Автоотказник: три года без машины, отчет
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Автоотказник: три года без машины, отчет
Помечено: стиль жизни
-
АвторСообщения
-
12 Окт'17 в 07:37 #192393mach wrote:Незнайкин wrote:SSN wrote:
Когда жил в стране Московии, тоже легко обходился только М, даже без полос А наверху. А если в командировке, и без груза сумок, то в/из аэропорта такси тоже не нужно.
Дома. Добавляю к тому, что пишет автор:
1. Младшего каждое буднее утро в сад/школу подвези, вечером забери.
2. После работы надо заскочить в Стройпарк/Стройся/etc, потом в Ленту/Палату/etc, потом еще надо в аптеку заскочить и ещё кое-куда тоже крайне надо.
3. Вечером — старшего отвезти в любимую секцию/кружок на противоположный конец города, а потом ещё и забрать, потому что уже поздно.
И так почти каждый день.
4. Выходные — дача/бассейн/шашлыки+автопутешествия на природу (рыбалка/грибы) (летом).
5. Поездка в отпуск по любимым или новым местам.
Что там с дебетом/кредитом?
Не жись, а каторга какая то
День сурка, получается как таксистом всех развозить )
Предложите альтернативу…
Я тут тоже как-то размышлял, что на те деньги, что трачу на машину (только бензина в месяц уходит под 300 литров) — с водилой каким-нить договориться. Делов-то, утром всех развезти по работе-учебе, вечером всех собрать. А в остальное время — делай что хочешь. Дык, никто не соглашается.. Говорят, мало денег, не выгодно… Мол в городе больше денег за это время натаксуют.
12 Окт'17 в 07:52 #192394scaner1981 wrote:Предложите альтернативу…
Я тут тоже как-то размышлял, что на те деньги, что трачу на машину (только бензина в месяц уходит под 300 литров) — с водилой каким-нить договориться. Делов-то, утром всех развезти по работе-учебе, вечером всех собрать. А в остальное время — делай что хочешь. Дык, никто не соглашается.. Говорят, мало денег, не выгодно… Мол в городе больше денег за это время натаксуют.
Так они то же не дураки, все считают, машина это же не только бензин, но 30% на износ надо откидывать, а еще что то поесть хочется и не доширак.
12 Окт'17 в 08:07 #192395Забавная арифметика у таксистов, если уж подсчитывать.
Покупаем что-нубудь в надежде проездить 100 000, прежде чем начнутся капремонты двигателя и крупные вложения. Отечественное столько не проживет. Импортное — от 600 тыр в голой комплектации. Расход топлива в городском цикле за 100 000 км — это 8 л/100 км (по-минимуму в городском цикле, особенно зимой). Получаем 8000 литров * 36 рублей = 288 000 руб/100 000 км. ТО (не у официалов, колодки и прочее меняем сами), примерно 12 тыр каждые 10 тыс.км = 120 тыс. Лицензии, разрешения, штрафы и налоги со страховками для удобства исключим. Ожидаемые расходы за 100 тыс км и 2-3 года эксплуатации = 600+288+120 = примерно 1 млн.
Ожидаемый профит. У Яндекса официальный тариф — 8 руб/км. 100 000 км х 8 руб = 800 000 руб. 39 рублей за посадку исключим, ибо оно и уйдет на лицензии etc.
Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли и ушатанный авто с остаточной стоимостью 400 тыр от силы (если спидометр скрутить вдвое и впарить несчастному новому владельцу).
Это всё не к тому, что жалко таксистов, а к тому, что в городе действительно дешевле использовать Яндекс на короткие поездки (до работы, например), оставив своё авто на парковке до субботних покатушек на щопинг. Зимой дополнительная выгода — отсутствие расхода топлива на прогрев и оттаивание авто.
