Автоотказник: три года без машины, отчет

ИмхоДом Форумы свободная тема Автоотказник: три года без машины, отчет

В этой теме 65 ответов, 31 участник, последнее обновление Саныч Саныч 3 нед. назад.

Просмотр 16 сообщений - с 51 по 66 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #192423
    Аватар
    KOMAH4
    Участник
    Антон Игоревич wrote:
    werrer wrote:

    Покупаем что-нубудь в надежде проездить 100 000, прежде чем начнутся капремонты двигателя и крупные вложения. Отечественное столько не проживет. 

    Та ладно… Ну хотя у каждого свои крупные вложения. Ездию на ТАЗике, за 100 000 км — саиый крупный ремонт на 11 000, сопостовим со стоимостью ТО…

    Вам повезло, у меня была Нива, как к машине нареканий не было, настоящий пробег был неизвестен НО что то в ней все время ломалось и когда из старого остался один мотор и кузов и начал подходить момент, что пора бы двиг капиталить, я продал машину и купил таких же годов японку, там то же надо было то да се ремонтировать, но  зато сделанное один раз не ломалось снова через год  

    #192424
    Аватар
    werrer
    Участник

    Дорогие граждане, не забывайте, что эксплуатация даже собственного авто в режиме такси — это не езда по личным нуждам. Не зря страховые лупят повышенные тарифы, а продавцы на рынке старательно скрывают "таксишное" прошлое авто.

    + не забываем, что все "бюджетные" иномарки — "одноразовые", буржуины покупают машинко стоимостью в полугодовую зряплату, ездят свои 100 тыс.км. и сдают на автоаукционы. Автопроизводители прекрасно это знают, при проектировании "бюджетников" закладывают именно такой уровень надежности. Это только в станах третьего мира — вечноживущие авто любого производства (((

    Отечественные авто (хотя какая к чертям "Гранта" отечественная?!?) прибавляется руко**пасть сборщиков, от которых трудно ожидать качества сборки при з/п меньше 20 тыр.

    #192425
    Антон Игоревич
    Антон Игоревич
    Участник
    • Зональный
    KOMAH4 wrote:

    Вам повезло, у меня была Нива, как к машине нареканий не было, настоящий пробег был неизвестен НО что то в ней все время ломалось и когда из старого остался один мотор и кузов и начал подходить момент, что пора бы двиг капиталить, я продал машину и купил таких же годов японку, там то же надо было то да се ремонтировать, но  зато сделанное один раз не ломалось снова через год  

    Ну как повезло… Не первый отечественный авто, не единственный. Я на этот ТАЗ "пересел" с явпонки, перед ним владел тремя ниссанами.

    Первый авто был ВАЗ 21099…"конструктор" с тяжелой судьбой. Выезжал со второстепенной под фуру, переворачивался улетев с трассы и т.д. в итоге на машине 1995 года был двигатель коробка от 2110 2002 г. Кузов 21099 2005 года. Куплен был 30-го декабря того-же 2005, свеже замененый кузов успели ударить 3 раза. 2 удара в жопу по мелочи и один серьезный (когда продавец ехал к нам показывать авто) в переднюю дверь, такой что залегла стойка, ушла крыша, дверь к крыше не прилегала. В таком виде и купили, загнали на стапель, потом в малярку и под финишь сменили салон. За время владения одна серьезная поломка — разорвало внутренюю гранату на трассе, в город тянули на удавке. 

    Потом был Nissan Cefiro A32 1996 г.в., Nissan Cube AZ10 2001 г.в., обе не ломались вообще. А еще Лада Гранта 2012 г.в. была, владел "несколько минут", заказал в салоне, дождался прихода, перепродал в такси, с салона забирал таксист. Естественно "в моих руках" не сломалась ни разу 

    Nissan Cube BZ11. 2002 г.в. Через пол года перестал заводиться. Сначала просто заводился глох, со второго раза заводился, потом с третьего потом с пятого, потом на ходу начал глохнуть, потом вообще перестал заводиться. Итог пол года по сервисам, никто не мог понять в чем причина, меняли просто методом перебора. Сначала горсть датчиков, потом ГРМ, потом топливный модуль, потом муфту VVT-i, профилактика головки…всего и не вспомню Вот тут я и усомнился в фразе: японскую машину починил и она в этом месте больше не ломается. Так то оно так, но сначала надо найти что починить, а это иногда крайне сложно. В итоге всех манипуляций ситуация улучшилась, но после завода обороты были не стабильны, троил, потом все выравнивалось и работал.

