробка?

    #57357
    VadimVadim
    Хранитель
    • Хозяин Заведения

    везде едут, не разбирая троп. Фильм "Нападение Годзиллы" видели, как люди из города рванули?

    Перед перездом такое кино можно снимать каждое утро. 

    #57358
    АватарArtem
    Участник

    Еще на переезде со стороны южки перед рельсами как всегда классика, мин 30 минут назад фура легковушку, которая вклинивалась, царапнула, пробища от дворца спорта. Потому что 6 рядов стискивается в 1. Раньше сфинкетром заднего прохода называли 4-пол-ку, теперь в пору так называть мокрушинский переезд.

    #57359
    АватарАноним
    Гость

    Часто пробка возникает из-за того, что действительно 5-6 рядов пытаются не поцарапав друг друга втиснуться в один. Плюс довольно значительная часть машин переваливается через переезд кое-как. Хотя реально ехать 30-40 км/ч не напрягая других себя и подвеску любимой железяки. Простое решение части проблемы — пускать зональные машины только направо до кольца перед радиозаводом, затем встраиваться в ряд с макрушинскими и ехать в один ряд спокойно. А не забивать проезжую часть как впереди едущих так и встречных. И вообще есть проезд с зонального на макрушина , минуя пробку. Почему не едут там? Не понимаю. А что бы решить проблему 5-6 рядов перед переездом со стороны Транспортного кольца — три экипажа ДПС в течении месяца способны решить сию проблему, причем за зарплату. Не привлекая мильярдов на строительство развязки. Запретить поворот со стороны Аэропорта на макрушинский перезд. Пускать всех через кольцо. Однозначно понятно, что простой проезд без помех в один ряд (не два три -шесть) ускорить рассасывание пробки. И вообще в городе довольно вроде бы «узких» мест, но решение их требует совсем минимальных затрат ресурсов, отнюдь не много миллионные вложения.
    P.S. А вообще-то разруха не в клозетах — в головах.

    #57360
    БурабайБурабай
    Участник
    • Изумрудная

    Вы часом не из ТИСИ специалист по дорожному движению? Подавайте ваши предложения в мЕрию.

    А те кто с 19 Гвардейской едут? Тоже на кольцо отправлять? Вы имеете ввиду проезд через территорию радиозавода? Там повесили знак "въезд запрещён"… Не по ФенШуй, это — пробираться к переезду узкими закоулками при наличии нормальной дороги.

    #57361
    VeteranVeteran
    Участник
    • Радужный

    Гость

    1. При вьезде на территорию бывшего радиотехнического завода не только повесили знак "въезд запрещён" , но и закрыли ворота на замок.

    2. " Простое решение части проблемы — пускать зональные машины только направо до кольца перед радиозаводом, затем встраиваться в ряд с макрушинскими "

    Нет,  "решение" есть еще проще:

    запретить с Мокрушина проезд в сторону Южного переезда и пустить всех вниз через "ботанику" на Степановку!!! 

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 674 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.