Квадрокоптеры в приусадебном хозяйстве и на отдыхе
ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Квадрокоптеры в приусадебном хозяйстве и на отдыхе
Помечено: квадрокоптер
-
АвторСообщения
-
24 Дек'14 в 03:37 #8359
на снимке — часть интересного китайского ритуала, который должен скоро появиться и у нас.
если знаете китайский язык — прочитаете, если нет — догадаетесь.
24 Дек'14 в 03:38 #118855У меня в комнате 5 китайцев)))
24 Дек'14 в 03:40 #118856В подписи написало "10"
24 Дек'14 в 03:43 #118858Что, что….. Сачок на прочность испытывает. В качестве нагрузи 10 бутылок поллитрушек, 5кг воды + 500 грамм на бутылки… наверное…
24 Дек'14 в 03:44 #118857Не.. У меня на работе.. Т.е. я тут читер..
Я уже знаю ответ. Угадывайте — тут не сложно24 Дек'14 в 03:45 #118859Испытывает чтобы…
24 Дек'14 в 03:54 #11886024 Дек'14 в 04:02 #118861да вообщем на большую загадку и не претендовало. Просто интересная инфа, для тех кто ждет новых технологий в своем доме:
Как организовать доставку дронами товаров
Можно купить в рыболовном магазине двухметровый китайский сачок, разместить его за окном, и пусть дрон приносит мне заказы прямо в сачок.
Ручку сачка, кстати, можно удлинить и усилить.
Но тут возникает такая проблема. Дрон может летать по координатам GPS, и долететь по ним от магазина до вашего дома, но эти координаты недостаточно точны чтобы дрон мог точно опустить товар в ваш сачкок. Тут требуется человеческое управление. Поэтому нужно купить две интернет-камеры, и установить их так, чтобы они смотрели на сачок. Плюс установить точку доступа Wi-Fi. Тогда когда дрон подлетит к вашему дому, рабочий магазина подключится к вашим интернет-камерам, увидит через них ваш сачок, свой дрон, и будет по Wi-Fi управлять дроном так, чтобы опуситить в ваш сачок свой товар. Камер должно быть именно две для создания стереоэффекта, чтобы чувствовать дистанцию до объектов. Без этого сложно будет попадать товаром в сачок. А дальше вы достаёте сачок из-за окна и забираете свой товар.
Цена вопроса
Может показаться, что ручной труд делает доставку дорогой. На самом деле нет. Если на то, чтобы попасть товаром в сачок требуется не более пяти минут, то за смену в восемь часов рабочий сможет закинуть в сачки сто товаров. Значит при зарплате гастарбайтера в условную тысячу рублей в день, одна доставка будет стоить всего 10 рублей. Этот же гастарбайтер будет менять дронам севшие аккумуляторы на заряженные, и подвешивать товары, которые они должны будут вам приносить.
Стоимость амортизации дрона который стоит тысяч пятьдесят, если его ресурс — год, и он доставляет по 20 товаров в день будет равна — 50 000 / 365 / 20 = 7 рублей за доставку. Тоже очень дёшево.
Наиболее сложно оценить стоимость такой части как аккумуляторы. Хороший аккумулятор может стоить дороже дрона, вот, например такой за 43 тысячи рублей: ссылка. Может быть цена и завышена, но тут дают о себе знать непонятки с курсом доллара, а у нас такие не производят. Другой тонкий момент — это количество зарядок/разрядок которые аккумулятор сможет выдержать без значительного ухудшения характеристик. Если их условно тысяча, то одна доставка будет стоить 43 рубля. И если всё просуммировать будет 10+7+43 = 60 рублей, дешевле чем две поездки на маршрутке в Москве.
Может из-за аккумулятора цена будет и больше, но во-первых они постепенно дешевеют, во-вторых в богатой Москве достаточно много людей, которых такие мелочи как цена доставки вообще не интересует. Ну и в-третьих государство могло бы взять на себя заботу о пенсионерах и инвалидах, которым трудно ходить, и обеспечить доставку каждому из них продуктов прямо на дом.
Что можно было бы улучшить в этой системе если она заработает и будет востребована? За окном можно было бы повесить большой ящик для посылок с системой охлаждения, а сачок сделать телескопическим, выдвигающимся, забирающим посылки и складывающим их в этот ящик. Получится такой дополнительный уличный холодильник, который дроны наполняют по мере опустошения. Можно снабдить товары дистанционно считываемыми радиометками, чтобы ящик мог их считывать и узнавать какие продукты у вас закончились и сам бы заказывал их доставку по интернету. Такой умный ящик сильно помог бы забывчивому хозяину. Приятно же иметь волшебный ящик, в котором всегда есть всё необходимое. Что-то типа скатерти-самобранки.
Возможность получать посылки дронами позволила бы людям меньше ездить за покупками и уменьшила бы пробки на дорогах. Магазины станут не нужны, все будем сидеть дома и получать товары на дом.
videocontroler.livejournal.com
24 Дек'14 в 04:50 #118862вычищенный асфальт… как-то через чур аккуратно там…
7 Окт'15 в 05:10 #118863А между тем доставка дронами развивается семимильными шагами:
Тут гугловский квадрокоптер в смеси с самолетиком (быстро долетел — медленно отдал). Обратите внимание на интересный захват посылки (магнит, что ли?)
