Чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
Помечено: ворота
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
5 Дек'18 в 03:12 #142725
Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
5 Дек'18 в 03:19 #142726BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
в такую погоду лучше не мучать привод, а просто отключить и открывать вручную
не так долго у нас такие морозы простоят. Ремонт потом сильно дороже обойдется]
5 Дек'18 в 03:20 #142727да в том то и дело, что я без фена даже отключить его не смог
5 Дек'18 в 03:36 #142728BlinOFF wrote:да в том то и дело, что я без фена даже отключить его не смог
для экстренной разморозки я тосолом набрызгал.
потом как потеплеет надо будет смазать
5 Дек'18 в 06:35 #142729BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
попробуйте что-то типа
https://siltem.ru/?_=/production/pms/pms-500
5 Дек'18 в 08:06 #142730nos wrote:…. Думаю штатный выкинуть или оба оставить.Мне кажется, это очень рационально. У меня та же проблема назревает (монтирую насос), но буду ставить второй. Плюсы: во-первых, один уже есть (штатный), т.е. уже затраты меньше во-вторых, если и выйдет из строя, то один, а не сразу все.
5 Дек'18 в 09:37 #142731psm wrote:BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
попробуйте что-то типа
https://siltem.ru/?_=/production/pms/pms-500
силиконовые смазки не предназначены для смазывания пар металл-металл.
6 Дек'18 в 10:17 #142732Я использую смазку литиевую FILL Inn FL026, как раз на таких приводах распашных ворот. В мороза сбоев не было.
6 Дек'18 в 10:28 #142733scaner1981 wrote:psm wrote:BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
попробуйте что-то типа
https://siltem.ru/?_=/production/pms/pms-500
силиконовые смазки не предназначены для смазывания пар металл-металл.
ччерт, а я замок в гараже смазал ((((( чего теперь, взорвется?!
6 Дек'18 в 10:34 #142734У меня шлакбаум работает даже в -40. Смазка в редукторе заводская. Редуктор червячный.
6 Дек'18 в 10:37 #142735ADV wrote:Я использую смазку литиевую FILL Inn FL026, как раз на таких приводах распашных ворот. В мороза сбоев не было.
к вопросу о силиконе. Не знаю где там литий, но
"
описание
Этот расходный материал представляет собой водонепроницаемое вещество, в основе которого лежит силикон и загуститель. Основным достоинством смазки является способность материала надежно прилипать к поверхности, при этом не вступая с ней в химическую реакцию и не разрушая ее. Сфера применения и использования обширная, поскольку силиконовая смазка не боится воды. Вкратце рассмотрим основные свойства смазки для машины:-повышенный уровень адгезии вещества;
-отсутствие вредного воздействия на поверхность, с которой взаимодействует материал;
-свойство биоинертности позволяет предотвратить воздействие и распространение вредоносных микроорганизмов и бактерий;
-благодаря диэлектрическим характеристикам вещество не пропускает напряжение, улучшая антистатические свойства;
-защита железа от появления ржавчины, вытеснение жидкости;
-эластичность материала, устойчивость к окислительным процессам;
-смазка прослужит долго;
-силикон в аэрозоле или пластичный в тюбиках не является горючим материалом;
-высокий уровень устойчивости к соленой воде и щелочным материалам;
-возможность вещества передавать тепло;
-безопасность для человеческого организма;
-возможность смазки сохранять все характеристики при критически низких и высоких температурных режимах."
может напутали что? где там литий?а вот Литол-24 — это литиевая смазка?6 Дек'18 в 11:13 #142736По данной ссылке перепутали с описанием к силиконовой смазке: https://ixora-auto.ru/CatalogAccessories/Product/fill_inn_fl026.html
Вот здесь правильное описание: https://online.globus.ru/products/smazka-litievaya-universalnaya-fill-inn-fl026-335-ml/
Описание соответствует тому, что написано на обороте флакона со смазкой. Диапазон температур -45 — +40. Данная смазка продается в стройпарке и в стройся, и конечно в автозапачастях.
6 Дек'18 в 13:30 #142737psm wrote:scaner1981 wrote:psm wrote:BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
попробуйте что-то типа
https://siltem.ru/?_=/production/pms/pms-500
силиконовые смазки не предназначены для смазывания пар металл-металл.
ччерт, а я замок в гараже смазал ((((( чего теперь, взорвется?!
Эффекта смазки не будет. Пока жидкий — еще более-менее, как подсохнет — вообще прилипать начнет.. И фиг чем потом смоешь..
Причем эффект интересный: если резина-металл, пластик-металл, палец-металл (по силикону) — скользит. Металл-металл — прилипает.
6 Дек'18 в 13:59 #142738scaner1981 wrote:psm wrote:scaner1981 wrote:psm wrote:BlinOFF wrote:Подскажите пожалуйста, чем смазать червячный привод распашных ворот, чтобы не замерзал в -40?
