Аренда или прокат инструмента? а вот Хилти предлагает в прокат свою мастерскую…

ИмхоДом Форумы новости Аренда или прокат инструмента? а вот Хилти предлагает в прокат свою мастерскую…

  • В этой теме 2 участника и 1 ответ.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7175
    NewsNews
    Застройщик

    Существенное отличие аренды от проката:  при сдаче инструмента в прокат денежного залога не берут, а при заключении договора на аренду берут. Причем такой, что он порой равняется стоимости самого оборудования. В Екатеринбурге, например, есть около десятка фирм, сдающих инструмент в прокат и, как говорят их владельцы, они несут определенные потери от невозврата. Арендодатели же в этом плане от такого риска более застрахованы.

    Для тех, кто пользуется этим сервисом, прокат может быть предпочтительнее, поскольку не требует сразу выкладывать крупную сумму. Во многом поэтому их услугами, в основном, пользуются частники, которым нужно что-то сделать по дому или на садовом участке. К тому же, в прокатных фирмах ассортимент обычно значительно уже, чем в крупных компаниях, занимающихся сдачей инструмента и оборудования в аренду.

    Одновременно происходит процесс некоего смешения продажи инструментов и предоставления его в аренду или прокат. Так, екатеринбургская фирма «Золотые руки», начинавшая со сдачи инструмента в прокат, со временем открыла магазин по его продаже. И, наоборот, сеть хозяйственных магазинов в подмосковном Домодедово открыла новое подразделение, специализирующееся на сдаче оборудования и оснастки к нему в аренду.

    А некоторые крупнейшие производители теперь вообще перестали продавать свои инструменты, а сдают их только в долгосрочную аренду. Мировая корпорация Hilti предлагает своим клиентам так называемую программу «Флит Менеджмент».  Эта программа  управления парком оборудования. Главная идея состоит в переходе от привычной модели владения инструментом к модели пользования в течение определенного времени. 

    Фиксированный ежемесячный платеж по программе «Флит Менеджмент» покрывает все расходы на пользование, сервисное обслуживание и ремонт инструмента. Кроме этого, предоставляется решение по учету парка инструмента и его маркировке. Клиент сам формирует необходимый ему парк оборудования и может его увеличивать в любое время по мере необходимости. Данный подход значительно упрощает финансовое планирование и снимает груз административной работы с клиента. Все инструменты регулярно заменяются на новые и обновленные модели, что способствует сокращению простоев и увеличению производительности на строительных объектах.

    Сервис пока развивается только в городах-миллиониках.

    Hilti

    #93382
    ЗаецЗаец
    Застройщик

    Топор — в аренду: — лови. Че хрипишь? Не поймал???

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.