А это уже реклама фирмы по доставке:
7 Окт'15 в 15:03 #118864Пилятмана!!!!!! К чему приводит жажда свежих товаров )))))))))))
7 Окт'15 в 16:33 #118865Где бы на будущий сезон такой раздобыть
8 Окт'15 в 09:52 #118866был в китае (Санья). так там урн на улице нет и чистота как в операционной.
шли с дочкой, она сьела мороженное, а куда девать обертку? местного спросил, тот кивнул — кидай на асфальт. кинули. через минуту уже подошел убощик с метелочкой и совком и убрал. причем это было около часа ночи.
чисто не там где не мусорят, а там где убирают. также и в кафешках нет пепельниц и мусорок — кидай на пол. на столе оставлять объедки — безкультурье. говорят: зарабатываешь сам — дай заработать другим
18 Июл'16 в 00:09 #10032
Зональный сверхуприветствуются ссылки на уже готовые ролики, выложенные на ютубе, томск-фм и т.п. местах. Кидайте в эту тему ниже.
18 Июл'16 в 03:05 #165806По закону , кажется, за такие съемки штраф до 3000 рублей…..
Вернее за использование квадрокоптеров…
18 Июл'16 в 08:22 #165808dadadada wrote:По закону , кажется, за такие съемки штраф до 3000 рублей…..
Вернее за использование квадрокоптеров…
06.07.2016
В России отменена обязательная регистрация лёгких квадрокоптеров. Федеральный закон с поправками в Воздушный кодекс подписал президент Владимир Путин.
Как сообщает газета «Ведомости», утверждённые изменения, в частности, отменяют обязательную госрегистрацию беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) массой более 250 граммов.
В марте 2016 года вступили в силу поправки в кодекс, которые обязывали регистрацию в Росавиации всех дронов весом от 250 граммов. Это требование коснулось бы большинство квадрокоптеров, в том числе игрушечных моделей стоимостью до 5 тыс. рублей.
Росавиация будет вести государственный реестр БПЛА, в котором будет содержаться подробная информация об устройстве (серийный номер, дата изготовления, максимальная взлётная масса, мощность и т. п.) и его собственнике. С 15 июля регистрация будет обязательной только для аппаратов массой от 30 кг. Тяжелее этого значения только дроны, используемые в сельском хозяйстве, и военные аппараты, отмечает президент Ассоциации малых беспилотников Олег Понфиленок.
https://www.3dnews.ru/935713#mc-container
Но теперь такие дроны в обязательном порядке необходимо ставить на учет. Куда идти? Какие бумаги для этого оформлять? Процедура пока не определена. По закону у чиновников есть еще целый год, чтобы утрясти все формальности — найти исполнителя, прописать правила и определить цену данной госуслуги.
https://rg.ru/2016/07/13/v-rossii-sozdadut-bazu-dannyh-bespilotnikov.html
7 Фев'20 в 15:47 #499818На портале правовой информации опубликовали новое постановление правительства РФ, которое разрешает беспилотным летательным аппаратам с определенными параметрами взлетать без получения специального разрешения.
В пункте 52 речь идет о беспилотниках с максимальной взлетной массой до 30 кг: им можно взлетать в пределах прямой видимости от оператора в светлое время суток на высоте не более 150 метров от поверхности земли и воды.
При этом летать запрещено над районами всех аэродромов, зонами, которые запрещены для полетов, местами публичных и спортивных мероприятий. Для таких случаев нужно получать временное разрешение на использования воздушного пространства. До нового постановления такое разрешение требовалось для любого полета.
Отметим, при этом в России по-прежнему необходимо регистрировать все беспилотники взлетной массой более 250 граммов. Для этого надо собрать пакет документов, указанный на сайте Росавиации, и отправить его в агентство письмом или принести лично. В заявлении владельцу нужно указать модель дрона, серийный номер, число двигателей, максимальную взлетную массу, название фирмы-изготовителя, а также данные документов владельца, адрес и электронную почту. После регистрации в реестре Росавиация присваивает беспилотнику номер, который нужно нанести на корпус устройства.
ТАСС
19 Фев'21 в 10:56 #521083ТУСУР совместно с Фондом перспективных исследований реализуют проект «Купол», направленный на разработку системы управления опытным районом применения беспилотных авиационных систем (БАС) в Томской области. Это позволит комплексно решать задачи организации воздушного движения с участием БАС
Запустить «Купол» планируется в ноябре-декабре 2021 года.
Также предусмотрено создание базы данных, позволяющей охватить всех интересантов проекта «Тайга»: заказчиков и поставщиков услуг с беспилотниками, госкорпорацию по организации воздушного движения и страховые компании, ситуационный центр МЧС региона и Росавиацию.
Осенью 2020 года компания «Аэромакс» (входит в АФК «Система» – участницу проекта «Тайга») произвела тестовую доставку лекарств из Колпашева в Чажемто и обратно. Перевозку дронами медикаментов на регулярной основе планируется запустить в Томской области в первую очередь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.