попробуйте что-то типа
https://siltem.ru/?_=/production/pms/pms-500
силиконовые смазки не предназначены для смазывания пар металл-металл.
ччерт, а я замок в гараже смазал ((((( чего теперь, взорвется?!
Эффекта смазки не будет. Пока жидкий — еще более-менее, как подсохнет — вообще прилипать начнет.. И фиг чем потом смоешь..
Причем эффект интересный: если резина-металл, пластик-металл, палец-металл (по силикону) — скользит. Металл-металл — прилипает.
ждет меня интересная жизнь)))))
6 Дек'18 в 17:24 #142739ADV wrote:Я использую смазку литиевую FILL Inn FL026, как раз на таких приводах распашных ворот. В мороза сбоев не было.Почитал инструкцию к этой смазке и обнаружил: "Внимание: Состав не может быть использован для смазки высоконагруженных подшипников качения и скольжения". Видимо, могут быть задиры. Не зря же предупреждает производитель.
6 Дек'18 в 17:43 #142740Agar wrote:ADV wrote:Я использую смазку литиевую FILL Inn FL026, как раз на таких приводах распашных ворот. В мороза сбоев не было.Почитал инструкцию к этой смазке и обнаружил: "Внимание: Состав не может быть использован для смазки высоконагруженных подшипников качения и скольжения". Видимо, могут быть задиры. Не зря же предупреждает производитель.
видимо синяя консистентная для ШРУСов правильнее…
16 Дек'21 в 17:15 #535553Инструкций по ремонту приводов в сети практически не встречается. Оно и понятно, оставьте немножечко хлеба у монтажников и сервисов 😉
Вот что удалось нарыбачить в сети, прежде всего на drive2.
Итак! гавкнулся редуктор. Фиксится это довольно просто — заменой развалившейся пластиковрй шестерни. Вот такой:
Полный размерКупить просто, ошибиться невозможно — она там одна единственная и подходит и к 400й серии и к 600й.
Кстати, 400й легким движением правильно заточенных рук превращается… правильно, в 600й! Отличаются они одной лишь внешней шестерней, имеющей больший диаметр и число зубьев. Вру конечно, в 600м моторчик чуть мощнее 😉 Зато заменой шестерни можно добиться большей скорости движения ворот.
Для 400го также имеются две различающихся шестерни рейки — обычная и усиленная. Последняя пошире, и имея достаточную продольную регулировку положения привода, срок службы шестерни можно продлить. Стесались зубья — двигаем привод и так далее, пока не облысеет совсем.
Итак, приступим к разборке!
Что нам понадобится?
— крестовая отвертка;
— гаечный ключ на 10;
— съемник стопорных колец (~30мм, разжим наружнего кольца). У меня под рукой не было, обошелся круглогубцами и шлицевой отверткой.
Неплохо также иметь под рукой:
— длинный пинцет, им мы будем выковыривать остатки старой шестерни;
— смазку Литол-24;
— ветошь или тряпку.Снимаем пластиковый кожух, и видим это:
Полный размерОткручиваем два винтика, крепящие пластиковое основание платы:
Полный размерснимать основание с платой совсем — надобности нет, в положении как на фото выше ничего не мешает.
Не забудьте разблокировать привод:
Полный размерОткручиваем три болта, крепящие мотор:
Полный размерИ вытаскиваем его из корпуса:
Полный размерЧервяк нужно почистить — в нем под слоем смазки наверняка есть обломки шестерни. Ну и заново смазать червяк:
Полный размерНа дне видим обломки шестерни, все это надо удалить:
Полный размерДостаем все обломки:
Полный размерСнимаем с платы серую клемму:
Полный размери освобождаем провод концевика:
Полный размерможно поступить наоборот и снять сам концевик (мне понадобилось это сделать в процессе сборки для более удобного процесса установки излишне растянутой уплотнительной резинки.
Откручиваем 4 болта вокруг шестерни рейки:
Полный размерСнимаем ведомую шестерню, а на ней то как раз и то что нужно заменить — разбитую пластиковую:
Полный размерСнимаем пластиковую направляющую, она же и подшипник:
Полный размерПод этой пластиковой втулкой снимаем шайбу, под которой и располагается искомое стопорное кольцо:
Полный размерСнимаем стопорное кольцо, еще одну шайбу под ним и вуаля — сломанную шестеренку:
Полный размерПод шестеренкой в пазу толкателя я нашел еще приличненько мелких обломков:
Полный размерСтавим новую шестерню и читаем снизу вверх, сборка в обратной последовательности:
Полный размерСобственно, на этом ремонт закончен 😉
Не забудьте собрать обратно в ящик
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.