    В то время пока Cube II стоял в сервисе жена сдала на права. Нашли Оку (ВАЗ 1111) из под ветерана, почти новая, с расколотым об забор участка бампером, купили. Первый автомобиль жены, мой подменный автомобиль. За год эксплуатации: поменян блок пердохранителей (конструктивный косяк) на волговский, поменян топливный насос на девятошный(после простоя в месяц в гараже отказался качать топливо). Первое авто активно эксплуатируемое зимой и первое с хранением во дворе.

    Потом Оку поменяли на Калину. Да, ломается, да регулярно что-то надо делать. Но это все "мелочи", в том смысле, что недвижимостью она становилась один раз за 4 года, когда сгорел бензонасос. Все остальные поломки сохраняли возможность передвижения. Даже на залитом антифризом ЭБУ я приехал к месту ремонта своими колесами. Эксплуатируется безбожно: возит по 150 кг. строительных смесей + 4 человека + инструмент. Очень много всего привезено на стройку на ней: смеси, трубы, рулонные материалв, всего и не вспомнить. Эксплуатируется КАЖДЫЙ день. Хранится во дворе. Автопрогрева нет. До -20 стандартный запуск с брелка утром. До -30 запуск с брелка вечером на 30 минут и утром. После -30 забираю аккум домой и в ЛЮБОЙ мороз на теплом аккуме завожу. Машина не стоит ни дня. Через год владения продали Cube, который пол года простоял на стоянке…

    Как то так…

    #192426
    scaner1981
    scaner1981
    Модератор
    • Кафтанчиково

    Хм. По опыту владения шнивой в качестве авто выходного дня. Езда на русском автомобиле — это не удовольствие, а работа. Она безотказная. Она относительно надежная. Она, сравнительно удобная и комфортная. Но когда на ней ездишь, то никакого тренажерного зала не надо.. Пара часов за рулем выматывают так, что потом хочется просто лечь и лежать. Плюс любит подкидывать безобидные,  легкорешаемые проблемы, но в самый не подходящий момент.. Например, приехал домой, поставил машину. Утром выходишь — а педаль сцепления провалилась, т.к. тормозуха куда-то ушла. Благо что это все прокачивается за 10 минут и из инструментов (как бы не соврать) нужен только ключик на 8. Или утром выходишь —  а под машиной — лужа антифриза. Лопнул бачок расширительный. Стоимость 180 рублей. Менятся вообще за минуту, только пассатижи нужны — хомуты со шлангов сдернуть. Или регулярно сгорающий резистор печки, из-за чего печка работает только на максимальных оборотах. Стоимость ремонта — 200 руб. Но регулярно, особенно в морозы….. 

    Из плюсов, то что шнива заводится без подогревов в -38 после ночной стоянки (с 19:00 по 07:00)

    Короче совет тем, кто копит на ниву.. Копите лучше на равчика, витару или црв… они тоже ломаются, но такими мелочами не достают…. 

    P.S. из авто, с одисееями везет. Первого купил, проездил 9 лет. Покупал убитым прежним владельцем, с заведомо убитой коробкой  и перегретым двигом (было дешевле рыночной цены на стоимость двига+коробка+установка). На таком проездил года два, потом  коробку  и двиг поменял (обошлось тыров в 30). Ну и 7 мест, полный привод, двухзонный кондиционер, 150 лошадей, в салон можно трехметровые доски складывать и багажник при этом закрывается (если легкое, то можно на панель положить — тогда вообще 3.5м влазит). По салону можно пешком ходить от руля до багажника. И все это, при длинне кузова, всего-лишь на 70см длиннее чем у шнивы, при сравнимой стоимости….

    #192428
    Аватар
    KOMAH4
    Участник
    Антон Игоревич wrote:

    Nissan Cube BZ11. 2002 г.в. Через пол года перестал заводиться. Сначала просто заводился глох, со второго раза заводился, потом с третьего потом с пятого, потом на ходу начал глохнуть, потом вообще перестал заводиться. 

    Точно с такими же симптомами на Ниве умер стартер

    #192427
    LA
    LA
    Участник
    • Апрель

    Одиссей рулез, одно но, пруль

    #192429
    joiner
    joiner
    Участник
    LA wrote:
    Одиссей рулез, одно но, пруль

    сказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."

    #192430
    LA
    LA
    Участник
    • Апрель
    joiner wrote:
    LA wrote:
    Одиссей рулез, одно но, пруль

    сказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."