Но и то с поправкой на район: с Мокрушина в пробке стоять на своём лимузине выгоднее, чем в Яндексе с "пробочным" коэффициентом от 2х и шансом, что машина вообще не приедет
12 Окт'17 в 08:18 #192396werrer wrote:Забавная арифметика
…
Ожидаемые расходы за 100 тыс км и 2-3 года эксплуатации = 600+288+120 = примерно 1 млн…
Ожидаемый профит. У Яндекса официальный тариф — 8 руб/км. 100 000 км х 8 руб = 800 000 руб.
Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли …
действительно забавная арифметика
расход 1
приход 0.8
откуда прибыль 0.2?
12 Окт'17 в 08:20 #192397Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли и ушатанный авто с остаточной стоимостью 400 тыр от силы (если спидометр скрутить вдвое и впарить несчастному новому владельцу).
Это всё не к тому, что жалко таксистов, а к тому, что в городе действительно дешевле использовать Яндекс на короткие поездки (до работы, например)
Проблема в том, что таких умных много )) В 8 утра и после работы с 16 до 18 такси в дефиците.
12 Окт'17 в 08:23 #192398tommaso wrote:werrer wrote:Забавная арифметика
…
Ожидаемые расходы за 100 тыс км и 2-3 года эксплуатации = 600+288+120 = примерно 1 млн…
Ожидаемый профит. У Яндекса официальный тариф — 8 руб/км. 100 000 км х 8 руб = 800 000 руб.
Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли …
действительно забавная арифметика
расход 1
приход 0.8
откуда прибыль 0.2?
Да-да, вы правы!!!
Это я пытался (подсознательно) хоть как-то оправдать людей, которые пытаются подрабатывать в такси.
С другой стороны, если сам себе Кулибин и убиваешь иномарку до 300 тыр пробега — то это может быть и правда способом относительно нормального заработка
12 Окт'17 в 08:26 #192399werrer wrote:Забавная арифметика у таксистов, если уж подсчитывать.
Покупаем что-нубудь в надежде проездить 100 000, прежде чем начнутся капремонты двигателя и крупные вложения. Отечественное столько не проживет. Импортное — от 600 тыр в голой комплектации. Расход топлива в городском цикле за 100 000 км — это 8 л/100 км (по-минимуму в городском цикле, особенно зимой). Получаем 8000 литров * 36 рублей = 288 000 руб/100 000 км. ТО (не у официалов, колодки и прочее меняем сами), примерно 12 тыр каждые 10 тыс.км = 120 тыс. Лицензии, разрешения, штрафы и налоги со страховками для удобства исключим. Ожидаемые расходы за 100 тыс км и 2-3 года эксплуатации = 600+288+120 = примерно 1 млн.
Ожидаемый профит. У Яндекса официальный тариф — 8 руб/км. 100 000 км х 8 руб = 800 000 руб. 39 рублей за посадку исключим, ибо оно и уйдет на лицензии etc.
Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли и ушатанный авто с остаточной стоимостью 400 тыр от силы (если спидометр скрутить вдвое и впарить несчастному новому владельцу).
Это всё не к тому, что жалко таксистов, а к тому, что в городе действительно дешевле использовать Яндекс на короткие поездки (до работы, например), оставив своё авто на парковке до субботних покатушек на щопинг. Зимой дополнительная выгода — отсутствие расхода топлива на прогрев и оттаивание авто.
Но и то с поправкой на район: с Мокрушина в пробке стоять на своём лимузине выгоднее, чем в Яндексе с "пробочным" коэффициентом от 2х и шансом, что машина вообще не приедет
Не так считаете, знакомый таксует, машина фирмы двенашка, уже 5й год как все та же двенашка, ремонт из расчета, хоть бы доехать, по принципу помолился на иконку на пенльке и со словами "Ну с богом" поехать. Другой знакомый покупает затоталеную тачку, правит красит, выставляет на продажу и таксует "не бит не крашен" пока не продаст, продает за месяц-два, с перепродажи имеет +30 т.р. прибыли и еще по 20-50 натаксовывает, как там в парке Яндекса, не в курсе не скажу, но как то прибыль они получают.
