Автоотказник: три года без машины, отчет

ИмхоДом Форумы свободная тема Автоотказник: три года без машины, отчет

Помечено: 

  • В этой теме 65 ответов, 31 участник, последнее обновление сделано СанычСаныч.
Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #402979
    АватарАноним
    Неактивированный
    • Пригород

    деревянная двутавровая балка, судя по тому что он спокойно её держит на голове в одного

    #402985
    ЗаецЗаец
    Участник
    • Иглаково

    Балка интересная, но дибилизм зашкаливает. Где полиция или еще кто, следящий за порядком?

    #402988
    МостовщиковМостовщиков
    Участник
    • Новосибирск

    Радует, что незнакомые люди бросаются помогать. Какая бы у нас была реакция — скорее всего бы выперли взашей )

    #476106
    NewsNews
    Участник
    • Пригород
    Примерно каждый десятый житель Москвы отказался от личного автомобиля в пользу других видов транспорта. Об этом говорят результаты недавнего исследования АНО «Цифровая экономика», посвященного изменению городского трафика в последние семь лет.

    «Доля поездок по Москве на личных авто снизилась из-за двух основных факторов: введения платных парковок и развития общественного транспорта», — уверен гендиректор «Цифровой экономики» Евгений Ковнир. Судя по данным независимого мониторинга, еще в 2011-м до 37% московского потока составляли собственные машины горожан. Сейчас ежедневно выезжает на своем автомобиле в среднем лишь каждый четвертый горожанин. Куда же пересели жители столицы?

    ИНФОГРАФИКА «РГ» / АЛЕКСАНДР ЧИСТОВ / СЕРГЕЙ БАБКИН

    На свежую альтернативу личному авто — каршеринг — перешли несколько тысяч водителей, но в общем массиве их доля невелика и составляет всего 0,3%. Аудитория автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов за тот же период пополнилась на 2%. Сейчас наземным транспортом регулярно пользуется примерно каждый третий горожанин. Особенно популярны у москвичей полуэкспрессные маршруты, которые идут по выделенкам ощутимо быстрее основного автомобильного потока, отметили в пресс-службе «Мосгортранса». На одном только 909-м маршруте, связавшем отдаленный Северный поселок с серой и оранжевыми ветками метро, за последний год проехали более 1,8 миллиона пассажиров. В общей сложности таких полуэкспрессов, отвадивших людей от руля, в Москве уже 14. Еще порядка 5% заядлых автомобилистов перетянули поезда: метро, электрички и МЦК, подсчитали эксперты. Сейчас рельсовым транспортом на постоянной основе пользуется без малого половина столичных жителей.

    Такси регулярно стали пользоваться почти 3% москвичей. Этот вид транспорта за семилетку показал почти 30-кратный рост. «Качество услуг выросло, средняя стоимость поездки при этом приемлема для Москвы — 455 рублей», — отмечает Ковнир. Еще один важный фактор — цифровизация. Более 60% пассажиров вызывают такси с помощью смартфона в пару кликов.

    РГ

    #476534
    nblkanblka
    Участник
    • Пригород

    Ну вот, а кто-то спорил со мной, что никогда у нас люди с машин на трамвай не пересядут 🙂

    #476535
    СанычСаныч
    Участник
    • Родионово

    Ну вот, а кто-то спорил со мной, что никогда у нас люди с машин на трамвай не пересядут

    Где???

Просмотр 6 сообщений - с 61 по 66 (из 66 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.