    Могет быть. Не могу ездить на пруле, мозг на изнанку, понимаю, что минут 20-30 и все встанет на место, но зачем себя насиловать? На лруле на любой езжу спокойной, 5 минут на ловлю габаритов, понимание поведения машины и вперёд.

    #192431
    Аватар
    KOMAH4
    Участник
    LA wrote:
    joiner wrote:
    LA wrote:
    Одиссей рулез, одно но, пруль

    сказал бы даже: "Большинство прулей рулез…."

    Могет быть. Не могу ездить на пруле, мозг на изнанку, понимаю, что минут 20-30 и все встанет на место, но зачем себя насиловать? На лруле на любой езжу спокойной, 5 минут на ловлю габаритов, понимание поведения машины и вперёд.

    Так а пробовали то на правом руле? Я вот как первый раз сел на пруль, так вообще никакой разницы не почувствовал, по трассе правда да неудобно обгонять.

    #402973
    Мальцев
    Мальцев
    Участник
    • Московский тракт

    Вот как раскрывается тема безлошадного строителя в Лондоне

    Швеллер што ли??

    #402979
    killergot
    killergot
    Участник

    деревянная двутавровая балка, судя по тому что он спокойно её держит на голове в одного

    #402985
    Заец
    Заец
    Участник

    Балка интересная, но дибилизм зашкаливает. Где полиция или еще кто, следящий за порядком?

    #402988
    Мостовщиков
    Мостовщиков
    Участник
    • Новосибирск

    Радует, что незнакомые люди бросаются помогать. Какая бы у нас была реакция — скорее всего бы выперли взашей )

    #476106
    News
    News
    Участник
    Примерно каждый десятый житель Москвы отказался от личного автомобиля в пользу других видов транспорта. Об этом говорят результаты недавнего исследования АНО «Цифровая экономика», посвященного изменению городского трафика в последние семь лет.

    «Доля поездок по Москве на личных авто снизилась из-за двух основных факторов: введения платных парковок и развития общественного транспорта», — уверен гендиректор «Цифровой экономики» Евгений Ковнир. Судя по данным независимого мониторинга, еще в 2011-м до 37% московского потока составляли собственные машины горожан. Сейчас ежедневно выезжает на своем автомобиле в среднем лишь каждый четвертый горожанин. Куда же пересели жители столицы?

    ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР ЧИСТОВ / СЕРГЕЙ БАБКИН

    На свежую альтернативу личному авто — каршеринг — перешли несколько тысяч водителей, но в общем массиве их доля невелика и составляет всего 0,3%. Аудитория автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов за тот же период пополнилась на 2%. Сейчас наземным транспортом регулярно пользуется примерно каждый третий горожанин. Особенно популярны у москвичей полуэкспрессные маршруты, которые идут по выделенкам ощутимо быстрее основного автомобильного потока, отметили в пресс-службе «Мосгортранса». На одном только 909-м маршруте, связавшем отдаленный Северный поселок с серой и оранжевыми ветками метро, за последний год проехали более 1,8 миллиона пассажиров. В общей сложности таких полуэкспрессов, отвадивших людей от руля, в Москве уже 14. Еще порядка 5% заядлых автомобилистов перетянули поезда: метро, электрички и МЦК, подсчитали эксперты. Сейчас рельсовым транспортом на постоянной основе пользуется без малого половина столичных жителей.

    Такси регулярно стали пользоваться почти 3% москвичей. Этот вид транспорта за семилетку показал почти 30-кратный рост. «Качество услуг выросло, средняя стоимость поездки при этом приемлема для Москвы — 455 рублей», — отмечает Ковнир. Еще один важный фактор — цифровизация. Более 60% пассажиров вызывают такси с помощью смартфона в пару кликов.

    РГ

    #476534
    nblka
    nblka
    Участник

    Ну вот, а кто-то спорил со мной, что никогда у нас люди с машин на трамвай не пересядут 🙂

    #476535
    Саныч
    Саныч
    Участник
    • Родионово

    Ну вот, а кто-то спорил со мной, что никогда у нас люди с машин на трамвай не пересядут

    Где???

Просмотр 16 сообщений - с 51 по 66 (из 66 всего)

У ВАС ЕСТЬ КОММЕНТАРИЙ? ✍ Пишите, не стесняйтесь!

Да, Но как Вас называть, Коллега??
       ☞ ОТМЕТЬТЕСЬ ЗДЕСЬ ☜
- и приступайте; нам интересно знать Ваше мнение.