12 Окт'17 в 08:27 #192400Филарет wrote:Что в сухом остатке: за 2-3 года работы таксист имеет 200 тыр прибыли и ушатанный авто с остаточной стоимостью 400 тыр от силы (если спидометр скрутить вдвое и впарить несчастному новому владельцу).
Это всё не к тому, что жалко таксистов, а к тому, что в городе действительно дешевле использовать Яндекс на короткие поездки (до работы, например)
Проблема в том, что таких умных много )) В 8 утра и после работы с 16 до 18 такси в дефиците.
Ну я упомянул кейс Мокрушина же!))
12 Окт'17 в 08:31 #192401KOMAH4 wrote:Не так считаете, знакомый таксует, машина фирмы двенашка, уже 5й год как все та же двенашка, ремонт из расчета, хоть бы доехать, по принципу помолился на иконку на пенльке и со словами "Ну с богом" поехать. Другой знакомый покупает затоталеную тачку, правит красит, выставляет на продажу и таксует "не бит не крашен" пока не продаст, продает за месяц-два, с перепродажи имеет +30 т.р. прибыли и еще по 20-50 натаксовывает, как там в парке Яндекса, не в курсе не скажу, но как то прибыль они получают.
А вот теперь самое время задуматься о стоимости безопасности (потенциального лечения и т.п.)
Так ли выгодны поездки на таксишных ушатайках, как на своём (пусть стареньком, но с известными и вовремя вылеченными проблемами + опытный водитель) авто?
12 Окт'17 в 08:40 #192402werrer wrote:А вот теперь самое время задуматься о стоимости безопасности (потенциального лечения и т.п.)
Так ли выгодны поездки на таксишных ушатайках, как на своём (пусть стареньком, но с известными и вовремя вылеченными проблемами + опытный водитель) авто?
Когда-то, лет 8-10 назад, приезжала машинка от "Русского такси". Настоящий "шахид-машин", закатанная в гудрон наша "жучка". За рулем — кавказец. Я сел, а дверь закрыть не могу — замок не отрегулирован. Пришлось придерживать её за ручку. Тут водила в такие "шашки" начал на дороге играть, что я намертво вцепился в эту ручку. Одна мысль была: хоть бы дверь вместе с ручкой не отвалилась ))
12 Окт'17 в 08:40 #192403werrer wrote:KOMAH4 wrote:Не так считаете, знакомый таксует, машина фирмы двенашка, уже 5й год как все та же двенашка, ремонт из расчета, хоть бы доехать, по принципу помолился на иконку на пенльке и со словами "Ну с богом" поехать. Другой знакомый покупает затоталеную тачку, правит красит, выставляет на продажу и таксует "не бит не крашен" пока не продаст, продает за месяц-два, с перепродажи имеет +30 т.р. прибыли и еще по 20-50 натаксовывает, как там в парке Яндекса, не в курсе не скажу, но как то прибыль они получают.
А вот теперь самое время задуматься о стоимости безопасности (потенциального лечения и т.п.)
Так ли выгодны поездки на таксишных ушатайках, как на своём (пусть стареньком, но с известными и вовремя вылеченными проблемами + опытный водитель) авто?
Если в городе, выгоднее такси, а если в частном секторе-пригороде, без машины устанешь до остановок таскаться и мерзнуть там, а настоящая безопасность дорого стоит и среднему гражданину все равно не по карману, так что не стоит и волноваться.
12 Окт'17 в 08:48 #192404KOMAH4 wrote:Если в городе, выгоднее такси, а если в частном секторе-пригороде, без машины устанешь до остановок таскаться и мерзнуть там, а настоящая безопасность дорого стоит и среднему гражданину все равно не по карману, так что не стоит и волноваться.
По второму пункту не соглашусь: в своём авто вы либо вовремя поменяете шаровые и рулевые наконечники, либо осторожничать будете, зная о проблеме.
Плюс безбашенная манера вождения таксёров ("время — деньги!") увеличивает риск если не в разы, то на много десятков процентов.
Но для неспешной езды в городе с мелкими светофорными пробками — да, Яндекс рулит
12 Окт'17 в 09:13 #192405кажется в тему. Сегодня:
Сотрудники администрации Сургута пересядут со служебных автомобилей на такси ради «оптимизации транспортных расходов». По предварительным подсчётам, это сэкономит до 40 миллионов рублей из бюджета.
Как заявил мэр Сургута Вадим Шувалов, в том числе чиновники хотят повысить популярность такси среди местных жителей. Он рассказал об опросе тысячи граждан, из которых примерно 40% пользуются услугами частного транспорта.
В ноябре сургутские власти продадут 33 автомобиля из административного автопарка. Несколько машин оставят для выездов в соседние города, а сокращённых водителей трудоустроят на новые места. Как отметило издание Ura.Ru, в том числе не будут продавать Audi A8 мэра Сургута.
12 Окт'17 в 09:49 #192406News wrote:кажется в тему. Сегодня:
Сотрудники администрации Сургута пересядут со служебных автомобилей на такси ради «оптимизации транспортных расходов». По предварительным подсчётам, это сэкономит до 40 миллионов рублей из бюджета.
Как заявил мэр Сургута Вадим Шувалов, в том числе чиновники хотят повысить популярность такси среди местных жителей. Он рассказал об опросе тысячи граждан, из которых примерно 40% пользуются услугами частного транспорта.
В ноябре сургутские власти продадут 33 автомобиля из административного автопарка. Несколько машин оставят для выездов в соседние города, а сокращённых водителей трудоустроят на новые места. Как отметило издание Ura.Ru, в том числе не будут продавать Audi A8 мэра Сургута.
Это очень, очень старая идея. В России эту фишку впервые олигархи применили на рубеже веков для менагеров среднего звена: договор с таксофирмой, персональные авто отбираем-продаем, водил сокращаем
12 Окт'17 в 10:51 #192407в общем-то, это иллюстрация того, как реально работает и дает свои плоды политика московских властей по уменьшению автомобилепользования
12 Окт'17 в 11:44 #192408nblka wrote:в общем-то, это иллюстрация того, как реально работает и дает свои плоды политика московских властей по уменьшению автомобилепользования
Это что за политика такая?
Мне казалось наоборот, большая автомобилизация это один из двигателей экономик любых стран.12 Окт'17 в 12:10 #192409Незнайкин wrote:nblka wrote:в общем-то, это иллюстрация того, как реально работает и дает свои плоды политика московских властей по уменьшению автомобилепользования
Это что за политика такая? Мне казалось наоборот, большая автомобилизация это один из двигателей экономик любых стран.
Да не, просто товарищ nblka долго и последовательно топит за общественный транспорт (провести трамвай в Зональный). Почти последователь Варламова и Каца с поправкой на Томск: те требуют прям щас запретить любые личные авто в Москве, а nblka таки сначала трамвай в Зональный хочет провести, а уж потом личный транспорт там запретить))
12 Окт'17 в 12:58 #192410scaner1981 wrote:Предложите альтернативу…
Я тут тоже как-то размышлял, что на те деньги, что трачу на машину (только бензина в месяц уходит под 300 литров) — с водилой каким-нить договориться. Делов-то, утром всех развезти по работе-учебе, вечером всех собрать. А в остальное время — делай что хочешь. Дык, никто не соглашается.. Говорят, мало денег, не выгодно… Мол в городе больше денег за это время натаксуют.
А смысл? каждый сам выбирает как строить ему свою жизнь, мне просто жалко тратить два часа жизни в день тупо в дороге.
12 Окт'17 в 15:35 #192411Интересно, если ему дать 200 тысч баксов, он бы так же ныл, что карманчик не может содержать вторую машину.
12 Окт'17 в 15:56 #192412baseev wrote:Интересно, если ему дать 200 тысч баксов, он бы так же ныл, что карманчик не может содержать вторую машину.
Он бы тогда биохакингом занялся
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.